Спасла?

               

Дочь очень любила всякое зверье, даже в куклы не играла, а играла с вельветовым мишкой, и все время  ныла – Купите, купите мне  какую-нибудь зверушку живую-.
Жили в стесненных обстоятельствах в общежитии семейном, кухня на 4 семьи и наша крохотная комнатка, но все-таки не устояли и купили  хомяка.  Посадили его в трехлитровую банку, и после садика, девочка одевала на него, что-то типа ошейника и выводила его гулять на травку- все хорошо. Как-то в одну субботу, когда дочь ушла в кино, я каким-то скользящим взглядом провела по подоконнику, но банки там не увидела- ничего-, может ее просто переставили, и опустила глаза на пол, а там- она валялась на боку и в ней не было хомы,- когда он убежал, куда?- Поделилась  с  соседкой о своей пропаже, она давай меня пугать, что хомяк может сгрызть и туфли, и книги, и сумки… Я , конечно, начала сразу его интенсивно искать – и под шкафом, и в шкафу и т. д. А было начало вечера, по ТV  показывали комедийный фильм- мужики приняли на грудь от грусти и сидели по своим комнатам умиротворенные и довольные- суббота все ж.
У себя в комнате грызуна я не нашла, решила поиски продолжить в коридоре, или , вдруг, он к соседям забежал, стучу в одну дверь; открывает сосед с совершенно стеклянным взглядом – вроде не слишком пьян, но как-то смотрит на меня обреченно. Я его спрашиваю о хомяке, и вдруг, он кинулся с неописуемым энтузиазмом его искать, я даже не ожидала от него такой прыти… и вот ведь нашел. Достал, и чуть не расцеловал его от радости.  Оказывается- он сидел, после нескольких рюмок и смотрел комедию, где дело было в зоопарке, там герой стоял на газоне и вдруг, видит в траве тело двигающейся змеи он в ужасе кричит и убегает прочь… а это был просто поливочный шланг… И в это время по босым ногам моего соседа, что-то проскользнуло, нет не таракан, а довольно кто-то более существенный, очень смахивающее  на змейку. Он наклонился, оглядел пол, но никого уже не увидел и решил мужик, что у него начались глюки от выпитого и мигом созрело решение: - Пора бросать пить-! А когда хомяк нашелся, он гладит его и говорит так умильно мне :  Ты меня спасла, а то я уже хотел бросать  пить  , спасибочко!-               


Рецензии
История весёленькая. Слышала подобную: мама из института притащила домой белых мышек коробку - там на выходные намечалась процедура травления тараканов. А дочка их раскрасила акварелью в разные цвета: розовый, оранжевый, зелёненький, синенький... Мышек расставила на просушку, а они к соседу по перилам забрели. Тот, завидев шеренгой надвигающихся разноцветных мышей, тоже решил, что это "белочка" нагрянула! Оконцовка была такой же, как в Вашей истории))) Всё то чудесно, что хорошо кончается!

Казакова Ксения   11.06.2013 00:32     Заявить о нарушении
Я человек не пьющий, но если б увидела шеренгу разноцветных мышей, то не знаю что начала бы думать о своих умственных способностях, очень насмешили, спс . С улыбкой СПШ

Селедка Под Шубой   12.06.2013 02:06   Заявить о нарушении