Искусство быть другим. Дети Зова

Телефон беспрестанно звонил . Я не брала трубку сознательно .Мне нечего сказать оппоненту ,несмотря на долгие годы совместного пребывания мы разошлись . Задачи разные , чувства разные ,состояния разные и уже давно я это ощущала , понимая что долго так продолжаться не может . Я не я .Каждый раз тяготило , заставляя претворяться что я есть по прежнему я .
Нет ,нет уже той . Что часами могла говорить и слушать ,спроси о чем это ,да ни о чем . Смысла в сидениях становилось  все меньше ,сидений все дольше . Качество уходило ,как я ни старалась держать .
Что мне можно сказать , что бы услышали .Что Земля другая .Что причин  ругать зеркало не существует . Что все что происходит -уроки , которые надо выучить ,они для того и существуют  .Что все у тебя внутри .
Все что создано ,каждому персонально ,реальность ,выстроенная под задачи .
Задачи становленья Земли ,которые нам решать .
Наше теперешнее существование изменяется быстро ,сознание созревает как огурцы в  гидропонике , день со дня ,час от часу , все меняется так стремительно , отдаленья растут .
Многие годы долженствование находясь  в авангарде , двигателем торговли , морали , этики ,так называемой любовь .Стандарты ,морковки ,шаблоны ,по которым цивилизация до сих пор жила и существовала. Кто толще ,глубже ,изворотливее .С такими  стандартами куда мы пришли .
Эпоха долженствования .Отсутствия чувств и этики заканчивается , проходит эра пустого существования человечества .Эра морковок .
Раскрой глаза и сознание .
Проснись .
Смотри .

Должен соответствовать , покупаешь ауди , должен выше еще , уже не пойдут жигули .
С детства концепция долженствования в главной позиции .
Ты должен .Хочешь ,не хочешь ,моги .
В детском садике должен есть кашу ,ложиться во время ,быть хорошей девочкой .
Должен .Беги .Не реви .
В школе хорошим товарищем , другом , на веки вечные , если друг ,помоги во что бы не стало ,изворачивайся но моги .
Должен хорошей женой или мужем , мужем меньше . Жена в основном все в доме должна .
Должен думать о Родине ,потом о женщине ,детях .  Строителем коммунизма .
 Из этого правила не выходят правильно .Отсутствует право на счастье и взаимопонимание .Слушанье ,слышанье сердца других .
Эпоха выживания жителей Земли .Жить как хочется запрещалось ,даже делать что в жизни хочется не могли . Почему люди согласились повесить на себя эти стопудовые гири ,тянущие вниз , в глубины земли .Обратная сторона медали  -чувство вины . Не соответствуешь ,зачит виновен , внутреннее состояние -вывороты кишок , наизнанку  ,физическое ощущение анти - счастья и радости .Тошно когда не соответствуешь в системе марковок .Ложные приоритеты .Чувства реальны .Тянет ,гложет в глубинах Души .
Долгов стало  много  , всегда в пути  . Чувствовать запрещалось в принципе .Считалось хорошим манером когда чувства не проявлялись .Они конечно были у каждого ,но проявлять их истинность не могли . Жить в удовольствие подсознательно считалось пороком ,если не взмок от тасканья камней ,значит порочность есть в человеке . Жить  в любви оставалось запретом . Хочешь потом будет , а сейчас выживай .Живи  как Родине ,Партии , семейному клану , товарищам по жизни необходимо . Необходимость чья то реально ощущалась как путы сознания . Не убеги .
Рабство , и раболепие поощрялось .Инакомыслящих и счастливых в суете избегали .Слушать их мало кому удавалось ,не хотели ,не берегли .
Делаем нужное . Прогибались . Долженствовали .
-Как же .
Самостоятельно мыслить запрещалось . Директивы партии и семьи .
Я прервала цепочку . Жизнь проживалась кем -то ,не мною .
Закончилось долженствование .
Вернула себе свои сапоги .

Что то-накатывало , тяжелело  пространство , ощущалось  чужеродным . Я сопротивлялась как могла .Уверенно и с какой то внутренней силой говорила кому то невидимому
-Бак оф. Назад по русски , отступись , отвяжись ,отвязни . Изыди . Я же но только сверху с другого ракурса  наблюдала сцену , не совсем пока понимая участников и их реальность с точки зрения нормального человека . Если б раньше , сказали б
-шиза .
Тень отступала . Похоже передыхала и снова ощущалась .Так продолжалось почти три часа .
Для меня же вполне реальный опыт . Стала разбираться с участниками . Ну одной была точно дубль-я . Не видимая ,но как я поняла достаточно сильная субстанциальная личность ,на которую нападали , дубль-я не отступала ,уверенно останавливала ,кого то невидимого ,который пришел нападать . Не понятная ,не очевидна причина , которая возбудила нападающую сущность . По приходу размышлений наконец поняла . Я как раз пыталась помочь человеку и его маме бросить пить . Эгрегор алкоголизма как будто ополчился на меня всеми своими участниками . Это мафия  без задних дверей для выхода . За каждого участника она бьется с остервенением  . Так высасывается энергия , замещаются личности голодными духами , которые когда вселяются , человека и не узнать . Глаз потух ,синяки под глазами ,перекошенная от похмелья физиономия . Кто не знает их ,эти симптому и кому не пришлось страдать от мужа ,сына , суженного  оказавшегося ряженым , когда выходят замуж за одного , потом он испаряется и выходит личина , сколько жизней мы не спасли , да и как спасать ,если человек не видит ,не понимает ,что происходит ,не признается себе , что он спускается по лесенке из бутылок в исчадье ,в ад. . Не признается во время ,будет поздно .Нужно человечество  всем миром спасать .
К сожалению без участия не вмешаться  ,не сдвинуть ,не уберечь . Человек получает ,нет сущность получает первые капли чуть-чуть удовольствие , а через час бывает нужно выручать . Синева в туалете , глаза размазанны ,дурацкие слова и поступки вообще . Знаю ,была и не рассказывайте , что тяжело завязать . Все дело в себе .
Если признаешь и поймешь ,что туда нам не надо , захочешь освободиться и погребешь ,ни один эгрегор не задержится .
Человек это сила .
Решение за тобой .
Человек .

11.06.2013


Рецензии