Пожиратель душ. а может я в нее в влюблюсь

Полумрак. В комнате горят лишь свечи. Слышен писк летучих мышей. Комната забита различными книгами и старыми свитками. Посреди комнаты стоял мужчина, скорее со всем старик, на вид ему было около семидесяти лет, длинная седая борода, которую он периодически поглаживал, его глаза были ужасающий, они были почти белые. Рядом с ним стоял другой человек, на нем была мантия, которая скрывала его. – Один из сильнейших демонов, пожиратель душ, - удивленно произнес старик, - что тебя привело ко мне? - Ты должен знать, Рик, не твои ли предки украли это у меня несколько веков назад, - злобно ответил демон. – Это было так давно, - на лице Рика промелькнула тень страха, - я уже не знаю, где это может быть. – Вспомнишь! – демон схватил старика за горло и поднял в воздух, - мне нужна эта душа, она ключ к моей цели. – Стой, стой, - запричитал Рик, - последний раз эта душа была спрятана в этом мальчики, его звали Том. Пожиратель отпустил старика, тот поспешно подбежал к столу и вытащил фотографию. – Но это было восемьдесят лет назад, кто знает, где она сейчас, - ответил старик. Демон посмотрел на фотографию, там был изображен белокурый мальчик с изумительно красивыми небесно-голубыми глазами. - Для начала этого будет достаточно, - произнес демон и исчез. Старик минуту смотрел в одну точку, затем написал быстро письмо, прикрепил к лапке летучей мыши, взял кинжал и вонзил себе в сердце.Прошло сто пятьдесят лет. Поиски души для демона затянулись, наконец, полгода назад удалось что-то выяснить. Черная Ferrari притормозила возле небольшой закусочной. – Так, что тут у нас?- ухмыльнулся парень. Он взял в руки досье «Эмили Нортон. Настоящее имя – Анна Кузнецова. Родилась 30 января 1988 года в Санкт-Петербурге, Россия. Отец – профессор в Юридическом институте, мать – художница, младший брат – учится в седьмом классе. Посещение психолога 12 раз, причина: ночные кошмары. Анна сбежала из дома четыре года назад, уехала в Москву, затем Прага». – Просто лягушка-путешественница – присвистнул парень, - вся Европа, Канада. Теперь решила жить в США. От чего же ты бежала? Он посмотрел на фотографию и серовно ты будешь моей он промолвил


Рецензии