Советы глупой блондинки только для женщин

Да, я та самая глупая блондинка, о которой сложено столько анекдотов. Повторяю, вы все верно прочитали: ничуть не стыжусь этого. Есть женщины красивые, есть полные, есть злые, а я просто глупая.
   Моя глупость все же  не помешала мне закончить институт, выйти замуж, ровно через девять месяцев родить мужу мальчиков-близнецов и жить с ним в любви и согласии. Хотя одно НО очень портило нашу идиллию – любовница мужа. Её зовут рыбалка. Те женщины, мужья которых тоже влюблены в нее, очень хорошо меня понимают. Остальным объясняю доходчиво: всю неделю ждешь выходных, чтобы наконец-то сходить с мужем в гости или просто погулять с малышами.  А он предпочитает гулять с друзьями. Приезжает на следующий день усталый, грязный с ног до головы. Хорошо, если по дороге рыбу догадается купить.
    Зато у меня два дня каторжных работ: перестирать кучу грязного белья, потом еще полдня все это отутюжить и разложить по полочкам, напечь гору булочек, нажарить тазик котлет, чтобы милый не умер от голода, пока жена на работе.  При этом болтать с подружкой по телефону, разнимать дерущихся насмерть близнецов и отвечать каждый час на традиционный вопрос  свекрови: «Ты что делаешь? Опять спишь?».
     Однажды я не выдержала и закатила мужу грандиозный скандал. Орала так, что под окном  протрезвел даже вечно пьяный Петрович, наш дворник.  И убрал двор за несколько минут вместо обычных нескольких часов.  Пока оглушенный муж не опомнился, добила наповал  неожиданной просьбой взять  с собой на рыбалку. И только он открыл рот, чтобы возразить, добавила:  «А то я маму свою к нам привезу на недельку – мне будет не так одиноко, пока тебя нет рядом». Это был удар ниже пояса, но что не сделаешь во имя любви!
   Не могу же я пойти на рыбалку в старых джинсах и полинялой ветровке. С нами ведь будут мужчины, а я блондинка, хоть и глупая.
   Мы с мужем на следующий же день отправились в магазин «Охота и рыбалка». Девочки, если кто из вас там не был, сходите обязательно. После того как я подперла своей роскошной грудью прилавок и томно попросила: «Мальчики, помогите  мне. Я хочу что-нибудь такое… Муж мой оплатит все».
    Продавцы забегали так, будто в их лавочку зашла королева  Англии. Должна признаться, королевой ощущать себя приятно. Я меняла куртки с листочками на крапинку, потом на какие-то непонятные веточки типа бамбука …  Подбирала сапоги, удочку, стульчик, сачок, ведерко для рыбы…  Деньги мужа, которые он копил на лодку , растаяли как первый снег.
      Решение моего мужа взять на рыбалку жену приняли неоднозначно. Те, кто хорошо меня знал, благоразумно промолчали. Остальные, увидев эффектную блондинку в полном снаряжении, расплылись в улыбке.
  Елочки-сосенки вдоль дороги,  пучеглазые ромашки, серые от придорожной пыли, шансончик, галантные мужчины – что еще нужно для полного счастья глупой женщине? Удовольствие от дороги портил только один старый хрыч, который всю дорогу не мог успокоиться:
- Чего бабу свою с собой тащишь? Ждешь, ждешь этих выходных – и вот и на рыбалке покою от них нет. Ее дело штаны стирать да готовить. Вырядилась… Тьфу!
 Близкие друзья мужа пытались перевести разговор на другую тему, но он все не унимался. Так как слова эти предназначались моему мужу, то я к ним, откровенно говоря, и не прислушивалась: не до того было. 
     Оказалось, что на реке у каждого есть место для ловли, так сказать традиционно постоянное. Удочку в руках я взяла первый раз в магазине, а червей так вообще боюсь. У кого же я могу научиться всему? Конечно, только у самого опытного рыбака.
 Девочки, старому хрычу я наговорила столько комплиментов, настолько позволял мой скудный словарный запас. Но оказалось, что я их подобрала те, что надо, потому что, довольный донельзя, он сам предложил мне помощь.
    Через пару часов он уже пожалел, что мама не родила его глухонемым. На одной удочке, учебной, леска постоянно цеплялась за прибрежные камыши, путалась в траве. И самое обидное то, что я случайно зацепила ею за дерево, неосторожно потянула и отломила конец удилища. Второе он мне не доверил, но я нечаянно уронила в реку его прикормку и  несчастных червячков в баночке, стала доставать (я же уронила)  и упала сама в воду. Плавать не умею, очень сильно испугалась, громко закричала, и пока дед вытаскивал меня на берег, его последнюю  уцелевшую удочку утащило течением.  Была у него еще одна, но он имел глупость подарить ее мне, а свое просто так я никому не раздариваю.
   Дальше все было как нельзя лучше. Я ловила рыбу на теперь уже моем месте. Рыбы поймала больше всех, потому что в этот день остальных рыбаков собственные поплавки интересовали мало. Инструктора у меня теперь не было, и каждый считал за долг научить меня премудростям рыбалки. А может потому, что карась – существительное  мужского рода, так что, девочки,  перед моей красотой не могли устоять даже рыбы.
   Потом мы ели настоящую рыбацкую уху. Кто ее варил? Конечно, не я. Разве может блондинка сварить настоящую рыбацкую уху?  Варил тот, кто переломал свои удочки и  утопил червей. 
   Повар из него получился не ахти. Хорошо, что мужчины хоть водочку с собой захватили. Правда, много я не пила: чуть-чуть для поднятия жизненного тонуса.
   Это была волшебная ночь  превращения Золушки в принцессу. Даже на собственной свадьбе я не слышала столько комплиментов в свой адрес. Комары и те, подлетая ко мне, валились замертво, сраженные моим обаянием. Да что комары! Даже старый хрыч начал  мне улыбаться и , выпив еще стакан для храбрости, предложил выйти за него  замуж.  После этих слов мы поняли, что пора спать.
    Нам  с мужем предоставили отдельную палатку. Боже мой! Никогда не подозревала, как сильно любит меня собственный муж.
      Сказка не закончилась и тогда, когда мы вернулись в родной дом.  Я клянусь быть с тобой и в горе, и в радости.    Слова этот клятвы мне пришлось напоминать мужу в этот вечер часто. Запоминал он их плохо, потому что все время пытался прилечь на любимый диван.
    Спать мы легли уже под утро. Мой муж все удивлялся, откуда берется грязная посуда, как много его носков разбросано по квартире…  Я нежно обняла мужа и напомнила ему о  супружеском долге. Он тяжело вздохнул, но долг выполнил, к сожалению, почему-то без прежней страсти. 
   Всю неделю я обсуждала с подругами особенности национальной рыбалки в моем исполнении. Телефон звонил не умолкая: все приглашали меня на рыбалку. Я думаю, что в пятницу у моего мужа открылась бы язва желудка, воспаление коленной чашечки правого локтя или  еще какая-нибудь серьезная болезнь, но вдруг позволил старый хрыч. Оказывается, это начальник моего мужа -  вопрос о рыбалке был решен быстро и положительно.
Этот день я буду помнить до конца моей жизни и рассказывать о нем своим потомкам. Мужчины подготовились основательно: тщательно выбрились, купили мне цветы, фрукты, шампанское и водку. Мы так прекрасно провели время за милой дружеской беседой.  Тостов было много, не выпить неудобно, так как все они посвящались мне , так что до удочек и дело не дошло. Это уже потом мы пили за индейцев Северной Америки, удачную рыбалку, урожай бананов на Курильских  островах.  Если бы не кислое выражение лица мужа, я было бы совершенно счастлива. С нами он не пил, и все порывался уйти к реке, так что нам пришлось спрятать  его удочки. 
 Волшебной ночи не получилось. У меня сильно болела голова, мучила тошнота, так что всю ночь он просидел рядом не сомкнув глаз.
   Дома его мучения не закончились. Страдая от похмельного синдрома, я лежала постанывая на его любимом диване, искоса наблюдая сквозь полузакрытые веки за мужем.  Он громко гремел посудой на кухне, яростно вытирал вездесущую пыль, расшвыривал  яростно разбросанные вещи и злобно шипел:
- Нажралась, чувства меры не понимаешь. Не умеешь пить – сиди дома. Сейчас маме твоей позвоню – пусть узнает, какую дочь воспитала.  Алкоголичка. Одни мужики на уме.
      Мои слова за годы счастливой жизни  он заполнил слово в слово. Кричал же так, что дворник Петрович ,теперь ведущий здоровый образ жизни,  опять ушел в запой.
   И все же семейная идиллия была восстановленной. Все выходные мы теперь с мужем проводим вместе. И не только выходные. Начальник мужа предложил мне место, так что теперь и на работе мы вместе. Все вроде так, как я мечтала, но почему,  когда прохожу  мимо магазина «Охота и рыбалка», у меня так сладко замирает сердце?
    Девочки, так что если ваш муж оказался вдруг – теперь вы знаете, что делать.
Мужчина, я  же просила не читать. Оказывается, не только женщины любопытные. Но вы ведь никому об этом не расскажите?  Но если и расскажите – я вас понимаю: вы же сильный пол.


Рецензии
Спасибо"! Прочитал потому что любопытный... но не пьющий и не рыбак. А главное молчаливый.

Александр Шадрин   11.08.2015 07:49     Заявить о нарушении
Я тоже на рыбалке не была уже несколько лет, хотя каждый год собираюсь. Кстати, очень хорошо успокаивает нервную систему, даже без водки, хотя со стороны кажется обратное.

Людмила Исаева   11.08.2015 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.