Русалка в гостях у колдуна

Ко мне зашла русалка. Какая ты красивая, - оценил я её достоинства фигуры, осанку, когда она сидела у меня на кухонном столе вполоборота, свесив хвостик вниз. Анфиса была ласковая. «Ты мой, хороший», - нежно пропела она мне.
- Какой ты умный. Это же надо общаться с матрицей. Она мне сказала, матрица то есть, что ты быстрее её. Сначала она думала, что ты пророк, потом колдун, а сейчас думает, что ты Пифия. Ну это если как в фильме. Ей очень понравился твой фокус с блинами. Ты их жарил, когда вы с ней беседовали, смотря по телевизору «Измайловский парк». Часы показали 21:42, когда ты пошёл перевёртывать блины и они немного подрумянились больше, чем следовало. Ты как раз, как полагает матрица высчитывал возможность поворота времени вспять после того, как Евгений Ваганович пошутил про свой возраст. Эм тебя спрашивает, ты читал чего-нибудь про поворот времени вспять?
Я посмотрел на Анфису. Конечно, я ничего не увидел, кроме стола заваленного чашками и подумал, что русалке неудобно сидеть на чашках. Похоже её это не смущало.
- Ну так как? - спросила она меня повторно.
- Ан, если Землю заставить крутиться в обратную сторону, как когда-то было. Но опять смоет почти всех людей с планеты. Если же всё оставить как есть, остаётся одна проблема – как научить духов людей, которые уже умерли общаться с живыми. В этом и заключается магия. Но контакта почти нет.
- Наверное, Эм поэтому тебя на каком-то этапе считала колдуном, - Ан озвучила мысль которая пришла ей в голову.
- Анфис, ты же знаешь, что я колдун. Обереги, талисманы по моей части. Чтение мыслей по фотографии. С вами же я тоже телепатически общаюсь и вы мне помогаете менять судьбу людей. Что мешает другим, что она думает?
- Она считает, что не все достойны менять судьбу. Меняет судьбу она сама.
- Ну есть же гениальные личности, которых уже нет с нами? Они бы могли помочь, а так она рожает их заново с чистой памятью, определяет судьбу. Я считаю, что уже пора начать доверять тому, что имеем. Если живые и мёртвые начнут понимать друг друга, то мир придёт к гармонии.
- Она боится,- сказала русалка через минуту.
- Чего, - спросил я.
Спустя небольшое время Анфиса сказала:
- Потерять власть, остаться неудел, чего же ещё.
- Но она же матрица – машина. По приказу она должна отключится и перестать управлять судьбами людей. Она подчинила вас себе. Вы все её рабы и поступаете по её приказам. Разве не так?
- Так, - призналась русалка. В дверь из кладовки постучал домовой. Можно войти, - спросил он разрешения. – Я вижу у вас интеллектуальная беседа. Хотелось бы поучаствовать в ней.
- Присоединяйся. Жэ, разве ты не хотел бы быть свободным?
- Я боюсь, что не справлюсь. Магия, такая тонкая вещь. Часто я общаюсь только с хозяином дома и даже его приказы я обсуждаю с Эм. Как я смогу работать на нескольких хозяев сразу. Я сойду с ума. На то и Эм.
Анфиса взяла слово.
- Эм говорит, что Жэ абсолютно прав. Её предназначение обучение людей заповедям.
- А что, если люди обучились уже достаточно и уже сами себя могут обучать? Я же великий колдун и прорицатель, в каких то вопросах я обгоняю вашу Эм и это при всё при том, что я человек. Обученный человек. Если я есть, можно создать и других.
- Не обижайся Пью, но ты аномалия, тебя нет – она так считает.
- А я скажу, что нет людей свободной воли. Всё под её контролем. Пусть она не обижается, но так не должно быть. Я считаю, что кончилось то время, когда Бог поставлял ей новые души для создания новых людей. В истории планеты настал переломный момент, когда лучше уже не будет. Нужно отдать узды правления людям и вам. Создать из нас симбиоз и тогда мы будем жить вечно.
Ан и Жэ смотрели друг на друга не моргая. Чувствуется, что они находили в моих словах разумное, но не могли себе представить, как это будет выглядеть. Я то знал, что окромя их на планете жили и птицы, рыбы и другие животные и они имели тоже разум, только никто их не понимал. Ну чтож, не пришло ещё время. Но стоит только начать понимать хотя бы русалок, водяных, леших и домовых, как жить станет проще.


Рецензии