как же люблю?

               
Ты спрашиваешь постоянно:
«Ну как же я тебя люблю?»
..Бывает нежным утром ранним
Я просто на тебя смотрю
И белым днем , сквозь пыль и суету
Дороги , площади, фoнтаны, магазины
Тобой поведанную, вижу красоту,
Не ощутимую, молчавшую поныне..
И даже ночью темной и слепой
Наполненной прерывистым дыханьем
Все счастье в том, что ты со мной
Твои глаза, и тело, и желание.


Как  объяснить-ну как я же люблю?
Сама не знаю..просто растворяюсь
Тону в тебе.Во сне и наяву
И отдаюсь..и снова погружаюсь
В твоих глазах, столь страстных и горящих
В твоих руках- что нежностью полны
И в голосе –волнующем, манящем,
И в мыслях  и словах, что так верны
Я вижу мир  и боль как видишь ты..
Как ты люблю и нежусь в твоей ласке..
Ты мое счастье, моя жизнь,мои  мечты,
И дай мне, боже, вечность этой сказки..))


Рецензии