18. Аллан... неожиданные союзники...

.......
Странник золотой молнией метнулся по саду и влетел в Белый Замок.
- Стражи! - олень запыхавшись вбежал в библиотеку, - в Асгарде нежданные гости. Печать сработала.
- Где Фрейя? - МиКо вскочил смахнув со стола несколько книг.
- Она осталась в Асгарде. Охраняет шар заморозки.
- Тьфу ты! Не пугай так. - Мирра облегченно вздохнула. - Я уже успела представить ангельский легион и еще черте что. Гость один пришел?
- Прости, не подумал, как это прозвучит. - Странник нервно потряс головой. - Да, он один.
- Значит зови Демиана, пойдем посмотрим кто там пожаловал. - МиКо поднял упавшие книги и вышел в сад.

Ледяной шар парил в воздухе, слегка покачиваясь на ветру. Печать сработала идеально, пропустив незваного гостя в Асгард и заморозив его. Если бы он был не один, их бы вообще выкинуло в изнанку.
Фрейя напряженно стояла глядя на шар, пальцы уже занемели, сложенные в сложный защитный знак. Она не знала какой силой может обладать гость, и готовилась к худшему.
Открывшийся рядом проход заставил ее вздрогнуть.
- Спокойно все? - Демиан был напряжен сильнее обычного, от этого по шерсти Койи бегали мелкие разряды.
- Угу. - Фрейя с облегчением посмотрела не прибывшую группу поддержки. - Это кто то из ангелов... проход вел к ним.
- Интересно, с какой целью пришел наш гость? - промурлыкала Мирра перекидываясь в крупную пепельно-белую кошку, последовав примеру брата.
- Сейчас выясним, - Демиан хищно оскалился, показывая длинные клыки, - Фрейя, снимай заморочку.

Когда ледяные иглы печати рассыпались, на зеленую траву неловко шлепнулся седой четырехкрылый ангел.
Охнув, он осмотрелся и задержав взгляд на Фрейе, вскинул руки.
- Я с миром пришел! Выслушайте, госпожа!
Фрейя переглянулась с Демоном.
- У тебя ровно пять минут, что бы дать нам понять что ты не враг, - прошипел Демиан сквозь зубы.

- Ты хочешь сказать, что Советник действует только в своих интересах? А как же Архангел? - МиКо удивленно смотрел на Аллана.
- Архангел стар и немощен. Жизнь в нем еще теплится благодаря Слезам Древа. А приемника он так и не назвал... вот Абэ и творит что хочется. Правда не совсем все - часть его приказов я не выполнял. Обращать Серафимов я даже не стал, наплел ему, что у меня не получилось. Да, я и уверен что не получится... масса серебра которое понадобится на четыре крыла, не совместима со средней массой тела Серафимов. А как показывает опыт обращения двукрылых, это очень важный момент.
- Так чего ты хочешь от нас? - Мирра сидела с непроницаемым лицом, она еще не решила для себя, верить ли каждому слову гостя.
- Хочу прекратить все это. Уже почти треть двукрылых обращена, и я не хочу больше это делать. Мне даже страшно представить что значит обращение для душ, заточенных в мертвые тела...
- А вы не пробовали этого просто не делать? - зло рыкнул Демиан.
- Не буду делать я, придет кто то другой, не столь отягощенный нравственностью как я, - в унисон заданному вопросы огрызнулся Серафим. - и тогда у Советника уже будет готовая армия!
- Прекратите. - Фрейя не глядя вытащила из кармашка сумки крошечный белый камушек и перевернула на ладоне. На камушке стоял рунический символ. - Он не врет. Надо не ругаться, а решать как использовать полученную информацию. - задумавшись на минуту, она обратилась к Аллану, - это ведь вы изобрели процесс обращения.
- Нет. - Ангел тяжело вздохнул, - Я просто оказался очень хорошим учеником. Само изобретение и первые обращения принадлежат другому Серафиму. Он хотел обойти смерть, потому что очень ее боялся. Хотел вечной жизни... но не подумал какой ценой он ее получит. Архангел приказал выкинуть все его разработки, а куда делся учитель, я не знаю. Архангел тогда еще был вполне вменяем, и понимал последствия. Но Советник, не дал уничтожить записи, и прибрал все к рукам. Как только Архангел начал терять хватку, Абэ нашел меня и приказал продолжить изучение. Я оттягивал момент как мог...
- Скажите... - МиКо задумчиво посмотрел на Ангела, - а вы пробовали обратить процесс, воссоединить душу с телом?
- Нет, но я представляю как это сделать. Правда будет одна проблема... потеряв ангельские крылья, мы теряем свою магию... - Аллан, опять тяжело вздохнул. - К сожалению их уже не вернуть ни как.
- Но душа обретет свободу? - Демиан встрепенулся от этих слов.
- Обретет. Магию потеряет, но свободу обретет. - кивнул Ангел, тряхнув седыми волосами. - Только мне нужна будет помощь... точнее мне нужны знания проклятых.
- Вас устроит помощь тысячелетней ведьмы? - Мирра первый раз за все время разговора улыбнулась.
.......


Рецензии