Первая любовь

"Любви все возрасты покорны" -
Сказал мне не один поэт.
И слепя веря миротворцам,
Влюбилась я. В шестнадцать лет.

Как глупо было все -
Теперь я понимаю.
Те вздохи и прогулки под луной,
Та нежность, первое несмелое признанье
И расставанье из-за девушки другой.


Прошло пять лет. И снова влюблена я.
Но нет ни трепета, ни прежних чувств.
Нет бабочек, порхающих в желудке,
И пленного движенья твоих уст.

Где учащенное и страстное дыханье,
Когда я близко подхожу к тебе?
Где неожиданные встречи и глупые желанья,
Звонки в три ночи из-за беспорядка в голове?

Все просто: нет у нас любви,
Как ни старайся!
Пропало все, грозой ушло неведомо-куда.
А я кричу: "Не оставайся!",
Когда ты умоляешь подождать меня.


Была участницей парижского я кураже,
Пришлось стоять у главных врат.
И что-то увидала же,
Что сердце стало биться с чьим-то в такт.

Не надо было слов и мимолетных взглядов,
Чтобы понять желанья наших душ,
Что в унисон звучали,
Когда места мы занимали,
На остановке "Первая любовь".


Рецензии