Домечталась...

Как хотела бы родиться я в эпоху Возрожденья...
Танцевать и веселиться... Музой быть и вдохновеньем...
Тонкой, нежною особой и загадочною дамой...
В кринолине из кареты наблюдать постройку дамбы...
И увидеть Леонардо, Рафаэля, Тициана...
И у Медичи в Тоскане слушать сплетни Ватикана...
В Риме ждать постройки чуда (что собор Петра Святого)...
Говорить по-итальянски, охмурить вдруг Казанову...
Знатной быть, шелка и слуги, замок собственный на взморье...
Быть любимой милым мужем,  и ни бед не знать, ни горя...
Вот... Сбылась мечта... О Боже... Неужели в Ренессансе...
Это счастье... Быть не может!!! (Я кружусь в счастливом танце)
Слуги, быстренько мне ванну, кофе и бокал мартини...
Нет воды горячей... Ждать мне... Кофе вовсе не купили...
Вы не знаете такого... И мартини не бывает...
Что ж, пожалуй отдохну я. Покажите мою спальню!
Что-то вовсе тут не жарко... И дворец-то весь холодный...
Батареи хоть включите, повернув котел на полный...
Газа тоже нет и света, как могла забыть такое???
Нет, конечно, интернета... Боже, горе мне, о горе...
Казанова не родился??? Кринолин еще не в моде???
Что же делать??? Как вернуться??? Вот пошла против природы...
Не хочу я здесь, мне нужно... Я прошу, верни обратно...
И глаза открыв, лежу я в своей собственной кровати...
Нет, приснится же такое... Больше на ночь не мечтаю...
Хорошо, в Палеозое, я себя не представляю...


Рецензии
Просто прелесть!
Спасибо за настроение!
Пусть мечты сбываются. Иногда.
С теплом,

Лариса Наталенко   29.01.2015 13:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!
Так как мечты могут сбыться, будем мечтать осторожно:)

С уважением,

Марина Нежинская   11.02.2015 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.