Виктория

мне всегда нравились недостижимые люди, недосягаемы как звезды в ночном небе
она была именно такой
в первые я встретила ее когда пришла на собрание перед началом учебного года в колледже
у нас был субботник и мы мыли спортзал
помню этот день очень хорошо
тогда она не вызвала у меня никаких чувств,кроме сожаления
потому что она была на столько серьезна на сколько это вообще возможно
она не улыбалась и говорила официальным тоном
немного забавная,растерянная,тихая и с пронзающим взглядом,не особо разговорчива и сосредоточена
всем своим видом отталкивающая меня
в первый учебный день я попыталась заговорить с ней,но из этого ничего не вышло
видимо не судьба
проучившись с ней год я поняла,что она за человек
и когда я это поняла было слишком поздно
по началу меня забавляла наша игра,неуклюжие улыбки,шутки крики
ее это выражение лица и поза,настороженная,всегда настороженная,полная готовность отразить мою любую атаку
любую попытку обнять ее,потрогать
мне нравилось как она кричит сквозь смех,смущение и этот резкий переход на серьезное и сдержанное выражение лица и четкий тон
до сих пор мне кажется,что местами она слишком закомплексована и недоверчива к людям
вот так я и не заметила,что чем больше провожу с ней времени,тем больше она завладевает моим вниманием
знаю это выглядит странно,описываю это так словно влюблена в нее
да,я влюблена в нее,но только как в человека,как в личность,как в поэтессу,как в умного человека
у нее забавная улыбка,плавные движения,маленькие клыки,очень симпатичные
глаза бездонные и она немного неуклюжа все это меня завораживает
мы можем говорить о чем угодно,проводить сколько угодно вместе времени
и будь то со смыслом,будь то бессмысленным
все будет одинаково,между нами пропасть
но она первая с кем меня это не беспокоит,нравится само ее присутствие
она неприступная,не раскрывается
аристократичные манеры ей к лицу,но больше всего ей идет улыбка и легкость
для меня она красивая как внутри так и снаружи
иногда мне хочется чтоб она обняла сама меня по настоящем с чувством
но до этого очень далеко,слишком далеко
мне нравятся ее мысли и как солнечные лучи забавно играют на ее теле,как она щурится от солнца и как съеживается от холода,сильнее закутываясь в свою куртку
ее стихи,они прекрасны
а когда она их учит повисает спокойная и непринужденная атмосфера
я могу с ней молчать,мне есть о чем с ней молчать и это даже больше чем все,то что мы говорим друг другу
временами мне ее очень не хватает,не хватает так что томно в груди
и знаете вы можете думать как хотите обо мне,о ней,обо всей этой ситуации
но что я точно знаю так это то,что в ней куда больше жизни,чем в любом кто читает эти строки
в ней куда больше смыла,чем в каждом из тех с кем я когда-нибудь просыпалась


Рецензии