Небольшие размышления сумасшедшего мечтателя...

как-то пришла в голову мысль "А живу я или же существуем". В этом мире мы все существуем. Мы есть... Но есть ли в нас живая душа? Живем ли мы по-настоящему? У каждого из нас свои собственные мысли в голове... У меня в голове мир, полный мира и идилии, а в голове человека, которого я хорошо знаю, мир, полный войны и разрухи. В наших головах миры, противоположные друг другу, хотя при этом наши мысли во многом схожи... Конечно, есть вещи, в которых мы не согласны друг с другом, но при этом у нас полное взаимопонимание, по крайней мере мне так кажется, а на самом дела все может быть иначе... Мы оба пишем рассказы и несем одну и ту же мысль "Борись, не взирая ни на что", но преподносим эту мысль в совершенно разных формах... Я шепчу на ухо, а он кричит на всеуслышание. Мои слова пытаются понять читателя, проникнуть в самое сердце, а его слова врываются без разрешения и рушить понятие жизни... Я пишу мягко, а он наоборот, резко и в некоторой мере даже грубо... Мы словно на двух разных сторонах, но бьемся за одно дело... Мы пытаемся призвать людей к действием, я говорю "Борись, не сдавайся", а он кричит "Бей, воюй". Смысл наших слов очень похож, ведь мы оба хотим, чтобы люди поняли, что их судьба лишь в их руках и любая "кара небесная"-лишь отговорки. Он атеист, я верю в Бога. Он воин, разящий сердце и бьющий в самые слабые места, но он воин, борющийся за бравое дело. Я же целитель, старающийся залечить раны, что принесла нам эта жизнь и дать силы, чтобы подняться на ноги. Он говорил мне, что я стараюсь донести до людей свои мысли очень мягко, словно шепча все на ухо, тогда когда он проступал резко, хватая за грудь и крича, что человек глуп, раз позволяет себе такие вещи, как уныние. Сравнивая нас можно сделать вывод, что мы две противоположности. Он называет себя темным писателем, а значит я по всей видимости наоборот, светлый... Он кричит о войне и смертном бое, а я шепчу о мире и взаимопонимании... Казалось бы, совсем разные вещи, но на самом деле все едино... Мы оба ходим изменить этот мир в лучшую сторону, но делаем это по-разному. Он показывает все самые темные стороны мира, крича в лоб, что лишь воин живет, а я стараюсь показать, что все в наших руках и нужно находить в себе силы идти дальше. Мы оба стараемся дать людям силы для борьбы... Мы оба сумасшедшие, мы оба безумны, но именно это отличает нас от остальных... Мы борцы, пусть и в разных степенях, в разных категориях... Его голос громче моего и именно по-этому его услышат быстрее, а я... Пусть мои слова тише, слабее, но оставлять свое дело я не собираюсь... Если я не могу изменить сотни людей, то изменю одного или двух, а они в свою очередь изменят других и так пойдет по цепочки... Если мне удастся изменить хотя бы одного человека, значит мне удалось принести пользу этому миру, значит в этом мире я не напрасно... Я не знаю, жива ли моя душа и есть ли у меня душа вообще, но это не так важно, ведь если я смогу донести свою мысль хотя бы до одного. если мне удастся помочь хотя бы одной сдавшейся душе, то значит не все потерянно... Не важно, есть ли у меня шанс победить в бою судьбой, ведь в борьбе за свою душу я давным-давно проиграла этот бой... Но если мне удастся дать силы к борьбе какой-то душе, которая вот-вот сдастся, значит мои труды не были напрасны... А значит и проигранный бой за мою душу был не таким страшным и смог принести свою пользу... Значит я существую не напрасно... Может быть мне удастся помочь начать кому-то действительно жить... Может быть...


Рецензии
Слишком много может быть. Сумасшедший Мечтатель показывай людям свои мечты и идеалы. Мне очень льстит как говоришь обо мне. Мы все живём не напрасно, у всех есть своё дело, твои слова помогут большим людям чем мои, но нужно больше работать, больше писать. Мир станет лучше, просто верь в это.

Александр Голод   14.09.2013 23:55     Заявить о нарушении