История Одного Андрогина. 31 Глава

XXXI Глава

Париж
1995 год

- Алло, Ева!
- Да, Оливье! Я тебя слушаю!
- У меня есть хорошие новости для тебя.
- Я вся во внимании.
- В общем, со мной вчера связывался главный редактор одного модного немецкого журнала. В своем первом выпуске этого года они хотят взять у тебя интервью, поместив тебя на обложку журнала.
- Да, ладно!?
- Я серьезно.
- Надеюсь, это не порно журнал?
- Ахах! Нет, Ева! Я же не могу тебя так подставлять!
- Круто! Я так рада, Оливье!..
- Потом поблагодаришь. Я жду тебя завтра в офисе.
- Завтра?
- Да. Я уже дал на все твое согласие. В 15:00 у нас самолет. А что? Ты не хочешь этого?
- Конечно, хочу! А что Chanel?
- Хм… Я бы сказал, что все выглядит не так уж угрожающе. Я намекнул им, что тобой интересуются, на тебя есть спрос, а это значит для них, что твоя звезда еще не погасла. Сегодня я пойду на совет директоров и постараюсь убедить кого-либо в твоей трудоспособности. Выбью для тебя контракт.
- Спасибо тебе за все! Я не подведу, Оливье! Спасибо! С меня прилагается!
- Ой, ну! Разве что поцелуй! Большего я от тебя не требую, солнце!
- Хорошо.
- Давай, возвращайся!
- Целую, Оливье! До встречи!
- До встречи.

Ева положила телефонную трубку полная вдохновения. Она даже позволила себе запрыгать от счастья. После всего она закружилась перед зеркалом, махая волосами со стороны в стороны и кривляясь в своей любимой манере, строя глазки, губки и выражения лица. Она возвращается. И она чувствовала это. Она чувствовала наплыв той былой силы, что двигала ею на заре ее славы. Она чувствовала, что пора вернуть себе все свои лавры. Снова стать объектом преклонения миллионов. Чтобы ее имя снова оккупировало модную тусовку.

И для начала, Ева наняла себе новый обширный персонал, который стал окружать ее и сдувать с нее пылинки. Стилисты, визажисты, и половые тряпки, об которые вытирала свои ноги Ева. Буквально за один день она стала тем, кем и была раньше. Словно в нее вселился ее «богочеловек» и она воскресла в своем старом образе. Вопрос был только в том, готов ли мир к возвращению «бесполого тирана моды»? Готов ли мир снова внимать Еву Адамс?

Как оказалось, мир не забыл и не поменял своего мнения на счет Евы Адамс и ее модельного таланта. Прилетев в Берлин, Ева увидела толпы поклонников и фанатов, встречающих Еву с плакатами и признаниями в любви. Люди ждали ее все это время. И ей было чертовски приятно узнать, что здесь ее еще как любят. Здешние поклонники буквально боготворили ее. Только вот теперь Ева не хотела вдаваться в социологию и выглядеть альтруистичной. Она истребила в себе это, пытаясь сосредоточиться на своем деле. Она показалась всем отстраненной, той Евой, которую ее знали еще до всего этого.

Chanel продлили свой контракт с Евой, но выдвинули свое условие, что вся социология, которой занималась Ева – ныне табу. Особенно в Париже в модной тусовке все это выглядело достаточно напряженным, не так как здесь, в Германии. Во Франции об этом говорили многие. И Ева согласилась ради своего же возвращения на модное поприще. Никто не хотел об этом слышать. Всем нужна была рабочая Ева, все та же харизматичная, интровертная личность, которая не была политиком. Которая была картинкой. И она сама понимала, что сейчас обязана быть покорной. Пока.

Оливье снова слеп от своей прелестной музы. Он всегда поддерживал Еву и прощал ей все. Как говорил он сам, он нашел неграненый алмаз, которому теперь нет аналогов в мире. И никогда их не будет. Все видели в нем идеального менеджера, который подносил платочек своей любимице, когда та высмаркивалась. Ева чувствовала себя в такие моменты как, не то, чтобы за каменной стеной – за горой. Оливье позволял ей слишком много. И это выводило остальных его клиентов.

Но сейчас никто даже и не думал о подобном. Ева была смиреной овечкой, а Оливье вдохновленным пастухом, который вывел пасти свою овечку на германские просторы. Именно так оно и выглядело. Ведь никто не верил, что Ева изменится после всего произошедшего с ней. Хоть и в Германии ее воспринимали с большим энтузиазмом, чем в остальной Европе, где пока опасались работать с ней. Она старалась выглядеть улыбчивой, в свою очередь немецкие заказчики приветливо относились к ней.

Пока вся Франция пыталась спасти свою репутацию, избавляясь от любых напоминаний о Еве Адамс, в Германии происходил ее расцвет. Германский народ все больше интересовался и поддерживал Еву. СМИ все чаще стали упоминать имя Евы Адамс. Это место стало для нее трамплином. Люди не могли миновать культурное явление Гермафродита и не говорить об этом.

Юзеф Шульц
Модный обозреватель газеты «Мир»
«Я думаю, что Ева Адамс – это уникальное явление. Пожалуй, самое уникальное явление уходящего столетия. Появившись ниоткуда, она стала всем. Она захватила мир. Она разрушила гендерный стереотип на подиуме, участвуя как на мужских, так и женских показах высокой моды. Конечно, она лучшая девушка, чем парень. Но, мне кажется, она отлично воспроизводит все три пола. Каждый ее образ вдохновляет на совершенство. Нет другого такого индивида, как Ева Адамс. И я думаю, она заслуженно занимает свое место в обществе и культуре. Даже не в топе лучших моделей мира. Она вне топа. Ее место где-то в стороне. Там, где больше никто не смеет находиться».

Линда Ахен
Кастинг-директор модного агентства «Ахен-Амстердам»
«Ева Адамс – это нечто внеземное. Я работала со многими голландскими и иностранными моделями, и могу сказать с уверенностью, что весь тот каталог, который я составила за время всей своей работы с моделями, не сравнится с одним лишь человеком. Никакой каталог не вместит в себя профессиональный уровень и квалификацию Евы Адамс. Эта модель – мечта каждого модного агентства. И нашего агентства в том числе. Возможно, в будущем у нас получится сотрудничество».

Аманда Стрейзанд
Независимый британский журналист
«Я думаю, в любой другой деятельности Ева Адамс была бы изгоем. Взять хотя бы ее недавние попытки строить общество. Крах и разочарование. Так что, она правильно сделала, решив пойти тропой высокой моды. Мода всегда нуждалась в универсальных исполнителях».

Серджио Манелли
Информационный аналитик СМИ
«Ева Адамс – это культурный бум. И я бы не стал говорить о данном факте лишь в позитивном контексте. Данная личность несет в себе отчасти деструктивное влияние на общество. Особенно на молодежь, ранимую, впечатлительную, легко подверженную информационным атакам поп-культуры. С появлением Евы Адамс на мировой арене, возросла тенденция гендерных модификаций. Смена пола, однополые отношения, стиль унисекс. 90-е не стали повторять тенденцию 70-х, то безумие, когда отсутствие вкуса и эстетики и было самой модой. Это время более радикально и независимо по своей сути. Это время, когда подростки смотрят на андрогинное лицо с обложки и видят в нем себя. Они перестают увлекаться футболистами, кулинарией, звездами эстрады и кино. Им нужен эпатаж, самовыражение. «Я плевать хотел на ваши стереотипы. Я это я. Я независим» - так это звучит. Такие люди хотят сломать систему, как это сделала Ева Адамс. Но они не понимают, что она же уже и сделала это. Им этого не достичь. Оригинал не может быть написан дважды. Поэтому, Ева Адамс – культурный бум. Сейчас это мейнстрим, который закончится так же быстро, как взрыв петарды. Останется лишь запах от пороха».

Селин Тюфо
Модель
«Ева Адамс!? О, нет! Вы не видели ее в гримерной. Это адское чудовище, съедающее всех подобно Церберу. Однажды она швырнула свой мобильный телефон в моего помощника, пытаясь доказать, что это ее фишка. Очень самовлюбленная и эгоцентрическая личность, нетерпеливая ко всем. Лично я не хотела бы работать с ней. Извольте».

Эмиль О’ро
Телеведущий
«Буквально в один день весь Париж стал снимать с себя плакаты и рекламу с Евой Адамс. Франция боялась реакции Америки. Люди, совсем недавно поддерживающие и работавшие с Евой, отвернулись от нее. Ее деятельность и результаты сего до сих пор принято обсуждать либо плохо, либо никак не обсуждать.
Всего то делов, люди подражали своему кумиру. Америка узрела в этом угрозу обществу. Хотя, по сути, виновата не Ева, виноваты люди. В мире всегда были шовинисты, которые готовы казнить тебя за любое несоответствие нормам и правилам. Ева боролась с тем, на что и напоролась. Это судьба каждого гения. И мне обидно за то, что такой замечательный человек, с таковыми интересными взглядами на построение общества свернул свою кампанию. Такие люди, как Ева способны изменить общество. Такие маргиналы и отшельники. Как Ван Гог, как Кобейн. Такие люди способны показать мир совершенно по-иному. И когда люди смогут увидеть это, они поймут Еву Адамс».

Первые 12 страниц номера были посвящены исключительно Еве. Главный редактор не пожалел места и информации в своем журнале. Ему показалось интересным включить в эту мега статью мнения некоторых людей, тем или иным способом связанных с модой. Хотя, Еве было все равно. Для нее было главным то, что она на обложке и ее снова все видят. Ее звезда снова стала сиять на небосклоне, словно с нее вытерли пыль, и она загорелась ярче. Это вернуло Еву в нужное русло. Она стала ощущать в себе знакомое чувство. А вполне посредственный немецкий журнал обрел громадную репутацию и стал занимать лучшие места на полках магазинов.
- Почитай, Ева. Что о тебе думают. Здесь много интересного. – говорил Оливье, открыв один из экземпляров.
- Зачем? Чтобы снова расстроиться? – невозмутимо говорила Ева.
- Почему же расстроиться? Многие признают тебя и довольно хорошо, объективно о тебе отзываются. Вот, например…
- Ладно, ладно! Потом почитаю. Не нужно мне сейчас всего этого!
- Тебе все равно, что о тебе думают?
- Нет. Мне не все равно. Я же сказала, что потом почитаю. – говорила Ева, уже зная наперед, что не прочитает.

Оливье тоже это знал, но больше не стал доставать ее с этим журналом, отложив и забыв. Он знал, что Еву больше волнует. Чье-то мнение – это не то, чем может интересоваться она.

Ева ожидала показ в Милане. И в предвкушении она смотрела на себя в зеркале, как она это обычно и делала. Пыталась разглядеть в нем что-то. Заглядывая в себя.

Она год не была на подиуме. Она чувствовала себя голодной. И вновь знакомый взгляд в отражении просил у нее крови. Ей хотелось всего этого. Она смотрела на себя с маниакальным взглядом и довольствовалась виденным. Затем, приподняв свою левую бровь, она провела по старому, еле видному шраму указательным пальцем правой руки, сделав задумчивый взгляд. Затем, прикусив нижнюю губу, заглянула в свои глаза и сказала с нарастающей уверенностью в голосе:
- Что я делаю? Я знаю, что я делаю! – и со стервозной улыбкой на лице добавила, - Мама.

Морган Роттен © История Одного Андрогина (2011-2013гг.)


Рецензии