Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Выжимание смеха..из будних дней..

..а я ни на что.
..не обращаю внимания...
..смотрю..на тебя одну..
..на твое..тело..
...совершенно мне..открытое..
..и понимаю..
..что уже точно..никуда не уйду..
..пожалуй..не доберусь уже..никуда....
..потому..что уже сейчас..
..хочу тебя..
..а через..пять минут..
..захочется..так..
..что никакая..сила..
..не заставит встать с кровати..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Замечательно, точно пишите ощущения любви! С уважением,Татьяна

Татьяна Валуева   12.06.2013 16:04     Заявить о нарушении
..всегда знал за..собой..
..ощутимую..нехватку слов…
..и если получилось..понятным..
..то..что мне хотелось сказать..
..я рад…
..с уважением к Вам..Татьяна..

Кальб   12.06.2013 19:25   Заявить о нарушении