Я КОТ

Я кот и я вижу многое…
По своей природе я вижу людей и призраков. Тех, которые уже умерли. Они никуда не уходят, они остаются среди живых и я их вижу. Я называю их «бестелесные». А еще я вижу вокруг живых разное свечение, по которому я ориентируюсь – хороший человек или нет.
Вот бабушка, с которой я живу, очень хорошая. Вокруг нее голубоватое свечение. И ее внучка, она просто прелесть! Вокруг нее золотой круг с бирюзовыми переливами. Она гладит меня по шерсти и мне это очень нравится.
Они любят меня, и я это чувствую.
Так проходят дни…
Но однажды к нам зашел неизвестный. Я увидел вокруг него черный круг и полет демонов. Они долго разговаривали с бабушкой и внучкой. «Черный» шелестел какими-то бумагами и подсовывал моим друзьям на подпись.
Когда долго живешь с людьми, начинаешь понимать, о чем они говорят. Сначала ты улавливаешь интонацию, а потом смысл сказанного.
« Какой приятный человек!» - говорит бабушка, «как образован и воспитан».
Я пытаюсь сказать бабушке, как она ошибается! Мои инстинкты не врут! Но вместо слов, я издаю лишь мяуканье.
« Ты что?» - наклоняясь ко мне, говорит бабушка, пытаясь погладить меня. Я ударяю ее лапой по руке. Бью не больно, без когтей, от досады, что не могу сказать по человечески.
« Фу какой!» - отдергивая руку, говорит она – « Все коты дикие, это правда».
« А мне не понравился этот прохвост» - говорит девочка – « Я ему не верю».
Ах, ты моя умница! Я подхожу к девочке и прыгаю к ней на руки.
Так проходят дни…
Вчера пришел «черный». Принес торт и вино.
От торта исходило зловещее, зеленоватое свечение и вино чернело.
Мои друзья накрыли на стол.
Инстинкты меня не обманывают! Я прыгнул на стол, уронил торт на пол и разлил вино.
« Он совсем одичал» - сказала бабушка – «завтра свожу его к ветеринару, а пока пусть посидит в ванной. Вино вылилось не полностью. Я сейчас испеку пирог, и мы славно попируем».
Запертый в ванной комнате я кричал им, что бы они ни прикасались к подаркам «черного». Мои инстинкты не врут! Я плакал и царапал дверь.
Через какое - то время ко мне зашли «бестелесные». Бабушка и внучка.
Они теперь всегда будут со мной.
Я кот и я вижу многое….


Рецензии
Честно говоря, похоже на мистику, чем на юмор.
Но все же интересно(сам мистикой интересуюсь), коты действительно улавливают некие трасцендентные явления.
Печальная история, скорее, чем смешная(((

Кузнецов Илья Васильевич   31.03.2014 11:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.