По другую сторону жизни

Бывает грустно,
Иногда просто лень:
Я захожу в интернет
и натыкаюсь на жуткую ...

Гавно на "Спрашивай", гавно в "ВК",
"Формспринг" для пафосных,
а "Аскми" для мудака.
Хотя в чем разница?
     Везде одно:
"Ты девственница?", "И как давно?",
"Где платье приобрела?", "Где часы?",
"Твои родители богатые!", "А мы же смертны"!

И вот я думаю о моральных устоях
(хотя зачем, а главное - почему?).
На лице ухмылка,
За душой ни гроша,
Найти адекватного человека - пытка,
великодушного - судьба.
Из сотен бесед запоминаю одну,
и то
только потому -
                кому-то в деньгах
                горю.

Вокруг меня такие же, как и я.
Но только
         что-то с людьми
                не так:
Вписки, тусы, вечеринки,
фото голых поп и не всегда тонких боков.
А я стою и на все это смотрю.
"Как хорошо, что в их число
                не вхожу".


Рецензии