Перед разлукой вечной - Свет и тени любви

Перед разлукой вечной
Скажи мне, друг сердечный:
Любим ли я тобой?
Душе необходимо
Знать, что она любима
Желанною душой.

Удар земной разлуки
И выпавшие муки
Я стойко перенёс,
Но днями и ночами,
Как тяжкими цепями,
Меня гнетёт вопрос:

Ты сердцем догадалась,
Что мне предназначалась
Изменчивой судьбой?
Перед разлукой вечной
Скажи мне, друг сердечный:
Любим ли я тобой?

Там, в дивных долах рая,
Тоска моя земная
Мне счастье омрачит.
Мне знать необходимо,
Кто был тобой любимый –
Душа о том кричит.

В пространстве бесконечном
Я б знать хотел, что вечно
Ты грезишь обо мне.
Лучом звезды неясной
К тебе, мой друг прекрасный,
Я мчался б в тишине.

По замкнутому кругу
Я посылал бы другу
Сигнал призывный свой…
Перед разлукой вечной
Скажи мне, друг сердечный:
Любим ли я тобой?


Рецензии