Голодовка

- Я могу съесть целый килограмм яблок, - Сказала Аллочка, и на щёчках её появились ямочки.
- А я могу съесть килограмм шоколадок, - сказала Аннушка, и дёрнула худенькой коленкой.
- А я мороженого,даже тёплого, - сказала я.

 - Но хватит нас пичкать манной кашей! - сказали мы вместе, и Аллочка топнула правой ножкой, Аннушка левой, а я оглянувшись на них, подпрыгнула и топнула обеими.

- Ах так!Голодовка,значит.., - сказала Анжелика Ивановна, - Ладно. Не хотите и не надо. Больше кушать и не просите.

Дверь за ней хлопнула не хуже новогодней петарды, только что не взорвалась.

- А мы и не просили, между прочим! - крикнула я ей вслед, и девчонки захихикали.

Целых три дня нас как будто не замечали, и предоставленные сами себе, мы как угорелые носились по дому, по двору, играли с мокрицами на решётке стока, гонялись за воробьями вместе с собакой Рексом, заплетали друг другу косички, качались на качелях,оборвали чернобривцы в палисаднике на веночки...и никто не обращал на нас никакого внимания.
Анжелика Ивановна приглашала к себе подруг, они дружно усаживались за стол, и далеко было слышно, как они причмокивают, нахваливая: "Ах, какая манка! Как тебе удаётся варить такую изумительную кашу!Просто пальчики оближешь... Пожалуй, я и тарелку оближу..."

- Тьху! - сказала Аннушка и передёрнула плечами.
- Бе.., - Аллочка сделала гримасу и высунула язык.
- "Изюмительную" - передразнивала я....

Изюмительную? - мы с девочками переглянулись и через мгновение мчались к кладовке...

- А если мы поженимся на пиратах?
- Ага, ещё скажи - на черепашках ниндзя...
- Мама говорит: с таким характером ты и за дворника не выйдешь.
- Тоже мне, "характер"! Вот у меня характер, так характер! Когда мне зуб выдирали - даже не пикнула. А тебе вон коленки зелёнкой мазали, так мы все тебе дули-дули, аж щёки болели.А ты всё равно орала.
- НЕ за кого замуж сейчас выходить, девочки. Одни малыши кругом да дедушки.
- А я бы вышла за своего дедушку, он добрый.
- И я бы за своего...если бы он был.
- Вы что - дурочки?! Как бы вы за них вышли, если они уже поженились на ваших бабушках!!!

Когда девочки уснули, я стала мечтать. Я-то точно знала, что, как и когда у меня будет. Когда мы будем заканчивать школу, я разрешу ему себя обнять. Когда буду провожать в армию, разрешу поцеловать. Потом мы поженимся, а когда закончим институты, у нас родятся две девочки-близняшки.
А пока он маленький ещё, пусть в футбол играет.

"...Третий день, совсем ничего, только воду дуют, как верблюды! Миленькая моя, приезжай, не знаю что делать..." - услышала я через дверь шёпот Анжелики Ивановны, но глаза мои закрылись, ко мне летел мяч...я схватилась за него руками и улетела...

- Открой рот, что ты куриную попу мне делаешь - широко открывай! - тётя Галя пыталась попасть в мой рот ложкой с розовой и ароматной кашей, в которую добавили свежей клубники, но я ещё крепче сжала губы.
Каша пахла так вкусно, что просто...изюмительно.

Но взрослые выловили нас поодиночке, когда мы играли в жмурки!

И теперь пытали.

Клубничной кашей...

Это было нечестно.

- Всё. Вы мне надоели. Я уезжаю на Ямайку, - тихо сказала я и пошла собираться.

На Ямайке мне много не нужно. Кепка . Фонарик. Кукла Лялечка с одеждой и мебелью. Ведёрко и совочек. Детская энциклопедия. Полотенце, мыло, зубная щётка и зубная паста...

- Правда,девочки, наша паста вкуснее, чем у взрослых?
- Конечно...у нас и апельсиновая, и банановая, и клубничная...
- А у них только мятная.

- Что это?! - в дверях ванной комнаты столпились родители с нашими рюкзачками в руках. Вынимая из них изюм, орехи, сушёные грибы, сухари, приготовленные бабушкой для Рекса, сырые семечки, упакованные в старый чулок, большой кусок засохшего сыра - словом, всё, что мы стащили в кладовке и что помогло нам не сдаться в эти три дня.

- Я понял, - сказал Аннушкин папа, поднимая с пола пустые тюбики зубной пасты, - Эти не пропадут и на Северном полюсе, а не то, что на Ямайке.

- Никогда! - сказали мы хором. И топнули ножками.

- Угощайтесь, - протянули мы взрослым начатые тюбики с запахом ванили, - здесь и вам хватит...

- Ну просто гоголь-моголь, - развела руками Анжелика Ивановна.

- Где?! - закричали мы с Аннушкой и Аллочкой вместе и облизнулись.


Рецензии