Для НЕГО и для НЕЁ

        Сейчас, произойдёт настоящее волшебство, волшебство чувств и эмоций. Ниже описанные события, должны вступить в фазу контактного присутствия некой реальности.





ДЛЯ НЕГО:

        У нас закрыты глаза, для большего слияния в ощущениях и самых невероятных будущих наслаждений. Мы, долго этого хотели и вот этот момент истинного чувства, растопил всё внутри и заставил трепетать перед неизбежным, невероятным, будущим, наслаждением всей жизни.
        Вот, я медленно вхожу в твои мысли, растворяясь полностью в твоём сознании, заполняя его. Теперь, во круг нас нет ничего кроме нас. Появился мой образ, который стал самым настоящим из всего настоящего. Я подхожу к тебе, раздеваясь, скидывая лёгкое платье. От моей женственной фигуры ты неможешь оторвать глаз, ты заворожённый и пленённый красотой, лишь можешь наблюдать за происходящим.
        Моя гладкая, белоснежная кожа, соприкасается с твоей. Возбуждение, то подбрасывает, то плавно опускает нас обоих. Где-то в области низа живота, стала протекать, с каждым мгновением, всё быстрее и быстрее, все поглощающаяся энергия…
        Тебе разрешено прикоснуться к моей руке, шеи, груди, погладить очень женственный живот с осиной талией и спину. Ты гладишь, у тебя, от увиденного, чуть не разрывается член, пульсируя. Я, рукой, мягкими движениями, ласкаю его и тебя. После чего, ты опускаешься на колени и начинаешь ласкать губами мой пупок, опускаясь всё ниже и ниже, целуешь киску, ласкаешь клитор. Моя киска, от приятных ощущений становится влажной. Потом, я опускаюсь на колени и ртом, доставляю оральное удовольствие тебе и тебе. Насладившись друг другом, насладившись голыми телами и ощутив близость, ты проникаешь в меня медленно и размеренно. Движения, слияния тел, доходят до апогеи страсти, мы неможем больше терпеть необузданной нарастающей энергии, тела содрогаются от освободившейся энергии… У нас происходит очень длительное завершение этой апогеи. Обессиленные, мы расслабляемся в нежном объятии, полностью растворившись в наслаждении, совершенно позабыв об окружающей реальности…

ДЛЯ  НЕЁ:
        Мы расположились друг против друга, словно две соперницы, где бой- это наслаждение, наслаждение духа и физического совершенства женского тела, красоты женского тела. Во круг лишь бело-серебристая дымка и приятный белый свет, который так растворяет в сексуальной энергии всё во круг включая нас. Я первая снимаю нижнее бельё и начинаю массировать нижнее лоно, тебя это очень заводит. Приближаясь ко мне, с каждым сантиметром, у нас обеих происходит взрыв внутреннего возбуждения, плавно переходящий в мурашки, это явление происходит многократно, по мере приближения ко мне.
       Мы женщины, знаем женскую природу, соответственно у нас нет лишних движений, лишь страх, страх оказать не во власти собственного “я”, что и происходит. Красивое переплетение женских тел и  половых губ с поступательными движениями взывают немотивированные чувства.
        Меняя позиции и применяя практически все части тела, для того, чтобы эта энергия развилась, а накопившаяся, наоборот, вылилась наружу, мы движемся к обессилиному завершению.
        Всё кончилось, еле дыша, мы ещё раз взглянули друг на друга и поняли, что помогли друг дружке избавится от комплексов, стеснений. Теперь, зная природу чувств и настоящих эмоции, мы можем доставить абсолютно любому человеку: будь то мужчина или женщина, истинное удовольствие, наслаждение и радость жизни, без комкового бытия. И Теперь, нет преград, для развития реальных, совершенно любых, отношений, которые мы можем, в созидании, только пожелать, потому как это, тоже закон природы.



ВОЛШЕБСТВО, ПРОДОЛЖАЕТСЯ………………………………


Рецензии
Ах, осиная талия - это я очень люблю!

Норберто Норберто   10.11.2013 21:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.