Домовой у колдуна

Недавно присмотрел себе остров. Неподалёку от города у нас есть озеро и вот посреди него остров. Место уединённое, красивое. Я и подумал – дай приберу к рукам. Заодно проверю – хватит ли у меня силёнок – островом управить. Порядок там навести. Давно мечтал о собственном острове. Чем я хуже Робинзона Крузо? На то я и колдун, чтобы захватывать чужое, общественное или ничейное и пользоваться самолично. Сейчас расскажу что из этого получилось.
Недавно ко мне в дом заселился домовой. По началу я и не понял, что произошло. Только кот пропал с концами. А я его так любил. Лежали мы с ним на кровати. Он мурлыкал мне свою песенку и вдруг встрепенулся. Свесил голову, заглянул за спинку. Увидел, что дверь приоткрыта и шнырь. И поминай, как звали. А это его получается домовой и увёл из дома. Поселился сам. Не могут домовые с котами жить.
Домового я себе представлял таким маленьким и ворчливым. Старым и седым. В принципе он таким и был, но я чтобы сменить ему имидж – дал ему вид одного своего знакомого, осуждённого когда то якобы за убийство и отсидевшего шесть лет. Уж больно мне напомнил характер этого домового его. Сильный и злой как волк, прикидывается добрым, а сам ещё тот пакостник. Говорит – приказывают ему что делать. Вроде и должен он дом оберегать от непрошенных гостей, ну богатство в дом, чтобы полная чаша. Спокойный сон ночью, если его самого ублажить. Ну та ещё нечисть. Он чего и разболтался – я ему рюмочку налил и в кладовку поставил. Только обманул я его. Он пару часов со мной общался, а потом всё таки махнул и полез в печку. Только не топилась она с зимы. А сейчас лето. Говорю – холодно поди. Зола остыла. Полезай лучше в сейф. Ну он и залез. О, - говорит, - сколько тут всего интересного. А я его раз и запечатал там огненным крестом. Зачем мне такой товарищ в доме нужен. Я и сам могу колдовать. Будет он тут свои порядки наводить. Он понял, что попал и просит меня, чтобы я превратил сейф в аквариум на ментальном плане, а его русалкой, чтобы проще было жить. Я согласился вроде. Ладно думаю, аквариум так аквариум. Только зачем мне русалка? Дай я его рыбой сделаю, чтобы молчал. Сказано – сделано. Замолчал. И тут ко мне пара покойников знакомых пришли. Кота нет, домовой – рыба в сейфе-аквариуме. Вот они и пробрались. Говорят: «Прощай нам грехи». Я одной значит «Бог простит», другой, подумав предложил стать русалкой. То ли домовой подсказал, то ли подумал, что русалка лучше домового дом будет охранять. Сказано – сделано. Рядом река протекает, говорю – будешь приходить, дом сторожить. Ей, конечно, чем трупом мотаться среди нас живых, лучше при деле, да за это и платят. Говорю ей: «Раз вступила в должность – давай на старого домового депешу руководству – мол проштрафился – пустил трупаков – на увольнение. Ушёл старый. Я успокоился. Заснул. Спалось плохо. Часто просыпался от звуков с улицы. Домовой то звуки глушил, а его не стало – птицы трещат – спать не дают.
С утра сам не свой – думаю надо полыни травы нарвать, да на кровать накидать, чтобы энергетику почистить. Нарвал, накидал. Не в своей тарелке. Надумал идти гулять. Ноги сами на остров и принесли – вроде полегчало. Дорогой иду, а мне докладывают – у тебя дома русалка на полыни лежит на кровати и домовой к ней привалил и они так ну это самое. Я в ауте – нельзя из дома уйти. То то я не в своей тарелке, это они поди из меня всю энергию высосали. Нужно что-то предпринимать. Запасы то я пополню, а вот сосать из меня будут опять. Надо выселять русалку. Ну я к водяному. Батюшка водяной – помоги, забирай мою русалку к себе в дочки. Тот вроде не против. Я к лешему острова. Дружище, давай моего домового выселяй из моего дома, а то он грозился твой остров прибрать к рукам. Тот вроде деваться некуда. Без острова плохо. Нужно помогать мне, отказать не может. Как оказалось помочь тоже. Пришлось забирать остров себе. Набрался я энергии, погуляв по острову и полюбовавшись его красотами. И домой. Благо домовой с русалкой наигрались и Анфиса, так я её назвал умотала изучать свои новые пинаты, поплавать вокруг острова. Я сижу дома дуюсь на домового. А как же. Нанял я себе русалку, а он старый хрен, её пригрел.  Русалка то понятное дело чего. Безотказные они. Так опять у домового косяк. Говорю ему: «Оставляй мне все свои сбережения в сейфе и проваливай». Он, конечно же причитать: «Не губи батюшка, идти некуда. Деньги забирай. Дай мне только верой и правдой служить. «Сволочь, говорю – зажрался, накопил сокровищ и работаешь спустя рукава. Поделом тебе наказание. Начинай снова копить. А твой богатство пусть мне подспорьем будет. На том и порешили. Вот теперь хожу на остров, навещаю русалку. Она мне рыбу на крючок насаживает. Раньше мне с рыбалкой никогда не везло. Не было своей знакомой русалки. Теперь есть. Иногда и она ко мне заходит. Ляжет рядышком, полежит, погреет ласковым словом. Конечно за это энергии повысосет. Ну хоть домовой меня уважать стал. Не хулиганит. Видит ко мне барышня приходит. Меня выбрала, а не его. Куда мне без домового. За всем не уследишь. Кота вот жалко только.


Рецензии