Я - инопланетянин. часть 3 - Сержант полиции

                - : -
    Как-то поздним вечером приехали за Марией, в местной больнице не хватило каких-то лекарств, шла срочная операция. Врач предупредил, что обратно её привезут на дежурной машине. Сидеть одному дома не хотелось, решил прогуляться и заодно встретить её. Времени при неспешной ходьбе требовалось минут двадцать, а чтобы сократить дорогу решил пройти проходным двором. Через десяток метров почувствовал некую тревогу и ускорил шаг по полутёмному проезду. Тревожное чувство сменилось идущими навстречу волнами агрессии и злобы, явственно слышалась какая-то возня, глухие удары, вскрики и чей-то сдавленный стон. У перевёрнутых мусорных контейнеров трое мужчин избивали четвёртого. Впрочем, избивал один, двое прижав его к стенке гаража, держали за руки. А бедняга уже не мог оказывать нападавшим никакого сопротивления, только хрипло стонал при очередном ударе бейсбольной биты, из разбитой головы текла по лицу кровь. Он пытался устоять на одной ноге, другая была, видимо, сильно повреждена. Я был уже от них на расстоянии нескольких метров, когда при очередном замахе, остановил биту в воздухе. Собственно, не биту остановил, а заставил всех троих оцепенеть в нелепых для стороннего взгляда позах. Избитый мешком свалился на землю. Приблизившись, разглядел в нём одетого в полицейскую форму средних лет мужчину. Действовать надо было быстро, и чтобы без помех оказать ему помощь, ещё раз окинул взглядом троицу и зафиксировал их в тех же позах. Быстро уложил пострадавшего на спину, дыхание было хриплым и тяжёлым, сознание отсутствовало. Дальше действовал по программе оказания экстренной помощи, накрепко закреплённой в памяти ещё со времён учёбы в академии звездолётчиков. В темпе просканировал руками тело лежащего на земле. С головы до ног. Итог был неутешителен, но и не так уж безнадёжен. Пробита голова, сломана ключица, переломы предплечья и двух ребер, разбита коленная чашечка. Для одного явно многовато, и это, не считая многочисленных ссадин и гематом. Нашёл и слегка помассировал точку возврата сознания (не стану говорить, где и как, т.к. при непрофессиональном воздействии на неё пострадавший может впасть в длительную кому). На всё это у меня ушло ровно двадцать секунд. «Молодец Звездоход, не теряешь форму» - похвалил я себя, увидев, как мой пациент, медленно открывает глаза.
   - Как ваша фамилия? Я помогу вам. –  наклонился  я к его лицу.
   - Сержант Мак-Кен – медленно, с трудом прохрипел он. – В кармане рация, свяжитесь…-  не договорил и опять потерял сознание.               
    Быстро разобрался с рацией и коротко изложил дежурному ситуацию. Повернулся к застывшей в столбняке троице, сходу, на телепатии влепил им в головы правила добропорядочности и вернулся к сержанту. Через несколько минут вокруг него уже хлопотали врачи скорой помощи, лейтенант полиции и двое его подчинённых в темпе осматривали и фотографировали место происшествия,  составляли протокол На вопрос лейтенанта о свидетелях, пожал неопределённо плечами.
   - А эти кто? – сердито указал он на троих.
   - Не знаю. Какие-то уборщики.
     И действительно, троица аккуратно устанавливала опрокинутые контейнеры, собирала разбросанное по земле их содержимое. Одним словом - наводила порядок.
   - «Ну что ж – подумал я. – Пусть так и будет! В муниципалитете городка  на общественных началах прибавится трое уборщиков мусора. Да. Пусть будет так!».
    В больницу я приехал в карете скорой помощи, лейтенант продолжал уточнять детали происшедшего. Когда сержантом уже вплотную занялась бригада «скорой» ко мне подбежала взволнованная Мария:
   - Что случилось Майк? Ты в порядке? – ощупывала меня со всех сторон.
   - В порядке, в порядке. Успокойся. Возьми блокнот, запиши следующее - продиктовал ей всё, что успел определить у пострадавшего из внутренних повреждений – вдруг понадобится.
    - Откуда ты это знаешь? – удивлённо вскинула глаза Мария. Хорошо, хорошо, отдам врачу. Но ведь снимки только сейчас начнут делать. Домой поедешь?
    Я отрицательно покачал головой.    
   - Побуду пока здесь, а ты поезжай. – Она отрицательно покачала головой.
   - Я тоже останусь, хороший он человек – дядя Кен.
    Через какое-то время меня пригласили в кабинет врача. На стене висели снимки пострадавшего, в руке он держал надиктованное мною и записанное Марией на листке блокнота. Пожилой доктор, задумчиво пожевал нижнюю губу, вскинул на меня глаза.
   - Судя по тому, что здесь написано у Вас коллега, довольно богатая практика хирурга, особенно если учесть, что всё это было определено до этого – указал он на снимки. У Вас есть ещё какие – то соображения по этому случаю? Буду рад услышать. И, если не секрет, где Вы практикуете?
   - Соображения доктор у меня такие: дайте мне возможность побыть эту ночь рядом с больным и когда ваши люди закончат все процедуры, необходимо на пять минут привести его в сознание. (Второй раз делать это мне нельзя). Что касается второй половины вопроса – я не практикую, хотя какие-то познания в этой области имею. И ещё один вопрос: что с этой молодой женщиной, которую вы прооперировали только что?
    Доктор, с немым вопросом, удивлённо посмотрел на меня. Не спросил, откуда я это знаю, ещё раз взглянул на листок в своей руке и отложил его на край стола.
   - Сложный случай. Сильное кровотечение, возможность сохранения ребёнка пятьдесят на пятьдесят, вероятно искусственное прерывание беременности. Что касается вашего пребывания у больного - он на некоторое время задумался – хорошо. Почему-то чувствую, что такая  необходимость имеет место быть, хотя и нарушаю при этом всякие инструкции. Побудьте с ним остаток этой ночи, всё равно у нас ему лежать никак не меньше месяца.
   Оставшись наедине с пострадавшим, сосредоточился, отключившись от всего окружающего. «Ну что ж, пожалуй, начнём, сержант Мак-Кен. Давай-ка приходи в себя, нам с тобой очень необходим этот осознанный двухсторонний контакт». И пока тот был в сознании, я полностью уложился в отведённые мне пять минут - закрепил в его подсознании программу ускоренного восстановления. А уж потом в неспешном порядке основательно занялся его травмами. Из чисто эстетически-психологических соображений начисто убрал с его головы и лица ссадины и гематомы, остались лишь едва заметные розовые рубцы (через пару дней исчезнут вообще). Далее пошёл по порядку: «Так, переходим на бесконтактный биоэнергетический массаж, сломанная ключица, далее предплечье». Руки, почти не касаясь, плавно скользили над телом сержанта. «Теперь, дорогой Мак-Кен, займёмся твоими рёбрышками, тебе легче станет дышать. Вот так, пусть срастаются». Сложнее и дольше всего пришлось позаниматься разбитой коленной чашечкой, но к утру и с этой процедурой было закончено. Ничего, через неделю, хоть и с палочкой, но ходить начнёт. Честно говоря, чувствовал себя очень уставшим, и чашка кофе в кабинете врача пришлась очень кстати. Пока я пил он одевался, готовясь к утреннему обходу. На не обязывающие ни к чему вопросы о сержанте, и проведённой возле него ночи я коротко и односложно отвечал в том контексте, что «он в порядке, рецидивов нет, поправляется».  Собственно так оно и было и должно быть, сомнений на этот счёт у меня не было. На что доктор только сочувствующе качал головой, бросая многозначительные взгляды на вчерашние снимки. В кабинет без стука ворвалась взволнованная медсестра и, не замечая меня, скороговоркой зачастила:
   - Доктор! Так ведь сержант совсем не такой!
   - Что значит совсем не такой? – возмущённо вскочил он, порываясь к дверям.
   - Ну, не такой, как вчера…
   Я успокаивающе поднял руку:
   - Спокойно Док. Всё правильно, ему уже лучше, сейчас он спит, и тревожить его не надо. Да, пожалуй, распорядитесь, чтобы отменили обезболивающие – ему они не понадобятся, прошу мне поверить.
                - : -         
    В коридоре увидел сидевшую на диванчике Марию. На мой немой вопрос ответила, когда привезли в больницу необходимые лекарства, узнала что оперируют её бывшую одноклассницу, немного задержалось, а уж потом и увидела как привезла «Скорая» сержанта. Мимо, прямо в реанимацию, скорым шагом проследовали доктор и медсестра. Та, жестикулируя, на ходу, что-то горячо ему объясняла. Я поднялся с дивана.
   - Пойдём домой Мария, устал я немного.
    Она поднялась вслед за мной, взяла за руку и, просительно глядя мне в глаза, сказала:
   -  Майк, прошу тебя, зайдём в палату к моей однокласснице. Ты просто посмотри на неё.
    «Ну, дела! Как тебе Звездоход амплуа консультанта? Ведь это же очень просто».
   - Хорошо, давай зайдём.
   - Всё нормально, поправится твоя подруга. – ответил на немой вопрос Марии.
   - Майк, а как же ребёнок? Они с мужем так его ждали…
   - Доктор сказал, что шансы на его сохранение половинчатые – я пожал плечами. Ладно, давай подождём, обход скоро закончится.
    С каким-то слегка растерянным видом, подошедший доктор молча взял меня за руку и повёл в кабинет. Также молча сели. Вопрошающе глядя на меня, сказал:
   - Ничего не понимаю коллега! Может Вы, хоть что-то мне объясните? Кардинальные изменения в лучшую сторону, во всяком случае, при наружном осмотре. Я сейчас распоряжусь о повторных снимках.
   - Не надо никаких снимков Док. Всё будет в полном порядке и, если не возражаете я бы несколько дней понавещал его. По полчаса не более.
   - Да что за проблемы коллега? Рад буду. – горячо жал мне руку доктор. – А снимки я всё же сделаю.- сказал он мне на прощанье.
    Я пожал плечами и направился, было к выходу, но у двери обернулся к нему.
   - Чуть не забыл. Вы, помнится, говорили насчёт шансов родить ребенка у той прооперированной женщины. Давайте сделаем так. Вы дадите ей выпить вот это – я выщелкнул из браслета, величиной со спичечную головку, красную капсулу. На стакан тёплой воды.
    Уже закрывая дверь, повернулся к сидящему за столом изумлённому доктору.
   - Мальчик будет! – подмигнул я ему. 
    Я сидел на диване, устало опустив руки, и полуприкрыв глаза. Что ни говорите, а врачевать себя намного легче - биосигнал идёт по замкнутому контуру в своём организме, а не как этой ночью. Посмотрел на подошедшую ко мне Марию. Слегка осунувшееся лицо и круги под глазами – явно переволновалась. «Шла бы ты девочка отдыхать» - в полудрёме подумал я.
    - Да. Пойду, пожалуй. Ты тоже ложись прямо здесь, на диване.
И прежде, чем провалиться в глубокий сон, в голове у меня успела промелькнуть мысль – «Неужели эта девочка начинает читать наши мысли»? Тут же сам себе ответил – «Бессонная ночь и нервы. Стресс». Но почему это я о себе во множественном числе? Тоже «ночь и нервы»? 
    К средине следующего дня наведался в больницу к своему подопечному. Доктор крепко пожал мне руку, полуобняв за плечи, повёл в палату сержанта:
   - Поражён коллега. Поражён. Вы бы только посмотрели на повторные снимки!  А какая динамика! Мы даже успели с ним немного поговорить. Сказал, что сильно зудят места переломов.
   - Это нормально. Идёт процесс интенсивной регенерации. Из лекарств только общеукрепляющие. - «Я что? Уже действительно, становлюсь консультантом?»
    Около получаса провёл я у постели спящего сержанта. В последующие несколько дней навещал его в одно и тоже время. Глядя на выздоравливающего на глазах, сержанта, доктор радовался как ребёнок, на ухо прошептал мне, что по секрету от персонала дал прооперированной будущей маме мою капсулу.
   - Настолько я поверил коллега в ваши особые методики.
   «Милый Док. Ну, какие там методики? Это для вас они особые, в нашем мире это в порядке вещей. И это, пожалуй, единственное между нами различие».
   Кроме оговоренного получаса, мы с Мак-Кеном подолгу просто беседовали, я чувствовал, он искренне радовался моим визитам. И постепенно у нас установились дружеские отношения, на восьмой день его пребывания в больнице, принёс ему палочку.
   - Ну, дорогой, хватит тебе «лежать-сидеть». Подарок от Марии – пользуйся. Но,- предупреждающе поднял я палец - не надейся, это тебе не насовсем. Давай-ка, пробуй, начинай понемногу передвигаться.               
    С этого момента прошло два месяца. Один из них Мак-Кен пробыл в отпуске, несколько раз на неделе бывал у нас с Марией в гостях. Все его слова благодарности в наш адрес, Мария с самого начала кротко, но решительно отмела: - «Никаких не надо слов дядя Кен, подаришь мне цветок». На что в очередной визит он приволок огромный букет роз и попросил угостить его чаем. Чаепитие на веранде превратилось у нас в своеобразный ритуал с неспешными разговорами о жизни. Кен прошёл, обязательную в таких случаях, медкомиссию и вновь приступил к работе. А вчера рассказал, что по дороге к нам встретил троих сборщиков мусора, старательно занимающихся уборкой улиц и не обращающих никакого внимания на прохожих.
   - А ведь это, Майк, их я с напарником в аэропорту повязал. Они же и калечили меня. - грустно проговорил он.- Что могло с ними произойти? -вопросительно глянул он на меня.             
Вместо ответа я только неопределённо пожал плечами.
               


Рецензии
Звездоход полным ходом начинает проявлять свои навыки ))).
Очень интересные находки для фантастического рассказа:"помассировал точку возврата сознания", "влепил в головы"....
Если бы можно было так просто влепить в голову или сердце любовь и доброту. Нравится, как развиваются события. Читаю дальше.
С уважением,

Ирина Тунова   06.06.2014 22:18     Заявить о нарушении
В своём первом замечании к Вашей рец-и осмелился "Ирину" сократить до "Иры", отрицательной реакции не получил. Поэтому на свой страх и риск продолжу - спасибо Ира за высокие Ваши оценки моего "Инопланетянина". Сразу ответить не получилось, хоть и пенсионер, но иногда просто не хватает времени заглянуть в "Прозу". А вообще-то кроме нехватки оного, имеет место быть и самая заурядная лень - надеюсь не у всех моих сверстников... Ну да ладно... Разговорился... А такому искреннему читателю как Вы рад. А страничка Ваша у меня на заметке... Успехов и здоровья. Уважаю.

Вениамин Ахтырец   07.06.2014 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.