Фэшн наоборот

 Фэшн, бренды, мода. Я сижу на стуле в спортивных брюках и майке за компом, и у меня никогда в жизни не было ничего фирменного. Нет, вру, когда-то,давно, еще в 90-х были джинсы RAFL, и, это пожалуй все.
 А сейчас, от меня требуют тексты на модную тематику, и я пишу о том, что могу видеть только на картинке. Мне до жути обидно, что малыши могут носить эти вещи, а я нет.
 Я никогда не куплю эти вещи, потому, что слишком дорого, да и если бы купила, надевать мне их некуда, и некогда, потому, что мне надо писать. Про них, и про многое другое, чтоб купили вы, модные шопоголики.
 Вы никогда не задумывались над тем, кто пишет тексты на различную тематику? Что их может писать нищий учитель в глухой деревушке, в которой он даже не может себе позволить мечтать о таком, просто у него красивый стиль речи, и отличный художественный вкус.
 Деньги не пахнут, поэтому, когда они нужны, рождается необычайно красивая история, которая помогает совершать покупки тем, кто просто не знает куда их деть.
 Мода, шмотки. Мы часто ходим по магазинам просто так, полюбоваться, ведь купить что-то, это обречь себя на полуголодное существование.
 Раньше магазины не манили таким изобилием, и все было намного проще. Встречали не по одежке, да и провожали тоже. Мы были равны, ну или почти равны. А сейчас годовалый пупс в коляске может позволить себе одежду от Версаче, а вот я не могу.
 Да нет, я не завидую, но переделывая текст в четвертый раз, я все пытаюсь восхититься тем, что вижу на картинке, но, видимо, получается не очень.
 Мода манит нас к красивой жизни, лекгим деньгам, роскоши, и утверждению, что все очень доступно, а наивные дети верят, что купив пустышку от Диора приобщатся к элитному обществу.Люди, не шмотки, и даже не деньги правят миром.
 Миром правят знания, ну и любовь.


Рецензии
"Вы никогда не задумывались над тем, кто пишет тексты на различную тематику? Что их может писать нищий учитель в глухой деревушке, в которой он даже не может себе позволить мечтать о таком, просто у него красивый стиль речи, и отличный художественный вкус."

Я не задумываюсь. Я просто точно знаю.

Анжелика Габриелян   11.07.2013 22:04     Заявить о нарушении
и я знаю)

Яночка Лапочка   24.01.2014 19:21   Заявить о нарушении