Всех баб - на цепь!

На Стихире бабы снова
Подрались из-за Гуськова.
Надо меры принимать –
Этих баб на цепь сажать!

Козьма Прутков

фуа-гра шутит...
Лариса Михайлова
М.Гуськов Стихира, бью тебя бичом! - поскольку сей перл был удален, маэстро теперь вместо Стихиры  расправляется с Римом... но, я не стала что либо менять в своем тексте

http://stihi.ru/2013/06/10/5545

Стихира, бью тебя бичом,
Довольно я с тобой сюсюкал
***
Здесь Черный Пародист царит…
***
Вновь Злобный Старец правит бал
***
Поэт Всея Руси – в изгнаньи.
***
Роман Курортный и Гуськов,
Как Рем и Ромул здесь царили,
***
***

Хотел Стихиру высечь я,
Стихира стала непокорной…
Не получилось (зачеркнуто) ничего…
И не поможет тут Курортный.

Я с ней сюсюкал, лил елей,
И «милые» стишата опал…
Что получил я?... (тра... зачеркнуто) ничего…
Был изгнан смердами я в… ( опять зачеркнуто) ссылку

Я с лиаризмом всей душой
Изобретал вам метаперлы,
А вы восстали... Боже мой!
Пошто же вы меня низвергли?...

Я ваш пророк, король и бог!
И что с того, что самозванец?
Black Пародист уел, как мог…
И пишет лучше Angry Старец,

Чем я – светило и звездун
Всея Руси... Нипастижимо...
Схожу в изгнанье... упаду
На груди дам моих любимых.

В который раз на весь окрест
Грожу отречься от "престола",
Но... видно, всех попутал бес -
Сосайтники от смеха стонут...


Рецензия на «фуа-гра шутит...» (Лариса Михайлова)

выпала я, Ларис!!!!!! счас поднимусь - процитирую!))))))

Мне всегда нравится вот это (зачеркнуто)!!!!!!!
"Схожу в изгнанье... упаду
На груди дам моих любимых."!!!!!!!!!! он это любит!!!)))))))
А с табуретки вряд ли он спустится когда...она ему небесами кажется...
спасибо!

Елена Амосова   10.06.2013 21:20   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
матом писать - не мой стиль, но ничего другого в голову не пришло, когда читала его шутейный стих. А порыдать на грудях - это святое)) Кстати, первый вариант текста, где он нас всех бичевать собрался, модеры снесли... и зря... Теперь Мишель пошел на Рим.

Лариса Михайлова   10.06.2013 21:20   Заявить о нарушении правил
жаль, не прочла...не успела...

Елена Амосова   10.06.2013 21:21   Заявить о нарушении правил
да то же самое, кроме верхней строки

Лариса Михайлова   10.06.2013 21:30   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «фуа-гра шутит...» (Лариса Михайлова)

мумия возвращается?(ремейк)
))))))))))))))

Дуэнья   10.06.2013 14:18   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Снесли шедевр... ироды((( а мумий никуда и не уходит, как тот еврей из анекдота, который тока прощается)))

Лариса Михайлова   10.06.2013 15:37   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «фуа-гра шутит...» (Лариса Михайлова)

Ну что ж, весёлая игра, и вы в нее как все втянулись. Но как наивны доктора, что принесут ему пилюли..)))

Роман Нетленко   10.06.2013 10:58   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
ой, Роман, я давно в это втянулась... года полтора уже. У меня и папочка отдельная "Любимому Мишелю")) Загляните, как будет желание. Отзывы не обязательны, главное - улыбка)) Спасибо!))

Лариса Михайлова   10.06.2013 11:01   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «фуа-гра шутит...» (Лариса Михайлова)

не пахал и не сеял, а так сгоряча,
головёнку моча, накатила моча,
на орала меча заржавелость меча,
не давая с людями сосайтнчать.
))))))))

Сергей Рыжковский   10.06.2013 10:31   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
эк ты мудрёно словами играешь... с подвыподвертом... Да, тоскует по власти наш самозванец... даже в шутейном разговоре...

Лариса Михайлова   10.06.2013 10:49   Заявить о нарушении правил
Какая там власть, Лара? Клоуны бывают рыжие и белые, а ентот серый.

Сергей Рыжковский   10.06.2013 11:16   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «фуа-гра шутит...» (Лариса Михайлова)

Хорошо, Лара!!!))) Только уж больно лакомое изгнание ты для него избрала, и в рейтинге взлетит и пропиарится - не этого ли и добивается.

Нина Шепелева   10.06.2013 09:32   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Ниночка, когда у него нет обострения манечки величия, то все выглядит вполне пристойно)) А вот постоянные вещания о своих титулах и заслугах, как-то поднадоели... Спасибо тебе!))

Лариса Михайлова   10.06.2013 10:44   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «фуа-гра шутит...» (Лариса Михайлова)

ОТЛИЧНО)))))))))
Лариса..не тока от смеха стонут...
я уш выругаласа словами гаткими с утра((((((((((
это нада так загнуть...реально крышу снисло
в нейзвесном направлении у гусъя((((((((((
но...что интересно..это он для рейтингу загнул..
что бы о нем поговорили...'песец подкралса низаметно'!!!((((((
лизавета

Елизавета Копушкина   10.06.2013 08:57   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Та что ты, Лизочек))) У него же стих обозначен, как шутейный... Шутит метр))) Ну а про рейтинг, так ты же знаешь, что-то порядочное там крайне редко появляется... Спасибо тебе!

Лариса Михайлова   10.06.2013 10:34   Заявить о нарушении правил
знаешь Лариса...обозначить можно все..чем надо..
но он настолько влюблен в сибя любимого..
да и потом..а что ему остается.."слава" то тю тю...
ручкой помахала..
а шутки..он их не понимает..когда они против его..

Елизавета Копушкина   10.06.2013 10:43   Заявить о нарушении правил
себя любить надо обязательно, но... тут сюство меры знать бы...Да стебётся он по бОльшей части))

Лариса Михайлова   10.06.2013 10:54   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «фуа-гра шутит...» (Лариса Михайлова)

Хоть что-то веселое на сон грядущий:-))) Мерси, порадовалась яркому дарованию.

Надежда Платонова   10.06.2013 01:46   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
ну и я Вас немного обрадую)) у меня традиция такая - на отзыв с "круглым" номером отправляю автору приз)) Спасибо, что улыбнулись))

Лариса Михайлова   10.06.2013 01:50   Заявить о нарушении правил
Мерси, конечно, боку за такой призище. Но предупреждать же надо: я спервоначалу подумала, что у меня от сегодняшних оппонентов крыша безвозвратно уехала:-)))

Надежда Платонова   10.06.2013 01:55   Заявить о нарушении правил
так я сначала написала, а потом перевела))) Сладких снов)))

Лариса Михайлова   10.06.2013 02:04   Заявить о нарушении правил
Милая беседа...
Лариса, немножко информации для размышления http://www.stihi.ru/rec.html?2013/06/08/6581
http://urlid.ru/b9oh

Анна Рубинштейн   10.06.2013 14:23   Заявить о нарушении правил
Чем обязана столь высокой чести: влазом самой Анны Рубинштейн?

Надежда Платонова   10.06.2013 16:29   Заявить о нарушении правил
Надежда, не стройте из себя наивную инженю. Вы прекрасно понимаете, о чем идет речь.
Вам хочется "отойти и блевануть" (с) - не сдерживайте себя. Может, полегчает.

Анна Рубинштейн   10.06.2013 16:31   Заявить о нарушении правил
Оо, какая скорость... Уже подтерто и заново написано.
Похвальная чистоплотность.

Анна Рубинштейн   10.06.2013 16:33   Заявить о нарушении правил
Анна, а почему, собственно, Вы позволяете себе такой тон по отношению ко мне? Да, я считаю мат в стихах омерзительным и этого не скрываю, в том числе, и от автора подобных произведений. Вы иного мнения? Это Ваше право.
Но Ваша роль в данном случае мне непонятна. Рецензия лежит в открытом доступе, Лариса прекрасно может с ней ознакомиться и без дополнительных ссылок - и вообще: при чем тут наша "милая беседа" с Ларисой? Вас она никаким боком не касается.

Надежда Платонова   10.06.2013 16:46   Заявить о нарушении правил
Я позволяю себе ровно тот тон, какой мне в данную минуту хочется себе позволить. Равно как и решение - давать или не давать ссылки кому бы-то ни было на что бы-то ни было.
Далее - Ваша "беседа" с Ченом никоим образом не касалась г-на Зверева, однако по поводу его посильного участия Вы абсолютно не возражали...
У меня нет ни малейшего желания общаться с Вами - ни сейчас, ни потом. Это утомительно и бессмысленно.
Подтирать не советую.

Анна Рубинштейн   10.06.2013 16:55   Заявить о нарушении правил
Желания у нас совпадают стопроцентно, только я к Вам на страницу не лезу.
Советы давайте Чен Киму. Мне не советую.

Надежда Платонова   10.06.2013 17:02   Заявить о нарушении правил
Я на странице Ларисы Михайловой обращаюсь к Ларисе Михайловой.
К Вам - ни ногой...

Анна Рубинштейн   10.06.2013 17:09   Заявить о нарушении правил
"Я на странице Ларисы Михайловой обращаюсь к Ларисе Михайловой"(с), чтобы сообщить ей о моральном облике Надежды Платоновой.
Красиво получается.
Ладно, это все. Толочь воду в ступе я никогда не любила.

Надежда Платонова   10.06.2013 17:15   Заявить о нарушении правил
ндя... попробую высказать свою точку зрения... Мат - это не мой лексикончик, но... что греха таить, иногда хочется употребить... Что касается мата в стихах, то... все зависит от текста. Лешека читаю-зачитываюсь, и... просто не замечаю матерных слов, на столько органично и к месту он вписывается в тексты. И при этом не возникает чувства брезгливости. И не потому, что я такая вот не тонкая штучка и не интеллигентная деушка... просто он пишет ТАК. Что касается стиха Чена, то слово им употребленное меня тоже не покоробило... у него своя роль в этом тексте. И не ругательства... И речь идет не совсем о той Карениной, скорее, о нашей современнице ... Короче, у всех свое приятие-неприятие... Меня гораздо больше коробит не от мата, а от выкрутасов ОК2 или какихнить еще "зеленых" или однобуквенных пёрлов.

Лариса Михайлова   10.06.2013 18:15   Заявить о нарушении правил
Лариса, о вкусах, как говорится, не спорят. Но я вот мат не переношу органически (а по иронии судьбы мы с Вами плотно пересеклись на том, что обеих покрыл матом один и тот же человек:-))). Но я что-то не припомню, чтобы мы с Вами обсуждали стихи Чена. Кому-то они нравятся, кто-то от них не в восторге. Но я имею право на свою точку зрения, высказанную, кстати, достаточно корректно.
Может быть, Вы мне объясните, зачем г-же Рубинштейн понадобилось влезать в наш диалог? Я так и не поняла.


Надежда Платонова   10.06.2013 18:52   Заявить о нарушении правил
(реплика в сторону): зачем Звереву понадобилось влезать в диалог Н.П. с Ч.К. и где возмущенные рассуждения на эту тему?

Анна Рубинштейн   10.06.2013 20:06   Заявить о нарушении правил
(реплика в сторону) Видимо, г-же Рубинштейн просто по природному недостатку воспитания непонятна ситуация, в которой мужчина может заступиться за оскорбляемую женщину.
А вот публикация ссылки в рецензии, не имеющей отношения ни к ЧК ни к ВЗ - извините, попахивает доносом.
ИМХО

Илья Бестужев   10.06.2013 21:22   Заявить о нарушении правил
А вот и Ильюша, видимо, разработчик программы "антимат"

Косиченко Бр   10.06.2013 21:32   Заявить о нарушении правил
Косиченко, ни Вы, ни Ваши многолетние бредни мне не интересны, да и Ваш навязчивый интерес ко мне меня не задевает.
Переводчик Вы, может, и неплохой, а в остальном... В общем, Косиченко, давайте Вы перестанете флудить и стряхивать на меня Ваших откормленных тараканов.

Илья Бестужев   10.06.2013 21:47   Заявить о нарушении правил
Пошла, перечитала...
"Оскорбляемая" женщина пришла (сама, добровольно) на страницу к автору и в корректнейшей форме задала интересующий ее вопрос:
"Вы не слишком буквально поняли свое звание "народный поэт"?
Или считаете, что только матерные слова могут пробить черствые людские души?
Годиков-то скоко натикало? Папиросы уже молча продают или еще паспорт спрашивают?",
после чего опять же тоном воспитанницы института благородных девиц сообщила, что ей после прочтения "хочется отойти и блевануть", а рецензируемому автору поведала со свойственными ей деликатностью и вежливостью, что "По секрету только тебе: такие стишки, как у тебя, даже в стенгазету отдавать стыдно."
Не ограничиваясь этим, вышеупомянутая женщина пишет редкой тонкости и благородства экспромт:
Расцвела весной в саду акация,
Самая счастливая здесь - я.
У Чен Кима-то - галлюцинации,
Значит, не напишет ни... чего.
и с чувством выполненного долга удалилась...
Такая нежная и чувствительная натура несомненно нуждается в опеке и защите.

Ваши намеки на мой "природный недостаток воспитания" и обвинения в доносительстве обсуждать считаю неконструктивным. Ибо неhуй.

Анна Рубинштейн   10.06.2013 21:48   Заявить о нарушении правил
Ильюша, Вы опять что-то путаете про навязчивый интерес, г-н звонарь.

Косиченко Бр   10.06.2013 21:50   Заявить о нарушении правил
1. Какой стих - такая и рецензия
2. Женщина ни разу не сказал ЧК что-то типа "пшол вон, м***к", речь шла именно о качестве данного ЧКвого творения.
3. Почему-то г-жа Рубинштейн признает право на хамство только за "своим" кругом.
4. Все это попахивает не только любовью к доносам, но и банальным снобизмом (ЧСВ на грани ФГМ), и спорить здесь не о чем, ибо нехуй:-)

Илья Бестужев   10.06.2013 21:56   Заявить о нарушении правил
Ильюша, в п.3 и 4 замените фамилию на собственную, воспитанный Вы наш...

Косиченко Бр   10.06.2013 21:58   Заявить о нарушении правил
Косиченко, ответьте мне на несколько вопросов?
- я хоть ОДИН раз хоть что-то писал на Вашей страничке?
- я хоть ОДИН раз встревал в дискуссию, только завидев Ваше имя?

Не передергивайте, милейший, это Вы ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД навязчиво нудите в любой ветке, где натыкаетесь на мой комментарий. Знаете, оно как-то.... шизофреничненько.
Может быть, в качестве благодеяния и в ознаменование полного трехлетия Вашего нудежа Вы наконец соизволите от меня отYEPаться?

Илья Бестужев   10.06.2013 22:02   Заявить о нарушении правил
Ой какая память у Ильюши короткая... Такой отборный был (на моей, на моей, Ильюша), м-м Платонова, наверняка бы в обморок хлопнулась, почитамши...

Косиченко Бр   10.06.2013 22:05   Заявить о нарушении правил
Только не впаривайте мне многолетнее фуфло о том, что "читатель лауры мурановой" это мой клон:-))

Илья Бестужев   10.06.2013 22:08   Заявить о нарушении правил
Не надейтесь, Ильюша, я эпитеты не забываю.

Косиченко Бр   10.06.2013 22:08   Заявить о нарушении правил
По пунктам:
1. Какая рецензия, такие и примечания к рецензии.
2. Природный недостаток воспитания не позволяет мне определить принципиальную разницу между "блевануть" и "пшел вон".
3. Почему-то г-жа Платонова признает право на хамство только за "своим" кругом.
4. Всё это попахивает банальным лицемерием (цитата из оскорбляемой):
"Ну и к какому же труду?
К какой еще там обороне
Готова я?
Покорно жду
Свой поезд. Люди на перроне
Стоят, глядят по сторонам.
Читали, - знают, что случится...
У всех закладки в книжке там,
Где эта жуткая страница...

Вот и все. И первая (sic!) буду аплодировать (sic!) оригинальному взгляду (sic!) на классику."

Ммммм?..

Анна Рубинштейн   10.06.2013 22:08   Заявить о нарушении правил
О,добрый московский вечер!Какая компания знакомая.
Как у вас там в провинции,Анна,не жарковато?
У нас знаете ли под 30-хорошо московское лето.

Валерий Зверев   10.06.2013 22:11   Заявить о нарушении правил
Впрочем, о чём я... Я уже отметил, Ильюша, Вы и Зверев - друг друга стоите, г-да Соврамши

Косиченко Бр   10.06.2013 22:12   Заявить о нарушении правил
Анна, только не говорите мне, что Вы не чувствуете разницу между "от стихотворения хочется блевануть" и "пшла вон, курица".
Разъясню: первое высказывание относится к тексту, второе - к личности. Как-то вот так.

Илья Бестужев   10.06.2013 22:13   Заявить о нарушении правил
Косиченко, ну да, о чем я и думал. У Вас идефикс с "читателем лауы", поэтому Вы способны достать своим нудежом любого до горячего желания наконец увидеть Вас лично.
Уймитесь уже со своей паранойей. Надоели, листик Вы наш банный.

Илья Бестужев   10.06.2013 22:15   Заявить о нарушении правил
Пора вытаскивать джокер.
Господа оппоненты,вы и правда считаете"Анну Каренину"ЧК глубокосодержательным произведением?
Положа руку на сердце?

Валерий Зверев   10.06.2013 22:16   Заявить о нарушении правил
Честно говоря,Илья,и меня достал этот студент.

Валерий Зверев   10.06.2013 22:18   Заявить о нарушении правил
Ильюша, припомните, к чему пристаёт банный листик...

Косиченко Бр   10.06.2013 22:20   Заявить о нарушении правил
Да, Косиченко, на что только не пойдешь, чтобы Вы наконец успокоились и не плакали в каждой рецензии.
Вот Вам телефон Читателя Лауры Мурановой, который когда-то Вас так изобидел:
8 916 185 09 22
Позвоните ему и задайте все интересующие Вас вопросы.
А от меня - отстаньте наконец.

Илья Бестужев   10.06.2013 22:20   Заявить о нарушении правил
Ну что ж,ответа,видимо,не будет.
Даю минуту на ответ.Конечно,вразумительный.

Валерий Зверев   10.06.2013 22:21   Заявить о нарушении правил
Я считаю "Каренину Анну" "глубокосодержательным" (что бы ни подразумевал автор "ассорти от прочтения" под этим выражением) произведением.
И еще, Зверев, умоляю - не выеживайтесь. Израиль - провинция? Ну-ну...

Анна Рубинштейн   10.06.2013 22:22   Заявить о нарушении правил
Зверев, вам команду ещё не дали, сбавить темп науськивания?

Косиченко Бр   10.06.2013 22:22   Заявить о нарушении правил
Бля, жалко ответила до того, как увидела этот ультиматум...
Зверев, Вы ничего не попутали?

Анна Рубинштейн   10.06.2013 22:26   Заявить о нарушении правил
А знаете как охарактеризовал сие творение человек из вашего,так сказать,круга?
Кстати,"Анна Каренина",как ни переставляй имя и фамилию,напоминаю дамы и господа,исключительно роман Л.Н.Толстого?
И причём здесь человек со странной кличкой Чен Ким...

Валерий Зверев   10.06.2013 22:27   Заявить о нарушении правил
Если вы,Анна,имеете в виду"рамсы",то их путает наш бедный(богатый)студент бр:-)).

Валерий Зверев   10.06.2013 22:30   Заявить о нарушении правил
Спасибо, Валерий!
Персональная просьба: сотрите последнее замечание в ленте. За нас с Вами бился один из принимающих редакторов - и добился справедливости: восстановили. Но очень просил не усугублять. Я свои последние пэрлы похерила.
Респект!

Надежда Платонова 10.12.2012 21:44 Заявить о нарушении правил
Уже стёр.Илья?Скорее всего.Знаю его как благородного человека.

Валерий Зверев 10.12.2012 21:48 Заявить о нарушении правил
Тайна, Валерий, тайна, покрытая глубоким мраком.:-))))))

Надежда Платонова 10.12.2012 22:08 Заявить о нарушении правил
А я тут после Вашей пародии,опять повоевал немного:-)).

Валерий Зверев 10.12.2012 22:09 Заявить о нарушении правил
С кем на сей раз?

Надежда Платонова 10.12.2012 23:08 Заявить о нарушении правил
Знавал я любителя русской словесности - любителя подтирать, по совместительству. Порядочности чрезвычайной...

Косиченко Бр 12.12.2012 00:34

Косиченко Бр   10.06.2013 22:31   Заявить о нарушении правил
Зверев, Вы - дебил...

Анна Рубинштейн   10.06.2013 22:31   Заявить о нарушении правил
Валерий, не принимайте близко к сердцу: Анна выдает свое желаемое за Ваше действительное. Плюс принятый в этом кругу стиль общения...

Надежда Платонова   10.06.2013 22:34   Заявить о нарушении правил
А вы,Анна,глупее,чем я полагал:-)).
Вы неспособны вести элементарный диалог.

Валерий Зверев   10.06.2013 22:34   Заявить о нарушении правил
Косиченко, приведенный Вами пассаж относится к конкурсу на "Голосах", где я был принимающим редактором и сильно поспорил с Димой Ревским на тему удаления им произведений Платоновой и Зверева из-за нескольких реплик на форуме. Косиченко к данному пассажу относится только тем, что, видимо, и там нафлудил

Илья Бестужев   10.06.2013 22:35   Заявить о нарушении правил
Ильюша, какая разница к чему это относится? Какой диалог может быть с любителями подтирания?

Косиченко Бр   10.06.2013 22:40   Заявить о нарушении правил
А вот и джокер.Итак,человек,наделавший в последнее время фурор на стихире и ставший любимчиком многих ваших,Анна,сообщников(сосайтников и сосайтниц)так отозвался об очередном "шедевре гения",облепленного,по выражению великого поэта и моего друга М.Анищенко,читателями-прилипалами сказал:"это кусочек сырого теста,в которое забыли положить яйца и дрожжи...Не говоря о начинке".

Валерий Зверев   10.06.2013 22:42   Заявить о нарушении правил
Вам телефон дали? Или я что-то тер в этой ветке? Вы в себе вообще?

Илья Бестужев   10.06.2013 22:42   Заявить о нарушении правил
Ильюша, я даже не знаю что есть "Голоса", а Вы "нафлудил"...
Кстати, а чем Вы здесь занимаетесь?

Косиченко Бр   10.06.2013 22:43   Заявить о нарушении правил
Кстати,насколько я знаю,не Илья поспособствовал возвращению стихов в шорт-лист,а-другой редактор и это была женщина.

Валерий Зверев   10.06.2013 22:45   Заявить о нарушении правил
Г.Косиченко,вы напоминаете Ягоду,Ежова и Берия своими "компроматами"-три в одном.Самому-то не противно,студент?

Валерий Зверев   10.06.2013 22:49   Заявить о нарушении правил
Торквемаду забыли, Зверев.

Косиченко Бр   10.06.2013 22:51   Заявить о нарушении правил
Валерий, не знаю, какая у Вас информация, но с Ревским по вашему поводу перезванивался я:-)
Косиченко, в посте о "стирании" речь шла об излишней фронде по отношению к жюри, которую авторы сгоряча допустили. Если ситуация разрешена, то напоротую горячку лучше удалить.

Объясните одно: с какого бока Косиченко Бр носится с этой вырезкой по всем рецензиям?

Илья Бестужев   10.06.2013 22:52   Заявить о нарушении правил
Кстати,насколько помню, в знак протеста в нашу поддержку из конкурса вышел прекрасный поэт Арсений Ковалик,а вот Виктор Коврижных,затеявший "бузу"отмолчался.

Валерий Зверев   10.06.2013 22:54   Заявить о нарушении правил
Ну вот и команда поступила. Где Платонова?

Косиченко Бр   10.06.2013 22:54   Заявить о нарушении правил
Косиченко, какая "команда"??? Хватит бредить. Притащите сюда до кучи свою знаменитую вырезку от 2010го года о "клончиках-поклончиках" и с чувством выполненного долга заткнитесь наконец, пожалуйста.

Илья Бестужев   10.06.2013 22:56   Заявить о нарушении правил
Ну как же... "напоротую горячку лучше удалить"...
Или Вы свою горячку имели в виду?

Косиченко Бр   10.06.2013 22:58   Заявить о нарушении правил
Косиченко,вы несносный мальчишка,так и хочется удлинить вашу фамилию на- брысь.

Валерий Зверев   10.06.2013 23:06   Заявить о нарушении правил
Для тех, кто на Бр-поезде: читайте внимательно. Повторяю: будучи принимающим редактором, я имел спор с главным редактором конкурса о том, что произведения двух авторов были сняты с конкурса из-за фронды в ленте обсуждений. Произведения были восстановлены, та фронда, которая появилась в процессе (до восстановления произведений на конкурсе) была удалена, как излишняя.
Косиченко, у Вас мания: как только Вы видите фамилию Бестужев, Вы тут же кидаетесь в эту ветку. При этом не читаете никаких ответов, стараетесь лишь поизгаляться. Еще раз говорю, что я Вам дал телефон автора, который три года назад обещал разбить Вам литсо. Позвоните ему и не возбуждайте аналогичного желания и во мне тоже:-)

Илья Бестужев   10.06.2013 23:07   Заявить о нарушении правил
Фамилию назовите мелкой шавки, а то непонятно как обращаться

Косиченко Бр   10.06.2013 23:12   Заявить о нарушении правил
Косиченко, а окна Вам с переподвыподвертом не вымыть случайно? Сказано - читатель лауры мурановой. он же вас изобидел?

Илья Бестужев   10.06.2013 23:14   Заявить о нарушении правил
Илья,спасибо,я не знал что это вы.

Валерий Зверев   10.06.2013 23:15   Заявить о нарушении правил
О фамилиях в тему-бр-расшифруйте свою.

Валерий Зверев   10.06.2013 23:17   Заявить о нарушении правил
Валерий, сейчас неугомонный Косиченко соотнесет Вашу реплику с бесконечными поисками Читателя Лауры Мурановой и заведет шарманку по 10001му разу:-) Ну да, я на конкурсе тогда возмутился, было дело.

Илья Бестужев   10.06.2013 23:17   Заявить о нарушении правил
Неужели Борменталь???

Валерий Зверев   10.06.2013 23:17   Заявить о нарушении правил
Ильюша, Ильюша... Забывчивый Вы наш ангелок... Белые перья, так и сыплются...

Косиченко Бр   10.06.2013 23:18   Заявить о нарушении правил
Да, Косиченко, в пассаже про "мелкую шавку" Вы поразительно точно нарисовали собственный портрет. Ну кто, как не мелкая шавка, будет с таким упрямством четвертый год тявкать в комментах?-) Медаль за самокритичность Вам:-)

Илья Бестужев   10.06.2013 23:19   Заявить о нарушении правил
Ильюша, я верблюд. Потому по чужим телефонам не названиваю и сказанное не подтираю...

Косиченко Бр   10.06.2013 23:23   Заявить о нарушении правил
Косиченко,вам для общего развития-фамилия Бестужев является гордостью прошлой и современной истории России.И несётся по жизни её обладателями с честью и гордостью.
А вы со своими папашемюллеровскими замашками смотритесь,по-меньшей мере,как Карабас Барабас в детстве.

Валерий Зверев   10.06.2013 23:24   Заявить о нарушении правил
Косиченко, иного я от Вас и не ожидал. Конечно, засЦыте Вы напрямую позвонить тому, кто вас когда-то изобидел. Проще за Бестужевым по комментариям еще пару лет полазить:-) только знаете, косиченко.... мое терпение тоже не беспредельно. О чем я Вас пока по доброму информирую и вежливо прошу наконец от меня отYEPаться. Засим спасибо и не утруждайте себя более Вашим обычным бессмысленным скулежом.

Илья Бестужев   10.06.2013 23:30   Заявить о нарушении правил
Чтоб ты знал, долдон Зверев, мой отец воевал с 43, а двоюродный дед - полный Георгиевский Кавалер, советский генерал. И я их пока что не позорил... Прощевайте, надоели оба...

Косиченко Бр   10.06.2013 23:30   Заявить о нарушении правил
И на каждый ваш "аргумент"у меня найдётся десяток ибо моим идеалом является А.Мересьев,а вашим,сто пудов(говоря вашим языком)какой-нибудь Березовский.
Надежда и Илья,спокойной ночи!

Валерий Зверев   10.06.2013 23:32   Заявить о нарушении правил
Всем спасибо за горячее участие.
Не понимаю только, почему рецензия "глупой курицы" вызвала такой ажиотаж у сторонников автора несчастной Карениной. По буковкам разобрали. Забыли только об ответах обиженного Чен Кима. Я восполню пробел.
"Надежда, почему вас так сильно ебут результаты давно забытого конкурса?:)
Хотите поговоить об этом?"
"Не читайте то, чего понять не можете.
Проповеди ваши мне неинтересны".
"Свои стихи будешь переписывать, курица.
Иди отсюда".
"Пошел вон говнюк".
Желающие могут сопоставить эти милые фразы с цитатами из меня, любезно подобранными А.Рубинштейн.
Спокойной ночи!

Надежда Платонова   10.06.2013 23:42   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания



Рецензия на «Каренина Анна» (Чен Ким)

Вы не слишком буквально поняли свое звание "народный поэт"?
Или считаете, что только матерные слова могут пробить черствые людские души?
Годиков-то скоко натикало? Папиросы уже молча продают или еще паспорт спрашивают?

Надежда Платонова   08.06.2013 14:28   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
какая суровая женчина, однако...
Чен, тебе повезло, допрос с пристрастием говорит о глубоко прикопанных чувствах!

Косиченко Бр   09.06.2013 00:29   Заявить о нарушении правил
Надежда, почему вас так сильно ебут результаты давно забытого конкурса?:)
Хотите поговоить об этом?

Чен Ким   09.06.2013 20:06   Заявить о нарушении правил
Меня совершенно не е... упс, волнуют результаты какого-то конкурса. Меня волнует то, что на поэтическом сайте опять насаждается матерная лексика. Или Вы считаете это нормой?
Вон и другие с Вас пример берут - в рецензиях мат-перемат стоит.
Обхохочешься с этими "поэтами".

Надежда Платонова   09.06.2013 20:31   Заявить о нарушении правил
Не читайте то, чего понять не можете.
Проповеди ваши мне неинтересны.

Чен Ким   09.06.2013 20:32   Заявить о нарушении правил
Ну и к какому же труду?
К какой еще там обороне
Готова я?
Покорно жду
Свой поезд. Люди на перроне
Стоят, глядят по сторонам.
Читали, - знают, что случится...
У всех закладки в книжке там,
Где эта жуткая страница...

Вот и все. И первая буду аплодировать оригинальному взгляду на классику. Но в глаза бьет лихой мат (это у Анны Карениной-то!) и вместо аплодисментов хочется отойти и блевануть.
Пардон за прямоту.

Надежда Платонова   09.06.2013 21:09   Заявить о нарушении правил
Свои стихи будешь переписывать, курица.
Иди отсюда.

Чен Ким   09.06.2013 21:13   Заявить о нарушении правил
Ах, как Вы милы и любезны! Настоящий Поэт:-))))
По секрету только тебе: такие стишки, как у тебя, даже в стенгазету отдавать стыдно.

Надежда Платонова   09.06.2013 21:21   Заявить о нарушении правил
Все еще здесь, Платонова?

Чен Ким   09.06.2013 21:30   Заявить о нарушении правил
Чен,я знал что ты-ничтожество.Только ничтожество способно так разговаривать с женщиной,говорящей тебе,ублюдок,правду.
Ты не поэт,коим мнишь себя,ты недоразумение природы.
И если в тебе есть остатки мужского начала,ты извинишься перед дамой.

Валерий Зверев   09.06.2013 21:34   Заявить о нарушении правил
Пошел вон говнюк.

Надежда, извините.
И больше по-возможности не ходите сюда.

Чен Ким   09.06.2013 21:36   Заявить о нарушении правил
Мерси, Валерий, только это бесполезно. Сейчас будет очередной фонтан сквернословия. Мне лично он уже просто неинтересен - как пьяный мужик под забором.

Надежда Платонова   09.06.2013 21:38   Заявить о нарушении правил
И слепые котята прозревают:-)).

Валерий Зверев   09.06.2013 21:38   Заявить о нарушении правил
А на заборе-стенгазета.

Валерий Зверев   09.06.2013 21:39   Заявить о нарушении правил
Кстати,перед словом"говнюк"нужна запятая:-)).

Валерий Зверев   09.06.2013 21:41   Заявить о нарушении правил
Пойдёмте,Надежда,отсюда-здесь нездоровая обстановка и воняет(извините за мой французский).

Валерий Зверев   09.06.2013 21:42   Заявить о нарушении правил
Да меня, Валерий, тут уже давно нет. И не будет:-))).

Надежда Платонова   09.06.2013 21:44   Заявить о нарушении правил
Боже... У меня галлюцинации...
Платоновой нет. Но она есть...

Пипец...

Чен Ким   09.06.2013 21:45   Заявить о нарушении правил
Ну, как тут не восхититься?!

Расцвела весной в саду акация,
Самая счастливая здесь - я.
У Чен Кима-то - галлюцинации,
Значит, не напишет ни... чего.

Надежда Платонова   09.06.2013 21:48   Заявить о нарушении правил
Жжоте, Платонова Надежда:)))
Значит все-таки не глюк...
Просто оторваться о моей страницы не можете, Надя?
Силы воли не хватает?
Соберитесь! И ноги в руки!
А то Валера вас осудит. Он ведь видите какой джентльмен - пишет говенные стишки, зато всегда женщине руку поцалует. Слюнями...

Чен Ким   09.06.2013 21:52   Заявить о нарушении правил
Надежда,скоро придёт наш старый знакомый,интеллигент бр и будет вылизывать чена.

Валерий Зверев   09.06.2013 21:52   Заявить о нарушении правил
Мои,кстати,стихотворения не чета твоим,придурок:-)).

Валерий Зверев   09.06.2013 21:54   Заявить о нарушении правил
Нет, только не это!!!!
Пойду лучше перед сном кислородом дышать.
Спокойной ночи, Валерий.

Надежда Платонова   09.06.2013 21:55   Заявить о нарушении правил
Спокойной ночи,Надежда!

Валерий Зверев   09.06.2013 21:57   Заявить о нарушении правил


Рецензии