Бесплатный сыр

Работает у нас одна женщина, назовем ее Марина, вполне дружелюбный и миролюбивый человек, при этом она очень доверчива. И вот однажды приходит она на работу, слегка преображенная.

-Знаете, что со мной вчера приключилось? Сижу я дома, смотрю телевизор. Вдруг раздается звонок по сотовому. Я беру трубку, и мне говорят, приятный добрый женский голос: «Марина, добрый день. Мне Ваш телефон дала Ваша подруга Елена, она была в нашем салоне, у нас сейчас проходит рекламная акция, мы можем сделать массаж совершенно бесплатно, также у нас широкий выбор услуг на любой вкус. Когда Вам удобно к нам подъехать?»

Ну, я думаю, что дома сидеть, пожалуй, поеду, тем более все бесплатно. Мы с этой девушкой обговорили время, и я отправилась в путь.

Бесплатным там оказался только вход, ну, слава богу, еще и выход. Если конечно небольшой массажик, не считать за бесплатную услугу, ведь потом развели они меня капитально. При этом если учесть, что добиралась я час, а массаж длился от силы несколько минут. Персонал, конечно, нечего сказать, очень милый и дружелюбный сразу очень мягко и вкрадчиво начали предлагать другие услуги, начиная с самых недорогих. И я как дура, думаю ну раз приехала, то сделаю, пожалуй, пару процедур. Массаж хоть и небольшой, но расслабил меня и мою бдительность.

В итоге оставила там все деньги, выхожу и думаю, съездила блин на бесплатный массаж. Потом конечно позвонила своей подруге, хотела ей высказать своё «ФИ» за то, что раздает мой телефон, кому не поподя, а она оказывается, даже и знать не знает про этот салон. Откуда тогда они про меня узнали, ума не приложу?

-Зато преобразилась,- ответила другая наша сотрудница Вера.

-Ну да, правда больше туда не пойду, и Вам не советую.

Прошло несколько дней. Среди нашего дружного коллектива, есть одна дама уже пенсионного возраста, зовут ее, скажем Людмила Александровна. Она часто разговаривает по телефону, и никто уже не обращает внимания, о чем она там беседует, ведь все ее разговоры сводятся к одному – как страшно жить. Похоже, что если она не напугает кого-нибудь страшной новостью, прочитанной в газете или в интернете, то считает, что день прожит зря.

И вот, после очередного телефонного разговора, она обращается к сотруднице, сидящей напротив.

-Наташ, хочешь сходить в косметический салон? Там проходит акция, все бесплатно.

-Это по беглиону что ли?

-Нет, это мне подруга посоветовала, говорит, что ходила, и все сделали в лучшем виде, так что давай, я тебе дам телефон, позвони.

-Это Вам ваша подруга звонила или от ее имени?- спросила Марина.

-Ну, какая разница,- воскликнула Людмила Александровна,- это моя лучшая подруга, я ее давно знаю и доверяю ей.

-Ну, так все-таки кто Вам звонил, подруга или от ее имени?- почти хором спросили остальные.

-Не понимаю, какая разница, ну звонили от ее имени, но я своей подруге доверяю, как самой себе, она плохого никогда ничего не посоветует.

-Людмила Александровна, а откуда Вы знаете, что звонили действительно от имени Вашей подруги? Вы ей позвоните и спросите у нее? – спросила Вера.

-Не буду я ей звонить, зачем мне это нужно, я Вам советую хороший салон, а Вы уже сами решайте идти или нет.

-Меня тоже так недавно развели, якобы от имени подруги, а на самом деле, никакая подруга у них не была, а если и была, то явно не моя,- сказала Марина,- помните, я Вам несколько дней назад рассказывала?

- А почему Вы сами сходить не хотите? – спросила Наташа,- сходите в салон, а потом расскажите, как там у них все бесплатно.

-Зачем мне это нужно, у меня времени нет по салонам ходить, а Вы еще молоды, Вы должны выглядеть красиво, вот я Вам и советую, - ответила Людмила Александровна.

- Людмила Александровна, благодаря таким как Вы и процветают салоны, предлагающие бесплатные услуги, а потом оказывается, что все совсем и не бесплатно, бесплатный сыр есть только в мышеловке, - воскликнула Вера.

Марина, потупив взгляд, решила промолчать.

-Интересно, откуда все-таки они мое имя знают, а имя подруги …


Рецензии