Михаил

Ещё более неуклюжая поэмка, чем "Мужик". С элементами всегда простой холостяцкой "романтики", возможно, высокими и чистыми помыслами, но таким прозаичным и очевидным финалом.
   
                Михаил.(Груз - 500)
 
Культурно выпив граммов - 100,
Я как - то внешне изменился.
Повеселел, преобразился ...
БАЦ, под лимончик, ещё - 100! / Какой прекрасный коньячок /

Заговорил со мною шкаф,
Ругались матом сковородки,
И лишь сиамский кот - Потап,
Глазел угрюмо с книжной полки.

Увидев в зеркале теперь,
Совсем другого человека ...
Я позвонить тебе решил.
Кто упрекнёт меня за это?

Я прочитал тебе стихи,
О том как сердцу - одиноко.
О том, как нагло и высОко,
ПарЯт мохнатые шмелИ.

Нарисовал тебе картину,
Где босоногий старец Ной,
Ведёт в ковчег зверей по парам,
Лишь только я бреду один ...

Я перечислил имена,
Ещё не признанных поэтов.
И знаешь, милая Лариса,
Со многими из них ...
                Я ПИЛ!
И наконец предав себе,
Немного МХАТовской харизмы.
Я с паузой ... достойной - СЦЕНЫ!
Меню на вечер огласил:

"Два помидора и укроп.
Вчерашний суп "харчо" и "сайра",
И охлаждается печально,
"Мартини - Бьянко" пузырёк.

Есть апельсин и три яйца,
Зачем - то сваренных "в крутую",
Волшебный плавленный сырок,
И кабачковая икра".

"Умеешь ты найти ключи,
И вдохновить загадкой вечер ...
Ну, ладно. Буду через час.
Ты не скучай, шалун. До встречи!"

Повесив трубку выпил - 100,
Подмёл полы, проветрил кухню,
Перевернул неряху - скатерть,
И ГРАНДИОЗНЫЙ стол накрыл.

И так мне стало: ХО - РО - ШО,
В лучах свалившегося счастья.
Что я почистил апельсин,
И выпил молча ещё - 100.

................................

Я принял душ и тщательно побрился.
Достал из шкафа свои лучшие трусы.
Отжался восемь раз, надухарился.
И на кота Потапа пышный бант надел ...
                для пущей красоты!
Тянулось время несказанно долго.
О чём - то шелестел по - Английски винил.
И чтобы не было на нашем празднике - "ЛЮБВИ",
                Почти пустых бутылок.
Я, уже не хотя, одну из них - допил.
Устав плутать по лабиринтам однокомнатной квартиры,
Я на тахту прилёг ... сжималось одиночества кольцо ...
И ночь роняя свои слёзы крокодильи,
Со мною тихо горевала в унисон ...

Разбуженный мяуканьем Потапа,
Я еле - еле сонный глаз открыл.
Под дверь была просунута записка:
"ТЫ РЕДКОСТНАЯ СВОЛОЧЬ, МИХАИЛ!"


 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.