никому

Все живые существа могут быть сильными, но человек победителем!

Я знаю одно неугомонное и невидимое существо - душу человеческую...

И даже Егорку объегорила!

-Граф Усекс! - сказал он мне, представляясь совершенно аристократически и  медленно надменно выговаривая каждую английскую букву, изящно оттопыривая при этом нижнюю губу.  
-Усек! Да, усек я! - ответил я ему понимающе, - Г-граф!

У меня графофобия на аристократов...

-Вы как будете делать карьеру, степ-бай-степ?!
-Нет, пожалуй, хотелось бы  прыг-да-скок...

Техника 21 века во многом уступает технике предыдущих веков по своей простоте.

Прсстите, но я хотел бы извиниться!

Предшествующий предыдущему...

Ох уж, эти изменчивые нули...

Если бы меня не интересовали нули перед единичкой, я бы никогда не достиг состояния с нулями после...

Первая колония на Марсе будет называться "Радуга".

Я знаю многое из того, что вы когда-нибудь обо мне узнаете...

Всегда удивлялся своему удивление: оно непревзойденно!

Шмель Жужа... 

Мысль свернулась клубком, уснула и стала мозгом...

Все простить никому!

Финишная прямая на ралли "Париж-Дакар" оказалась обычным миражом.

-Вам пиво поштучно?
-Нет, похмельно...

Самое страшное, это испугаться своего страха...

Иногда протянутая для рукопожатия рука все равно, что рыболовный крючок, предложенный рыбе...


Рецензии