Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 28

Катечка утром пришла в детский садик на утренник сразу в костюме белочки и до инфаркта напугала сторожа Ипполита !


Катечка радостно забегает в спальню к родителям :
- Мамачка и папачка , а я научилась считать !
- Дааа ... и что ты считаешь ?
- Я считаю всех говном !


Маленькая Катечка в шесть утра сделала четыре дела одновременно , а именно , она очень удачно открыла двухлитровую бутылку с минералкой , одновременно умылась сама с ног до головы на радость родителей , так же сразу сполоснула пол на кухне и довела кота до инфаркта !


Мамачка встаёт на табуретку , гладит Катечку по головке и приговаривает :
- Глупенькая моя , Катечка , ну что ты так сильно переживаешь , что грудь у тебя первого размера и попочка не выросла тоже ? Зато ножка у тебя сорок пятого размера и рост тоже , как у папачки ! Солнышко моё !


- Катечка , доча , ну вот и чем ты только думала , когда ложилась с ним в постель ?
- Мамачка , вот чем ты меня рожала , вот тем я и думала !


- Катечка , а давайте переспим пару разиков , а там , глядишь , и жизнь половая наладиться , да и прожить вместе захочется !
- А глядишь , Серёженька , и сразу придется ... и надолго !


- Катечка , ну ты понимаешь дело не в тебе , дело во мне ! Ты же совсем не виновата в том , что мне не нравятся скучные и толстые девки ...


Катечка так сильно-сильно переживала перед своей первой брачной ночью , что успешно отрепетировала её дважды с соседом !


В постели с женихом Серёженькой после первой брачной ночи :
- Катечка , а ты же мне говорила , что была девушкой ...
- А я и была , ты у соседа спроси !


В постели с женихом-футболистом :
- Серёженька , милый мой , ну забей же скорее гол в мои разгорячённые ворота !
- Нууу ,  Катечка , для начала нужно взять свисток в рот , дунуть как следует и тогда игра начнётся ...


В отделе ЗАГСа торжественная обстановка , звучит хорошо поставленный голос администратора :
- Согласны ли Вы , Серёженька  , любить её , Катечку , оберегать её от всех проблем , восхищаться ею ежедневно , поклоняться её мудрости и таланту , жить совместно в радости и печали , бесконечно одаривать её дорогими подарками ?
Под мраморными сводами нарядного зала звучит крик отчаяния :
- Развяжите меня , суки !!!!!


Если до свадьбы Катечкина сакраментальная фраза :
- Милый , сделай мне приятное !
 Всегда заканчивалась бурным сексом , абсолютно стопудово , то после свадьбы :
- Серёженька , быстро иди сюда , ну-ка почеши мне спинку , да-да вот здесь , да-да под лопаткой и по хребтине тоже почеши ... всё !
… и никакого тебе секса !


- Серёженька , ты только послушай , не будешь ли ты так любезен...
- Буду , Катечка , буду !
- Но ведь ты даже сейчас ещё просьбу мою не выслушал !
- Просьбу твою дурацкую выполнять не собираюсь , но буду максимально любезен ...


Звучит зловещий голос :
- Ты сидишь на моей шее , выносишь мне мозг , пьёшь мою кровь , а теперь смотри , сука , чем это для тебя сейчас закончится ...
- Серёженька , дорогой мой , ты что-то мне говоришь ? - несётся из кухни.
- Да нет , Катечка , это я просто собираюсь комара прихлопнуть ...



Ситуация в магазине кожаных изделий и меха :
- Серёженька , ты черствый сухарь ! Тебя даже не интересует почему я плачу , а хочешь я тебе расскажу , дорогой мой ?
- Не надо , Катечка , не надо ! У меня всё равно нет таких денег !


- Папачка , а если шкуру животного чем-нибудь наполнить , то получится чучело наверное ?
Серёженька исподлобья вглянув на свою жену Катечку , которая вертиться в шубе перед зеркалом , отвечает :
- Верно , сыночка , чучело однозначно !


Катечка , есть одна маааленькая хитрость , если тебе на восьмое марта подарили совсем не то , о чём ты мечтала , то значит в следующий раз мечтать о подарке надо гораздо громче в постели !


Катечка встала на весы и они развалились , а ведь очень жаль , она же так и не узнала , худая она или толстая !


Катечка запомни , что если у одной девушки - большие сиськи , а у другой - маленькие , то уж простите , настоящий мужчина по своей природе выберет именно ту , которая даст !


Катечка запомни , что ожирение - это самый лучший способ избежать изнасилования !


Катечка запомни , что если ты жирная , то лучше не жри , а если ты безвольная и жирная , то жри и плачь !


Катечка запомни , пока у тебя есть ноги , значит дорога не кончится , но пока есть жопа - значит с ней что-то обязательно приключится !


И напоследок , Катечка запомни , что если ты захочешь поставить мужа на колени , то лучше встань раком на кровати !


Рецензии
Эх Кум! Подсадил ты меня на эту Катечку, как как наркомана на конопельку. А все равно приятно.
С уважением.

Александр Оленцов   11.06.2013 22:18     Заявить о нарушении
Кумэ ... это то ж ты ж ещё строганину из белорыбицы не пробовал по настоящему якутскому рецепту ! Да с запотевшим с горя пузырьком сорокоградусной беленькой и с пельмешками , сальце домашнее украинское , помидорки с огурками из баночки трёхлитровой собственного приготовления ... какая тут к чёрту конопелька с Катечкой !

Захар-Егорыч   11.06.2013 22:59   Заявить о нарушении
А ты куштував!? Я чуть слюной не захлебнулся, когда прочитал.

Александр Оленцов   12.06.2013 09:49   Заявить о нарушении
Кум мой названный , Александр , я то сам пробовал , чего и Вам желаю , так что будете у нас на "Колыме" милости прошу к столу !

Захар-Егорыч   12.06.2013 12:07   Заявить о нарушении