Любовь

 ЛЮБОВЬ...

Любовь как дар

Ни жертва, и не милость,

Любовь - хрустальный шар-

В нем все переменилось.

 

Я изменилась..изменился мир

Я так признательна тебе за это..

За счастье встречи..и за вечер лета,

за романтичный пляжный пир...

 

за ту аллею, и за все дороги,

за все признанья, и за все слова

за вечность, когда дерзкая волна,

так нежно обнимала наши ноги ..

 

за силы , отдаваемые мне,

 за боль, которую жизнь скрыла

за лучшее , что между нами было

за лучшее что я дала тебе..

 

За многое, не сказанное мною

забытое, средь суеты сует

за нежный и волшебный свет

рождаемый твоей любовью...


*  *  *


я принимаю и тобой живу..

хотя мне нужно лишь любовь и пониманье

и большего и лучшего вниманья

я обещаю -  никогда не попрошу

 

Ни надо золота

Ни жду подарков

Ни ярких звезд

Ни исполнения мечты...

Благодаря тебе,

Мой мир ожил, стал ярким,

Поведав мне все грани красоты..


Рецензии