как же мне быть теперь?

А знаешь, раньше я любила поезда...Все эти запахи, звуки…Мерное покачивание вагона, картинки, мелькающие за окном, перроны маленьких станций, где стоишь минуту или две, а потом они исчезают, словно их и не было вовсе, так же, как иногда уходят из моей жизни люди. Я любила горячий чай из титана, долгие разговоры о жизни со случайными попутчиками, которых никогда больше не увижу...Чуть влажное постельное белье и старые песни по радио…А еще это потрясающее чувство непривязанности, полной и абсолютной свободы. Время, когда тебя нигде нет-ни там, откуда ты уехала, ни там, куда ты приезжаешь. Ничье время .В поездах мы настоящие. Без искусственно наведенного лоска, без масок, без обмана. Знаешь, раньше я любила поезда. Длинные ночи с книгой, верхние полки, колючее одеяло, клубы сигаретного дыма в тамбуре, огоньки, отражающиеся в стеклах, длинные протяжные гудки, шум и суета больших вокзалов. Каждая поездка-маленькая жизнь. Модель отношений. Знакомство, привыкание, прощание...без слез, без сожалений. Раньше я любила поезда…Они были моим лекарством, моим успокоительным и обезболивающим. Дождливым холодным утром зайти в тихий, еще непроснувшийся вагон, снять мокрую куртку, сумку-в в багажное… Паспорт и билет, музыка в наушниках. Сонная проводница, постельное белье в шуршащем полиэтилене. Тонкое одеяло почти не греет, лечь, отвернуться к стене…занавес…можно больше не притворяться сильной. …Плакать до исступления, так что бы подушка промокла от слез… А потом спать. Проснуться опустошенной и спокойной. Сеанс окончен. Раньше я любила поезда. Они давали обманчивое, но такое приятное ощущение побега. От самой себя. В поездах можно было не чувствовать, не думать. Они не трогали, не будили ненужных воспоминаний, они давали мне иллюзию покоя. Раньше…не теперь. Поезда меня, пожалуй, предали, как предают лучшие друзья. Непреднамеренно и жестоко. Подарили мне тебя на один день, что бы потом бесконечно забирать. Раньше я любила поезда. Как же мне быть теперь?...


Рецензии