ДневникпсихаДень5и6

День 5.
Проснулся я от душераздирающего воя. Я на всякий случай проверил вентиляцию и входную дверь. " Да неужели они уже начали мутировать, или тут тоже проводили опыты? И так и так плохо! Не дай бог эта тварь здесь поселиться, ещё меня пугает тот факт, что я не знаю того, кто там выл, какие у него повадки. Ещё я не знаю что находиться за этой дверью".
18.07.16
День 6.
Стало трудно дышать, я подумал, что у меня заложен нос, но и ртом было тоже трудно дышать. Я попробывал одеть противогаз, и понял в чём тут дело. Фильтры то имеют определённый срок. Вот у фильтров, которые находятся в вентиляции он и истёк. Я решил поискать их на складе, они должны быть там. И я не ошибся, там было два комплекта фильтров. Я решил проверить срок использования. Десять дней. Ну что ж. Фильтры я заменил. Вечером опять слышал тот самый вой, только выл уже не кто-то один, а их было с десяток.
19.07.16


Рецензии