Ёжик и его друзья

Жил – был один маленький и очень колючий Ёжик. У него совсем не было друзей, и по-этому он часто грустил. Однажды, собрался ежик на земляничную полянку погулять, да друзей себе поискать. Пришел, смотрит, а там все звери собрались – играют, смеются.
- Здравствуйте,- сказал им Ёжик,- а можно мне с вами поиграть?
- Нет, нет, нет,- ответил Лисенок,- ты хоть и маленький, а иголки-то у тебя - вон, какие колючие! Боюсь, ты нас всех поколешь!
- Ты, Ёжик,- пробурчал Бельчонок,- поищи себе других друзей, а мы тебя боимся!
- Да, да,- подтвердил Медвежонок,- я вот недавно в малиннике себе так нос наколол, что он у меня до сих болит! А у тебя колючки побольше будут,  чем на малиновых ветках. Так что извини, но играть я с тобой  тоже не буду.

Обиделся Ёжик. Идет по тропинке, плачет. Вдруг видит, стоит яблонька, а на ней яблочки висят – красные, душистые. Так и хочется сорвать.
«Ага, - подумал Ёжик,- вот, что мне сейчас нужно!»
Сел он под яблоньку и думает, как бы яблочко ему достать.
Вдруг, подул ветерок. Закачалась яблонька, и много-много спелых  яблок посыпались на землю. А одно, самое большое, самое красное яблоко упало Ежику прямо на спину и накололось на иголки.
Обрадовался Ёжик и поспешил обратно на полянку.
- Это вам,-  сказал он всем зверятам, которые были на полянке,- угощайтесь.
Увидели звери, что Ёжик им яблочко принес. Обрадовались.
- Спасибо тебе, Ёжик,- сказал Бельчонок.- Ты настоящий друг! Зря мы так тебя боялись.
- Ты уж, прости нас,- сказал Лисенок,- что мы тебя обидели.
- Да, да,- добавил Медвежонок,- почем зря. Ты хоть и колючий, но очень добрый.

Вот так у Ёжика появились  друзья.


Рецензии
Наташа! Ёжик принёс подарок - и приобрёл друзей. А у вас есть мой подарок...
И я совсем не колючий, но что касается пушистости... Трудно сказать.
Саша.

Александр Кагульский   28.02.2015 11:45     Заявить о нарушении
Главное, что не колючий! Да,- еще очень добрый, тактичный и приятный собеседник!
Спасибо большое за внимание и дружбу!

Наталия Овезова   28.02.2015 21:50   Заявить о нарушении