Квартирные дожди и наводнения

Квартирные дожди и наводнения

Сон

…Захожу в ванную, а там воды на полу – озеро целое. Начинаю быстро-быстро убирать. А она водопадом льётся в квартиру ниже, и я вижу, как там, внизу, ходят люди и подозрительно смотрят на потолок…

…Захожу в ванную, а с потолка идёт сильный дождь. И что там сосед сверху делает? Или это ко мне моя лужа возвращается?...

…Поднимаюсь на верхний этаж, чтобы выяснить, в чём дело, и когда это прекратится. Сосед сверху ходит по своей квартире, плюхая по глубокой воде, и всё время растерянно пожимает плечами.
- И что у вас произошло? – спрашиваю
- Как видите… что произошло… - бормочет сосед.

…Я оглянулась и вижу: по залитому ослепительным солнцем зелёному лугу мимо нас идёт Людка с Наташкой, в шортах и теннисках, с ракетками и мячами в руках.
- Пошли с нами, - кричит Людка, - что стоишь!..
- У меня проблемы, - говорю.
Людка с Наташкой подходят ближе, и Людка говорит:
- Давай, посмотрим, как отсюда выглядит твоя кухня..

Сквозь щель в полу видна часть стены и угол стола. «Неплохо выглядит», - подумала я
- Ну, кто так обои клеит? – спрашивает Людка снисходительно, - ты, что, мои инструкции не читала?
- Читала, - бормочу я, - я ещё не клеила по ним…


Рецензии
\Захожу в ванную, а там воды на полу – озеро целое\
А мы тут без воды совсем. Просверлите дырочку может к нам натечёт...)))
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   12.08.2014 13:02     Заявить о нарушении
Сочувствую, если бы было реально, прислала бы воды.

Альжбэта Палачанка   12.08.2014 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.