Молчать не буду

          Как всегда мы с моей юной подругой Женей едем на велосипедах. Обычная наша ежевечерняя прогулка. Уже обсудили плюсы и минусы моего нового велосипеда (китайский, 4200 рублей).Осудили тех, которые гоняют по дорогам на скутерах (мы их называем смертниками). Наконец начинаем обсуждать себя, любимых.
         
          В этот раз Женя рассказывает мне о своём очередном ухажёре, который из Осетии.
        - Он мне говорит:"Если ты наденешь подлиннее юбку, прикроешь голову и поменьше будешь раскрывать рот, то моим родителям даже очень понравишься. В таком образе ты сойдёшь за свою, т.е. за нашу."

          Я заинтересованно взглядываю на неё. Что же дальше? Чем дело кончилось? Она продолжает рассказ.
        - А я ему отвечаю:"Одеться я могу хоть как, не проблема! Но рот закрыть надолго не смогу. Я обо всём имею своё суждение и не хочу его утаивать. Молчать меня заставить невозможно.Молчать не буду!"


Рецензии
Угу, а губа у него не треснет :))) Слишком уж много требований, а что он готов сделать, чтобы понравиться родителям невесты? Или он думает, что он приз, перевязанный бантиком? :)))

Так чем там дело-то закончилось, поехала она на "смотрины" или нет?
Спасибо, Наталья, очень колоритный персонаж этот её ухажёр :)

Марина Шатерова   16.11.2015 14:55     Заявить о нарушении
Нет, расстались. Сейчас Женечка в поиске. А кавалер уехал к своим родным. Спасибо за прекрасную рецензию! с улыбкой. Наталья.

Наталья Гузева   17.11.2015 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.