Регулятор

Наконец-то готово. Осталось подсоединить питание. Можно просто наслаждаться результатом. Прибор дружелюбно мигал и светился, бликуя на раскрытую книгу. Эту книгу я с большим трудом купил у подозрительного торговца, она относилась к запретной литературе, которая старательно уничтожалась. До этого два раза меня обманули, и ничего не получалось, но я настойчиво искал дальше. Теперь повезло и несколько месяцев кропотливой работы и поисков не прошли даром.
Итак, пробуем. Отрегулируем звук, здесь слишком шумно. Выкручивая ручку, я постепенно уменьшал шум улицы. Надоедливый дымящий транспорт становился тише и тише, замолкали люди и в беззвучном режиме дул ветер. Отлично, в тишине можно лучше соображать. Азарт абсолютной власти охватывал с кончиков волос, электризуя организм. Теперь температура, не люблю сырость. Нужно все высушить, а значит, выкручиваем регулятор на максимум. С насмешкой я смотрел с балкона, как раздеваются люди, сбрасывают куртки и пальто, растеряно озираясь вокруг, ведь за три минуты наступило потепление на двадцать градусов. Можно включать охлаждающий ветерок. И летний дождь. А лучше смерч. Вот это класс – контролируемый смерч – прочь идиотские памятники из моего города.
Похолодало. Нужна очень тонкая ручная настройка, чтобы достичь комфортного состояния. Начнем регулировать солнце, ставим яркость на максимум. Излучение меняло спектр, все становилось зеленым, синим, краснело, затем обесцветилось. Яркий свет слепил невыносимо, пока от перенапряжения не лопнула лампочка солнца, погрузив все во мрак. Стало совсем темно. Все зажгли свечи и фонарики, чтобы как-то осветить путь. Улица кишела маленькими огоньками, которые ничем не помогали, но очень забавно дергались туда-сюда.
Тогда я подтянул две соседних звезды на безопасное расстояние, заменив ими солнце, сиротливо чернеющее в свете новых солнц. Теперь у нас более продвинутое освещение, двухточечное, и у каждого две тени. Так гораздо веселей. Когда зажегся свет, оказалось, что люди просто ползали вокруг, как муравьи со свечами в руках. И с появлением двух солнц ничего не изменилось. Они по-прежнему ползали, изменилась лишь траектория, и теперь все ползли вверх, по отвесным  стенам домов, фонарным столбам, шершавым стволам деревьев. Когда все залезли, облепив верхушки, то принялись гудеть и ритмично раскачиваться, заставляя все вибрировать.
А я вам помогу. Поставив свет в режим мигания в такт, я включил подходящую музыку, добавил эффектов грома и немного мыльной пены и ушел гулять.


Рецензии