Тучи пО небу гуляют

Ветер  устали  не  знает,
Тучи  пО  небу  гоняет,
Словно  ночь  они  темны,
Видно  полные  воды.

Как  с  разбитого  оконца,
Робко  выглянуло  солнце,
С  любопытством  осмотрелось
И  гулять  вдруг  расхотелось.

На  пригорочке   осинка,
Тянет  веточки  к  рябинке,
Прикоснуться  хочет  к  ней,
Чтобы  было веселей.

Трепыхают  на  берёзке
Красноватые  серёжки,
А  на  самой  на  макушке
Притаились  две  кукушки.

Скоро  тучи  прохудились,
Вниз  дождём  они  пролились,
И  проказник  ветерок 
Весь  до  ниточки  промок.

Рассердился  он  немного
И  собрался  вновь  в  дорогу,
Чтобы  дальше  тучи  гнать,
Землю  влагою  питать.

11. 6. 2013 г.


Рецензии
Татьяна, какие же красивые у вас пейзажные зарисовки. Это ваша ниша (вернее одна из...).
Очень ярко и метафорично.
С искренней признательностью и наилучшими пожеланиями, -

Евгений Говсиевич   21.05.2018 05:45     Заявить о нарушении
Евгений, спасибо Вам за добрый отклик на моё стихотворение! Я очень рада Вашему визиту. У меня открылся дачный сезон и я на своей страничке теперь бываю набегами. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   21.05.2018 05:54   Заявить о нарушении
Татьяна, может быть в один из "набегов" успеете какие-нибудь ваши зарисовки направить на Конкурс??

С уважением и надеждой, -

Евгений Говсиевич   21.05.2018 06:10   Заявить о нарушении
Ой, Евгений, у меня их много и я не знаю, что выбрать. Там же ещё какие - то условия нужны для конкурса?

Татьяна Комиссарова   21.05.2018 06:13   Заявить о нарушении
1. Из многого, всё же легче выбрать, чем написать новое прои.
2. В конкурсном прои не должно быть больше 500 слов.
3. Во внеконкурсном - нет никаких ограничений, кроме соответствия заданной Теме.

Подумайте...
С уважением, -

Евгений Говсиевич   21.05.2018 06:35   Заявить о нарушении
Хорошо, Евгений, я подумаю. Сокращать, что - либо мне не хочется. Я может для начала приму участие вне конкурса, где можно поместить весь стих. С благодарностью за предложение, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   21.05.2018 07:00   Заявить о нарушении
Как правило, в стихотворении нет 500 слов. Это же не Поэма.
Смело размещайте.
Удачи.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   21.05.2018 07:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, я как - нибудь выберу время!

Татьяна Комиссарова   21.05.2018 07:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.