Салиму - моему Щелкунчику

Теперь уже бывшему Аутисту …Слава Богу!

Я слышу плач Ребенка
В душе, закованной Блокадой,
Я слышу зов Ребенка,
Что в клетке тела своего не может разобраться,
Он ищет, ждет, что Кто-то,
Снаружи Вдруг и Отзовется,
Но Тишина и Никого вокруг…

О, ужас! Как прорваться и куда идти?
Как разобраться в лабиринте чувств и звуков,
Что хаосом своим пугают,
И внушают Страх и Одиночество.
Где та Опора, что поможет Путь найти из клетки Тела,
Что путает и наполняет суетой, неразберихой.

Вот! Я! Я рядом! Вот моя рука – Тебе, Малыш!
Держу, не отпускаю, жду ответа от Тебя! И помогаю!
Держись! Я все равно не отпускаю! Я жду ответа твоего!
Вот твой Маяк. К нему иди! Я жду и Никогда не отпущу!
Я помогу тебе, мой милый! Мой Малыш! Тяни…

Сначала Страх и зверя Крик – зубами острыми впиваясь,
Ты рвешься и кусаешь руку, что Тебе даю!
Я знаю – Ты боишься! Паузу возьму. Ты отдохни.
Ведь надо разобраться – что это было? Кто?
В неразберихе чувств пытается идти к Тебе,
А вдруг угроза в нем. Я жду…Ты отдохни.

И снова. Вот моя рука. Тебе. Прочувствуй – нет угрозы в ней.
Тяни. Ищи себя, и свой ресурс, чтобы прорваться к Миру.
Я с Радостью, Любовью в этом мире жду Тебя.
Задумался. Попытка укусить и остановка.
Я жду. «Себя ищи!» - я говорю.
«Где тело? Телом! Ну!!! Тяни!!!»

И вдруг пошло движенье - медленно и осторожно.
Движенье Собственной Руки – поверить невозможно!
Ведь вот она – рука, и есть, и нет?
Но ты нашел! Ура! Прорваться можно!!!
Мы будем так с тобой искать все части тела твоего.
Я буду ждать, и Страх уйдет.

И радость обретенья Тела и собственной Души!
Все это впереди! Мой друг! Мой маленький малыш!
В игре, чтоб сгладить Страх, ты обретешь покой и радости Победы!
Победы от преодоленья смятенья чувств и ощущений,
Что долго так тебя в тисках держали,
И не давали осознать всю Красоту и Силу от Движенья!
Ты сможешь это обрести…

//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//

Мы жили так и строили тебя Два года!
И вот – я слышу человеческую речь, и смех ребенка вырвался наружу!
Ты делаешь подарки мне – Щелкунчиков своих,
Что отражают перемены, что ты прочувствовать со мною смог.

Я видно Маша у Тебя, что со своей Любовью,
Тянула к жизни медленно Тебя!
Мой маленький, в тиски закованный Малыш!
Мы вместе и Победа с нами! Как дети мы с Тобой играем!
Любуемся друг другом! И Творим! Теперь уже творим Мы вместе!

Ты песню мне недавно спел. Крылатые качели…
Не было предела восторгу моему, Малыш!!!
Ты так прекрасен! Ты себя нашел! И я через Тебя нашла Себя!
Мы вместе! С нами Бог и Мы с тобой теперь одна Семья!

11.06.2013
 


Рецензии