Подари мне рассвет...

   Подари мне рассвет, окрашенный цветом твоих глаз, улыбнись ресницами и коснись губами моих снов и воспоминаний. Когда я вижу тебя, сразу хочется взять за руку, подвести к краю суеты, и обнять неспешными желаниями и нежностью. Знаешь, даже когда ты далеко, мне кажется, что ты рядом с моим сердцем; стоишь неподалеку и говоришь мне хорошие слова, улыбаясь. И именно это всегда спасает меня, потому что любовь к тебе дарит сегодня завтра, а завтра - снова завтра.

   Подари мне хотя бы один день единения с твоими глазами, когда исчезнет все вокруг, ведь кроме тебя мне не нужен никто. Пропадут луди, исчезнет городской шум, перестанут орать музыкальные ларьки и радиостанции, никто не позвонит, и не оторвет, по телефону. Только ты и я. Знала бы ты насколько мне нужна - не сомневалась бы в моих словах, и не отворачивалась бы от моих мыслей.

   Подари мне тихую мелодию голоса, который навевает на меня вдохновение, дарит радость и дает возможность не видеть грязь и порок в людях. Ведь тогда кроме тебя для меня никто не существует. Мне хочется все время осыпать тебя лаской, заботой и дарить цветы. Хотя ты для меня - самый лучший и драгоценный цветок в жизни.

   Подари мне закат, когда, держась за руки, мы пройдем по остывающему городу, погрузившись друг в друга. Я буду сжимать твою ладошку, а ты положишь мне на плечо голову и, улыбаясь, будешь рассказывать.... Не важно что! Мне нравится все, что бы ты не говорила! Ведь ты и есть жизнь моя...

   Подари мне поцелуй и любовь! Веришь, у меня уже все припасено для тебя. Тоже самое, плюс забота, мысли и спасение. Далеко ты или близко, одна или с кем-то еще - мысли у меня лишь о тебе. И больше ничего не важно и не нужно мне.

   Я дарю тебе свое будущее...


Рецензии