Давай поиграем...

Давай поиграем с тобой в игру: как будто ты любишь меня. Ты притворишься, а я поверю. Давай поиграем? Ты знаешь правила: бродить по аллеям, взявшись за руки, целоваться на последнем ряду в кинотеатре, скучать до озноба, до боли в груди, считать минуты и километры. Давай построим домик из песка и станем в нем жить. Просыпаться в одной постели, уходить по утрам на работу, что бы вечером, сгорая от нетерпения, проклиная пробки и чужие телефонные звонки, спешить друг к другу ,и только прижавшись щекой к щеке, чувствовать себя счастливыми. Давай я надену белый сарафан, сплету себе венок из одуванчиков и мы будем жених и невеста. Мы придумаем клятвы, в понарошку конечно, и я, шутки ради, исправлю в паспорте свою фамилию на твою. Давай поиграем в семью. Ты будешь папой, а я мамой. И будет кто-то третий, кому мы будем очень-очень нужны, кто будет требовать внимания и любви, из-за кого мы не будем спать по ночам, кто будет похож на тебя и на меня. Но на тебя, все-таки больше. Давай поиграем с тобой в игру, будто бы я тебе нужна. Я буду поддерживать тебя, говорить, что ты самый лучший. Я буду твоим другом, твоей опорой. Я буду верить в тебя. А ты будешь сильным и смелым. И у тебя все будет получаться. Давай поиграем в игру, будто мы никогда не расстанемся. Знаешь, как детстве, возьмем красивый фантик закроем его стёклышком и закопаем в песке навсегда. Пусть он будет нашей тайной, нашей радостью. Мы будем приходить и смотреть, но не станем раскапывать…Что бы не разрушить. Он будет нам дорог, и мы будем его беречь. Я бы играла с тобой бесконечно, я знаю столько веселых игр. Забудь про прятки и догонялки, ты во все это уже наигрался с другими.Играй о мной, будь со мной, люби меня.Game over-а больше не будет.


Рецензии
Хорошая миниатюра. Написана легко и приятно читается.

С Уважением

Анатолий Гусев 2   27.09.2013 06:46     Заявить о нарушении