Глава двадцать девятая. На пороге войны

Я стояла посреди огромного, светлого зала с высокой, куполообразной крышей. Сначала свет ослепил меня, но постепенно я привыкла и начала осматриваться.
Рядом стояла Минора, перед нами была наша Мать. Сейчас она была в плотском облике. Длинные светлые волосы, выразительные, голубые глаза; тонкие, бледные губы; кожа словно прозрачно - белая; стройная, высокая, в белых одеждах, которые струились по телу словно ручейки.
- Мама, зачем ты призвала нас? - сестра как всегда была очень нетерпеливой.
- Дети мои, случилось нечто ужасное... - голос ее был успокаивающим и мне это не нравилось. - Я не могу больше отпускать вас в разные миры - слишком опасно.
- О чем ты говоришь? - спросила я не своим, мужским голосом.
- Виталис, ты самый мудрый из моих детей, самый первый. Ты знаешь немного о Великом. Он идет в эту Вселенную, а значит мы все под угрозой исчезновения. Многие Силы на окраинах Вселенной уже пали. Древние собрали своих детей... Грядет война, мы не можем рисковать.
- Разве это не касается и нашей средней сестры? - усмехнулась Минора. В голосе ее была «желчь» и какая - то зависть.
- Всенепременно. Я найду ее, как только закончу с вами.
Я отшагнула назад и взяла за руку младшую сестру.
- Мина, назад... - проговорила я настораживающим тоном.
Затем что - то произошло, вспышка света, энергии. Нечто ужасное - Минора просто растворилась у меня в руке. Сестра даже не успела закричать, как ее больше не стало. Я не чувствовала больше ее энергии. Затем вспышка была направленна на меня. Единственное, что мне оставалось - это потянуться за последней родной силой во всем мире.

Меня выкинуло из разума Виталиса на моменте, когда он очутился в коридоре Антона. Я тяжело дышала, пытаясь прийти в себя. Последний раз, когда я была в чужом разуме, все эмоции хозяина передались мне. Сейчас было так же: страх, обида, непонимание, отчаяние и какое-то необъяснимое спокойствие при всем этом хаосе.
Я посмотрела на брала и выдохнула, беря эмоции под контроль.
Виталис лежал на диване с умиротворенным видом. Он прибыл сюда не для того, чтобы спастись, он прибыл предупредить.
Я отсела и посмотрела на Антона, который только что зашел в зал с полотенцем и теплой водой в миске.
Ангеловский помог мне подняться. Посадил в кресло, а затем присел перед диваном. Взял в руки полотенце и начал протирать раны Виталиса, который потерял сознание.
- Что произошло? - спросил он тихим голосом, понимая, где я сейчас была и, видимо, чувствуя мою растерянность.
- Она убила Минору и пыталась покончить с ним. Он успел переместиться, но его задело.
Я перевела дыхание пару секунд, а затем осуждающе покачала головой:
- Древняя совсем обезумела... Она говорила о каком - то Великом, что он идет в нашу Вселенную для войны. И более того, уже начал уничтожать мира на краю Вселенной.
Я покачала головой, чувствуя, что прихожу в себя и чужиее эмоции уходят.
- На Землю она попасть не сможет. Здесь вы в безопасности, - вздохнул Антон.
- Может быть, - задумчиво отозвалась я, а потом посмотрела на защитника. - Кто такой этот Великий, что его Древние бояться?
Антон покачал головой явно не зная ответа на этот вопрос, а потому я продолжила размышлять:
- Что, если есть более могущественная Сила, чем Древние. Ведь они пришли откуда - то...
- Или сбежали, - закончил мою мысль Антон.
Виталис вновь начал приходить в себя.
- Лика... - проговорил он. - Ты должна...
- Тебе сейчас лучше беречь силы, - вмешался Антон.
- Она хочет... - прохрипел Виталис и вновь потерял сознание.
Мы с Антоном переглянулись.
Я встала и ушла на кухню, а светлый занялся ранами моего брата.
Через какое - то время он присоединился ко мне.
- Он прибыл сюда практически при смерти. Мы успели исцелить серьезные травмы, но силы он свои восстановит лишь к вечеру.
Я кивнула, налила нам с Антоном крепкого чая, а затем села напротив.
- Что нам делать?
- А что мы сейчас можем? Только ждать, когда он очнется.
- То, что я услышала, меня не радует совсем, - сделала я пару глотков. - Древние уничтожают своих детей и все из-за какого-то Великого. Бред какой - то. Я думала, что могущественнее Древних никого нет.
Антон кивнул.
- Поищи в Хрониках. Возможно тебе они откроются. Я подобного имени никогда не встречал. И мне они не отвечают на запрос о Великом.
Я закрыла глаза и призвала Хроники Небес. Антон не обманул - ни о каком Великом не было ни строчки. Древние Силы прибыли в эту Вселенную из другой. Свет и Тьма первыми. Они и начали обустраивать по-своему этот мир. Жизнь пришла после и дополнила уже имеющееся. Всё как всегда, ничего нового.
Я открыла глаза и на вопросительный взгляд Антона покачала головой.
- Ничего... Но Виталис должен что - то знать. Древняя сказала...
- Подождем.
Мы посидели пару минут в тишине, после чего Антон тяжело вздохнул.
- Есть-то будем? Война войной, а обед по расписанию...
Я слабо улыбнулась и кивнула.
Ангеловский подогрел супа и разлил по тарелкам. После обеда, мы с ним перешли на веранду. Солнце тепло согревало и думать ни о какой войне не хотелось. Даже не верилось, что всего час назад я наслаждалась своей обычной, человеческой жизнью.
- Не было печали... - усмехнулась я, глядя на густеющие облака. - Боюсь, что мне придется все - таки узнать, как уничтожить Древнюю.
Защитник внимательно посмотрел мне в глаза.
- Она твоя Мать.
- Я не хочу, чтобы она стала моей Смертью, - оборвала я его аргументы.
Антон вздохнул.
- Тебе сейчас вообще не об этом нужно думать...
- Только не начинай опять об экзаменах! - вспылила я, теряя контроль. - Я не виновата, что они не оставляют меня в покои!
- Лика, я все понимаю. Но давай, ты закончишь школу и потом будешь воевать. Вспомни, как начался этот учебный год. Ты первый месяц вообще не могла думать об уроках, а сейчас у тебя и вовсе экзаменационная неделя.
Я вздохнула.
- Дождемся, когда очнется Виталис и послушаем, что он скажет. Я не могу думать о моей будущем, если у других его возможно не будет.
- Всю Вселенную тебе не спасти, - немного грубо оборвал меня Антон.
Я с грустью кивнула, сдерживая слезы. Конечно не спасти. Своих родных-то не могу уберечь, куда мне до Вселенной.
- Ладно… - борясь с собой смиренно проговорила я. - Два предмета. Мне осталось сдать два экзамена и потом... Потом я буду думать о войне. Обещаю!
Антон приобнял, и на время все противоречивые чувства меня оставили, уступая место необычайному спокойствию.
Учитель посоветовал отправится домой, чтобы вечером я вновь смогла приехать сюда для разговора с Виталисом. Так и поступили.

Мама была у соседки, поэтому мне не пришлось извиняться за пропущенный обед. Она пришла позже. Мы посидели с ней за чаем, поинтересовались как у кого прошел день. Я сказала, что вечером поеду вновь к Антону, на что мама всего лишь передала «привет». Она привыкла к нему и, кажется, уже не мыслила никого кроме него рядом со мной.
Весь остаток дня я не могла найти себе место. Хоть и пообещала Антону, что не буду думать о войне, о Древних и неком Великом, ничего у меня не выходило. Я металась по комнате, пока Антон за мной не заехал.
- Он очнулся и ждет тебя, - сообщил светлый в машине.
- Зачем мы тогда катаемся, можно же переместиться?
- Пока ты живешь с мамой, лучше не «светиться».
- Вит что - нибудь сказал?
- Да. Сказал, что будет говорить только с тобой.
Всю оставшуюся дорогу мы молчали. От утреннего чувства равновесия и уверенности в завтрашнем дне не осталось и следа. Как только мы подъехали, я тут же выбежала из машины и рванула к дому.
Виталис сидел на диване с кружкой кофе в руках.
- Тайенэра! - вздохнул он с облегчением, когда я вошла.
- Лика, - поправила я. - Что происходит, Вит?
- Мать решила нас уничтожить.
Я усмехнулась и села рядом с братом на диван.
- Это я уже поняла. Почему?
- Мы - единственная возможность уничтожить ее.
- То есть?
- Пока есть мы, ее можно убить. Как только нас не станет, у нее появится шанс выжить. Великий не будет уничтожать единственную Древнюю Силу в своем роде.
- Объясни толком, что за Великий? - спросила я.
В этот момент в зал зашел Антон. Он протянул мне кружку с кофе и разместился в кресле.
Виталис посмотрел подозрительно на светлого.
- Ты ему доверяешь?
Я сначала даже не совсем поняла к чему вопрос. Но когда до меня дошло, я спокойно ответила:
- Как себе.
Виталис расслабился и кивнул.
- Великий - это сама Вселенная... - проговорил брат, сделав пару глотков тонизирующего напитка. - Он отправляет Древних в созданное им пространство. Древние обязаны поддерживать Равновесие. Если его не будет, то Великий уничтожает Вселенную. Соответственно и все, что в ней. Древние направляются в другую и пытаются создать там все сначала. Это всё, что я узнать от Матери о Великом.
Тишина почему - то показалась мне убийственной. Я была очень благодарна Антону, когда он заговорил.
- Два вопроса... Как этот Великий понимает, что Равновесие нарушено и сколько он уже уничтожил таких Вселенных?
Виталис тяжело вздохнул.
- Я же говорю... Он сама Вселенная. Никто из новых Сил его никогда не видел, никто с ним не связывался. Просто однажды Вселенная начинает умирать. И чтобы не предпринимали Силы и Древние - ничто не помогает. При попытки что - то изменить Силы лишь сами исчезают. Навсегда. В итоге останутся только три Древних, которые вновь начнут свою «фатальную игру в миры».
Я сглотнула, чувствуя, что во рту все пересохло.
Антон нетерпеливо вздохнул.
- Что насчет второго вопроса?
- Есть несколько Вселенных, где Равновесие достигнуто и оттуда были изгнаны все Силы. Эти Вселенные являются закрытыми, и вы никогда туда не попадете. На счет исчезнувших Вселенных я ничего не знаю. Думаю, что и никто не знает, кроме самого Великого и Древних.
Я посмотрела сначала на Виталиса, затем на реакцию Антона.
- Мать сказала, что Древние уже начали уничтожать своих детей, это значит только одно - на краю нашей Вселенной происходят необратимые последствия нарушения Равновесия.
- А если восстановить Равновесие? Прекратится ли война?
Виталис пожал плечами и зажмурился при этом от боли - его плечо было перебинтовано.
- Это не война, Лика, это истребление. Я не знаю можно ли это остановить. Все что мне известно, я вам рассказал.
Я почувствовала, как от тревоги у меня участилось дыхание. Я закрыла глаза и призвала Хроники Небес.
Мне нужно было знать источник нарушения Равновесия. Проблему нужно решать с причины, а уж потом расправляться с последствиями.
Хроники выдали мне название миров, где Равновесие было нарушено. Два мира были сейчас выделены красным, а напротив них «красовалось» слово - разрушен. На моих глазах первый из миров просто исчез, а на его место встал второй. Земля стояла в конце списка, но не последняя.
Я открыла глаза и с ужасом посмотрела на Антона, а потом на брата. Затем встала, взялась за голову и начала метаться по комнате, чувствуя на себе взгляды парней.
- Лика, успокойся! - спокойно проговорил Антон.
- Успокоиться? Земля стоит в списке миров, да к черту список! Если все исчезнет, то и Земле не быть. Все погибнут, понимаешь?!
- Сейчас Великий второстепенная проблема, - попытался встать Виталис, но раны не дали ему без боли это сделать.
Брат хромая подошел ко мне и взял за плечи.
- Древнюю не остановит запрет Силы на этой планете. Мы нужны ей мертвыми и она добьется своего быстрее, чем Великий доберется до Земли.
Я покачала головой.
- В голове не укладывается: неужели им несчитанное количество раз приходилось убивать своих детей?
Виталис отошел и с грустью заглянул мне в глаза.
- Ты же видела… Она убила Минору даже глазом не моргнув.
Я села в кресло. Война, которая еще даже не началась казалась мне проигранной. Как сказал Виталис - никакой войны, у второй стороны нет шансов.
Наконец вмешался Антон. Он подошел к Виталису, помог ему дойти до дивана и сесть. Затем посмотрел на меня.
- Все - таки нам придется навестить Темира... - улыбнулся он, пытаясь разрядить обстановку.
Я кивнула.
- Но после экзаменов... - добавил защитник.
У меня вырвался нервный смешок, а брат недоумевающе посмотрел на нас.
- Какие еще экзамены?
- Школьные экзамены, - устало ответила я.
- Странные вы. Тут назревает всемирное истребление, а у вас какие-то там экзамены... - улыбнулся молодой человек.
У него были такого же тепло-карего цвета глаза, как и у меня. Он был высоким блондином (приблизительно метр восемьдесят пять), с крепким торсом, острыми чертами лица. Весьма симпатичный, особенно, когда вот так мило и загадочно улыбается.
На мгновение у меня промелькнула мысль, какого это было бы жить под одной крышей с таким братом - ссориться из-за пустяков, драться из-за последней маминой котлеты, быть младшей сестрой, быть защищенной им...
Мои мысли прогнал телефонный звонок - мама звонила.
- Да, - отошла я на кухню, чтобы хоть немного отвлечься от гнетущей атмосферы.
- Лика, ты у Антона еще? - голос был взволнованным.
- Да...  - многозначительно ответила я.
- А ты во сколько будешь дома? Тут новости появились, очень важные!
- Мам, что - то случилось?
- Нет, все хорошо. Просто хотела узнать, когда тебя ждать...
Я посмотрела на настенные часы: 20:15.
- В девять буду, хорошо?
-Жду. Будь осторожна!
Мама положила трубку, а я вернулась в зал и посмотрела на парней. Час от часу не легче.
- Мне нужно домой... - устало проговорила я.
Виталис с трудом поднялся. Антон просто встал и подошел ко мне.
- Отвезти?
- Да. Если можно. Вит, ты останешься здесь?
Брат устало кивнул.
- Мне некуда больше податься...
- Хорошо. Я поговорю с мамой и перемещусь сюда. Жди! Антон прибудет раньше. Кстати, тут еще может появиться девушка - Альбина. Она сестра Антона, не напугай ее, прошу! Она хорошая!
Виталис кивнула и сел.
Антон галантно проводил меня до места в машине, открыл дверь и я села. Мужчина переместился на переднее сидение и завел мотор. Машина плавно выехала на лесную дорогу.
- Что ты об этом обо всем думаешь? - спросила я учителя, когда мы выехали на городское шоссе.
Антон лишь вздохнул, видимо собираясь с мыслями. Он помолчал с минуту, а потом очень тихим тоном заговорил.
- Этому миру очень и очень много лет. Может, эта Вселенная сама по себе угасает. Ведь все не вечно, ты знаешь.
Я задумалась над его словами. А затем в сердце словно что - то кольнуло.
- Жизнь не вечна, но Свет и Тьма да... - многозначительно проговорила я.
Антон посмотрел мне в глаза.
- Даже не смей о таком думать...
- А что если это так и есть. Древней Жизни не должно было быть! Она постоянно нарушает Равновесие.
Антон покачал головой:
- Посмотри на это с другой стороны. Древняя несет в себе не только Жизнь, но и Смерть, так ни это ли равновесие и есть!?
Я улыбнулась. Антон как всегда пытался меня подбодрить.
Он подъехал к моему дому и остановился.
- Может тебя подождать?
- Нет. Поезжай. Виталис не должен быть сейчас один.
Светлый кивнул. Он потянулся ко мне для привычного поцелуя в щеку, но я перехватила мужское лицо и сама поцеловала его в губы. Учитель отстранился и удивленно посмотрел на меня.
- Все будет хорошо! - прошептала я.
Антон кивнул и улыбнулся.
- Это мои слова! Мы ждем тебя...
- Как освобожусь, сразу к вам! - выходя сказала я.
Машина отъехала, не дождавшись, пока я зайду в дом.
Я потопталась перед порогом, чтобы не показаться маме слишком загруженной проблемами. Когда почувствовала, что могу справиться со всеми эмоциями, что контролирую их, то зашла.
- Мам, вот и я...
Мама налетела на меня прямо в коридоре.
- Ликочка, дочка, раздевайся! Есть новости!
- Надеюсь хорошие... - пробубнила я, снимая кроссовки и проходя на кухню.
- Лика, помнишь я участвовала в лотерее?
- Да... - сполоснула я руки, вытерла полотенцем и села на стул.
Маму на прошлой неделе уговорила Ирина — работница из чайной, за компанию поучаствовать в лотерее. Всех подробностей я не знала, но мама все - таки купила билет.
- Так вот. Я выиграла! Сегодня был розыгрыш. Мы выиграли, дочка!
Я от удивления и облегчения даже как - то странно выдохнула. Было похоже на кряканье.
Мама села напротив меня на диванчик. У нее в глазах плясали веселые огоньки.
- Так. И что ты выиграла? - сдерживаясь улыбнулась я.
- Путевку на месяц - кругосветное путешествие.
- На месяц?
- Да. Первого мая выезд.
- Это же на следующей неделе. Мам, а как же чайная?
- Поэтому я и хотела с тобой поговорить. Чайную я могла бы оставить на Ирину. Она не плохо разбирается с бухгалтерией и официальными документами, а Катя ей поможет в зале. Это всего лишь на месяц, если не справятся, так закроют. Ну, как ты думаешь?
Я вздохнула и скрестила руки на груди.
- Ты хочешь поехать?
- Конечно. Это же такой шанс посмотреть мир, дочка!
Я вздохнула и улыбнулась.
- Тогда едь!
- Путевка на двоих... - многозначительно вставила мама.
И тут до меня дошло на что намекает мама. Я поджала губы и, нахмурившись, с сожалением посмотрела на нее.
- Я бы очень хотела, но не могу. У меня же экзамены, выпускной... Я должна закончить школу, ты сама говорила... - почему - то со стороны мои оправдательные аргументы показались мне несерьезными.
Мама вздохнула, снисходительно улыбнулась и кивнула обдумывая мой ответ.
- Конечно. Я знаю. То есть, нет, не знаю, о чем я только думала. Ну ее, эту путевку.
- Да нет же, мам! Ты должна поехать! Отдохнуть, повидать мир! Это же такой шанс!
- Ты думаешь? Но это же так опасно - одной ехать куда - то.
- Ну, а ты позвони Дмитрию, узнай его планы и пригласи съездить вместе.
Мама просияла в ответ и задумчиво кивнула.
- Ты у меня маленький гений...
Я встала и обняла маму.
- И даже если он не сможет, то ты просто обязана съездить, такой шанс только раз в жизни выпадает!
Мама улыбнулась и обняла в ответ.
- Спасибо, Лик! Тогда я завтра в чайной срочно оформляю все бумаги, даю наставления и буду собирать вещи. Оставлю твой телефон девчонкам на всякий случай?
Я кивнула.
Мама встала и ушла наверх, радостно бормоча себе что - то под нос.
Я устало бухнулась на диванчик. Как хорошо, что моя мама хотя бы будет в стороне от всего этого ужаса.
- Лика! - раздался радостный вопль, от которого я даже подпрыгнула.
Воодушевленная и взбудораженная мама спустилась на пару ступенек и поглядела на меня.
- Дима согласился! И ждет меня в выходные у себя, в столице! Оттуда первый рейс.
Я улыбнулась, поздравила ее еще раз и пошла к себе, якобы учить математику. В комнате я закрылась, переоделась в спортивные брюки, носки, свитер с высоким горлом и переместилась в дом Антона.
В доме было тепло - горел камин. Антон сидел в зале на диване один.
Я зашла в комнату и обняла юношу со спины.
Антон положил свои ладони мне на руки.
- Что – то серьезное? - прошептал он.
- Нет. Даже совсем наоборот. Нечто хорошее за весь день. Мама выиграла путевку в кругосветное путешествие на целый май.
Я обошла диван и села рядом с защитников. Он приобнял меня и нежно поцеловал в щеку.
- Это хорошо...
- Так не хочется возвращаться к теме истребления… - с грустью проговорила я.
Антон дотронулся до моей щеки, заставив посмотреть ему в глаза.
- Тогда давай не будем... - прошептал он и чувственно поцеловал меня.
Я удивилась подобному порыву, но ответила на поцелуй.
Наше слияние притянуло нас друг к другу, позволив забыть обо всем на свете. Я была защищена Антоном, он был моей опорой, моей силой, моим миром, так же как и я его. Я знала, чувствовала, что даже если все исчезнет - он будет со мной. Не важно в роли кого, важно, что рядом.
Когда Антон отстранился, я не сразу пришла в себя. Мы сидели с ним обнимаясь. Слияние порой уносило нас, когда мы просто держались за руки. А уж редкие поцелуи были настоящим путешествием в миры наших внутренних галактик.
Я посмотрела на часы и удивленно выдохнула.
- Мы потеряли десять минут... - прошептала я смущаясь.
- Счастливые часов не замечают... - так же шепотом проговорил светлый.
Сколько прошло времени, а я все еще смущалась своих чувств к нему.
- Нужно сходить к Виталису, посмотреть как он там, - вздохнула я, отсев от Антона.
- Как только выспится - спустится. Не волнуйся за него!
- Тогда может чая?
Антон поднялся и кивнул.
- Думаю, чай не помешает, - он протянул мне руку.
Я улыбаясь взяла ее.
Антон притянул меня к себе, затем одни махом поднял на руки и направился на кухню.
Я обняла его за шею.
- Это плохо... - прошептала я, сдерживаясь.
- Что плохо? - обеспокоенно посмотрел на меня защитник.
- Плохо увлекаться, расслабляться, когда на пороге такие страшные события.
- Когда же это еще делать, если не перед войной... - ответил многозначительно светлый и вновь поцеловал меня.
Я не понимала, что происходит. Он всегда сдерживался, целовал или в лоб или в щеку. Очень целомудренно, по-дружески, по-братски. А тут вдруг столько чувств.
В страстном поцелуе он осторожно опустил меня на ноги. Но от наслаждения у меня закружилась голова, и я уцепилась за Антона сильнее, чтобы не упасть.
Он закончил очень нежно поцелуй, после чего сам отошел.
- Какой чай?
- Мм. Давай с мятой.
- Замечательно. Сейчас все будет, - включил чайник Антон и достал из шкафа сухую траву.
- А я могу тоже попить чая? - раздался мужской голос в дверях.
Мы с Антоном посмотрели на Виталиса, и он зашел в кухню.
- Извините. Я совсем забылся. В этом мире так легко поддаться чувствам физической оболочки.
- Тебе не за что извиняться. Ты сильно пострадал и сейчас тебе просто необходим сон и отдых, - отозвалась я на его извинения.
Виталис улыбнулся и сел на стул.
- Ты слишком добра ко мне, Лика...
- Я твоя сестра, - перебила я Вита. - Так что тебе не нужно благодарить или пытаться оправдаться. Мой дом - это твой дом.
Вит посмотрел на Антона, который заваривал чай.
- Но я так понимаю, что это дом защитника?
Учитель усмехнулся:
- Мы с Ликой одно целое. Можешь не волноваться по пустякам.
Ангеловский поставил перед Виталисом кружку, затем передо мной и сел сам на стул.
Мы принялись пить в полной тишине душистый, согревающий чай.
Было очень мирно, спокойно, словно затишье перед бурей. Все мои вопросы: «если бы», да «как бы», в миг исчезли, и стали неважны ответы. Моя семья со мной сейчас, а остальное, пусть хоть на коротенькое мгновение, станет не важным.

Глава тридцатая: http://proza.ru/2013/06/15/1514


Рецензии
Да что за ужас ходячий эта Древняя? Какая она мать, если без зазрения совести готова убивать собственных детей ради своего спасения? К ней вообще слово "мать" применять нельзя! И если Лика и Вит решат ее уничтожить, даже винить их будет не в чем. Хотелось бы посмотреть на этого Великого и как Лика будет с ним тягаться - а в том, что она будет, я не сомневаюсь)) Жаль только что Минору ей прихлопнуть не удалось - мерзавка заслуживала)

Юлия Слободян   10.11.2015 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.