C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я - инопланетянин. часть 4 - Координатор

Я смотрел по телевизору выпуск новостей, внимание привлекло сообщение  НАСА о появившемся в ближнем космосе неопознанном объекте, движущемся по стационарной геоцентрической орбите. «Это не корабль, для земных радаров он невидим. Неужели наш бот разведки?». Только успел подумать, как вошла встревоженная Мария, держа на раскрытой ладони мой командирский знак:
   - Майк, посмотри, что это?   
     Рубины на окантовке ярко вспыхивали в режиме «раз, раз-два, раз, раз-два».Что там было смотреть? Меня вызывал Центр. Включил кнопку видео, держась за мою руку, взволнованная Мария села рядом. На экране возникло изображение Координатора.
   - «Привет Майк. Как дела? Почему не выходишь на связь? Ретранслятор «десантника» всегда в работе, чёрт возьми, распустил я вас. Что молчишь?!
   - Здравствуйте Шеф. Как-то не принято беспокоить начальство по мелочам, да и причин особых для этого не было. Самочувствие – норма, здоровье – в порядке.
   - Вижу, не слепой! Хорошо смотришься.  Что там за история с аурами, Звездоход? Ты нашёл источник?
   - Нашёл. Очень мне он помог, и зовут этот источник Мария.
   -  Ну-ка давай показывай».
   Я придвинул Марию ближе к себе и развернул знак в её сторону. Мелкая дрожь сотрясала её тело, а я держал её за руку и ждал реакции Шефа.
   - «Хорош Источник. На полном серьёзе Майк. Только чем я её так напугал? Рад, что у тебя всё в порядке. И вот ещё что, «десантник» засекли земные службы, он будет уходить, лишний ажиотаж вокруг него нам пока ни к чему. Да и экспедиция через трое суток заканчивает свою программу. Будут возвращаться. Забирай на корабль свой источник, вижу, на пользу он тебе пришёлся. К вашему возвращению улажу все формальности. Что молчишь Майк?!
   - Что я могу сказать Командир? Да, легче мне стало здесь, но и тут грызёт душу тоска по родным. А как я смогу вырвать из родной земли корни моего Источника? Как она это перенесёт? Не знаю! Не знаю…Да и не думал я о таком варианте».
    Шеф молчал, переводил взгляд с меня на Марию и обратно, морщил лоб и о чём мучительно долго соображал. Явно чувствовалось, что в своей богатой на экстрим космической практике в разрешение таких ситуаций он не попадал ни разу. Наконец, внимательно глядя на нас с Марией, задумчиво произнёс:
   - «Добро Звездоход. Решение оставляю за тобой. Помни только кто ты, где твои друзья и где твоя родина. На связь выйду через сутки. Всё. Будь здоров. Да, вот ещё что. – Помолчав несколько мгновений, добавил. – Переключи-ка ты связь в режим радиомаяка.»
     Некоторое время сидел я, размышляя над словами Главного, пока не пришёл в себя от дрожи, пронизывающей моё тело. Дрожал не я, дрожала Мария, судорожно сжимавшая мою руку, широко раскрытые глаза её были заполнены слезами и полным непониманием происходящего. Переполненная этим непониманием, наконец прорвалась она, почти на исходе сил, сдавленным вопросом :
   - Майк, КТО ТЫ?! Да объясни же ты мне, что происходит?!
    И только тут дошло до меня. Я же разговаривал с Координатором на своём родном языке… И ни один земной язык близко не подходил к его произношению и пониманию. Притянул к себе Марию, погладил по плечу:
   - Прости Мария…
   - Майк… Ты кто..?! Господи! Ведь чувствовала же я, не всё так просто… 
   - Всё! Всё будет хорошо, успокойся пожалуйста и поверь мне…
   - Майк – прервала она меня – ты не ответил мне. Кто ты?! Погибла дочь –верю, жена погибла – верю, горе твоё и тоску беспросветную почувствовала сразу. Что прилетел к нам - тоже знаю. Да только объясни ты мне: откуда прилетел и кто ты на самом деле. А может всё объяснение в этой броши? Я даже боюсь, что ты подтвердишь то, о чём  я смутно догадываюсь. Тебя зовут? Ты улетаешь? Ответь мне Майк – упавшим голосом попросила она.
   - Да нет Мария, куда же я без тебя?- ещё крепче прижал я её к себе рукой, задумчиво разглядывая на ладони другой свой командирский знак.
    Долго сидели молча. Почувствовав, что Мария немного успокоилась, начал свой неспешный рассказ. Да я тот, о чём ты девочка подумала, не землянин я. Далеко, даже представить трудно, как далеко моя родина – моя «Земля». Так далеко, что ваше солнце видится у нас, как едва заметная звёздочка рядом с  ручкой ковша вашего созвездия Большая Медведица.  И я здесь только потому, что не мог больше не только работать, жить не мог в той обстановке полной безысходности от гибели родных и близких мне людей. Легче мне рядом с тобой и не хочу я потерять ещё и тебя. Да, зовут меня домой. Но…Но как же я без тебя – повторил я ещё раз. Хотя мне и разрешено взять тебя с собой, чувствую, что не согласишься ты на это. И подтверждением моих слов было то, что, сидя с судорожно сцепленными на коленях пальцами рук, с широко раскрытыми глазами и не разжимая губ, Мария отрицательно покачала головой – «Нет!».         
   - Поэтому  никуда я от тебя не улечу – решительно закончил я. – Без твоего разрешения, конечно.
    Этой полушуткой закончил я нелёгкий для нас с ней разговор, хотя была ещё одна веская причина. Не мог я допустить и мысли о том, чтобы улететь с Марией на мою «Землю». Но об этом потом.
    А вечером следующего дня, когда мы вдвоём, сидя на диване, смотрели телевизор, в прихожей раздался звонок.
   - Проходите, открыто.- воскликнула Мария.–Кто бы это мог быть? Наверное в аптеку придётся идти – вздохнула она. Никто не входил, стояла тишина.
   - Ладно, пойду посмотрю.
   - Майк, тебя спрашивает вот этот молодой человек – ввела она его за руку (чем донельзя меня изумила) и включила в комнате свет.
   Я вскочил с дивана, передо мной стоял, кто бы мог подумать, «Штурманец».
Собственной персоной, весьма смущённый и робко пытающийся деликатно освободить свою руку.
     - «Говорим на английском» - на телепатии бросил я ему, радостно обнимая  и держа его за плечи. Ну что тут говорить? Свой, «земляк»! Отступил от него на шаг, повернул к Марии.
    - Познакомься, это Крис, мой…- замялся я. ( Как представить? «Земляк»? Штурман звездохода?...) Выручила Мария, кивнула мне. Опять взяла гостя за руку (?!), улыбнулась и тихо сказала:
    - Пошли ребята на кухню, буду угощать вас чаем. И не надо ничего  объяснять, и так всё мне стало понятно, как только увидела этого юношу. Да.   Правильно Майк?
    Ничего не оставалось мне, как только кивнуть утвердительно головой, удивляясь её проницательности. Далеко заполночь затянулось наше чаепитие, Мария и «штурманец» явно прониклись обоюдной симпатией, последний уже не так, как ранее смущался, разговор шёл по непринуждённой колее. В какое-то мгновение Мария сжала мою руку, словно что-то почувствовала, а через пару минут, взглянув на свои часы, Крис поднялся.
   - Мне пора возвращаться Командир. Рад был встрече. Очень рад знакомству с вами Мария и позвольте вручить вам вот это – достал из внутреннего кармана плоскую серебристого металла коробочку. – Шеф сказал, что вы знаете, за что.   
 На лицевой стороне её была изображена наша с Крисом солнечная система, с семью планетами. Вокруг нашей, обитаемой, на равном расстоянии друг от друга по одной орбите вращались три луны. В верхнем правом углу на эмблеме моей планеты рубиновой вязью было выведено: «Благотворному Источнику за спасение. Планета Росс.  Шеф-Координатор». Мария удивлённо переводила взгляд с Криса на меня и обратно.
    - Спасибо Крис, но за что такой подарок…- растерянно проговорила она. -                Майк,  это от того пожилого джентльмена? – повернулась она ко мне. Я утвердительно кивнул головой.
    - Простите Мария, но это не всё – взял Крис подарок из её рук и нажал едва заметную, на боковой грани кнопку. Коробочка мягко, как морская ракушка раскрылась на две половинки.  – Держите.   
    Внутри на перламутровой подложке играл искрами командирский знак капитана звездолёта. Мария охнула, повернулась ко мне, потом к Крису.
    - Ребята, да что же это? Майк, что это значит? – растерялась она.
    - А значит это, девочка, только одно. С этого момента ты почётный гражданин планеты Росс. – улыбнулся я.
    Крис опять посмотрел на часы, сожалеюще развёл руками:
    - Пора мне Командир. Да и радиомаяк можно  теперь выключить, моя миссия закончена. До свидания Мария. Надеюсь увидимся когда-нибудь.               
     Против воли что-то защемило у меня в груди, на глазах Марии навернулись слёзы. Обняла Криса, с чувством поцеловала его, а тот, стоя в дверях, отдал честь, повернулся и ушёл… Долго сидели мы молча, занятые каждый своими мыслями. Потом Мария повернулась и, серьёзно глядя мне в глаза, спросила:
    - Майк, они улетают? – Я кивнул утвердительно. – Майк, а как же ты? Ведь ты же…
    Не давая ей продолжать, приложил палец к её губам.
    - Остаюсь я Мария. Ты должна была понять это после моего разговора с Координатором. Долго думал… Вот и решил…
    Молча взяла она мою ладонь в свои руки, и опять мы сидели, не говоря ни слова. Какие слова могут быть  - понимали и чувствовали друг друга и без них.
Как и обещал, вышел через сутки на связь Координатор. Но сигнал шёл на Марию. В растерянности держала она на ладонях вчерашний подарок-коробочку.
   - Майк, она сама раскрылась и …  Посмотри…  Что делать?
   - Ну что тут смотреть Мария – сказал я, глядя на мигающую рубиновую окантовку  звезды  её знака. – Тебя вызывают на связь. Отвечай. – ободряюще обнял её рукой за плечи и нажал кнопку в центре звезды. – Смелее, не очень-то жалует моё начальство робких.
     Не успело на экране чётко проявиться лицо Шефа, как Мария, закрыв глаза и набрав в грудь воздуха выпалила на одном дыхании:
    - Большое спасибо за подарки сэр! Ой, извините. Здравствуйте.
    Шеф молча-изумлённо взирал на Марию, растерянно потёр пальцем висок.   
А я, удовлетворённо хмыкнув, с некоторым даже удовольствием, наблюдал за ним. Не всем и не часто доводилось видеть подобное выражение на лице сурового начальника.
    - Здравствуйте Мария…Собственно…Я не совсем понимаю Вашего выражения благодарности насчёт подарков во множественном числе…
    - Ну что же тут непонятного – отважно глядя ему в лицо, отвечала она. - Один - вот этот знак, другой стоит рядом со мной, и зовут его Майк.
    Шеф задумчиво смотрел на нас, на лицо вернулось всегдашнее его выражение.
    - Много хотел сказать я вам ребята, да вижу, не нужны здесь никакие слова.
Всё у вас складывается хорошо. Счастья вам. Наши возвращаются домой. А вы остаётесь.               
    - «Скажи мне Майк – перешёл он с английского на наш родной язык – Главная причина твоего решения – разная продолжительность жизни на наших планетах?»
   - Да, я рад, что правильно меня поняли. Благодарю за внимание Шеф. Я остаюсь здесь. Надеюсь увидеться когда-нибудь. Большой привет Доку и моему восьмому сектору. Связи конец.
     Да. И связи с моим миром конец. И неизвестно вернётся ли когда-нибудь, улетающий с моими коллегами звездолёт. Или любой другой. Грустновато как-то.
    - «Я с тобой Майк. Тревожно мне». 
    - «Спасибо. Не волнуйся и не переживай. Всё будет хорошо» - ответил я ей и поймал себя на том, что сидели-то мы молча и никто из нас не проронил ни слова. Вот вам и телепатия при обострении чувств. А Мария, по-моему, даже и не заметила и не обратила внимания на этот мысленный разговор.               
               


Рецензии
Да, у каждого своя Земля. Как классно Вы это показали! Что может заставить принять решение больше никогда не видеть свой дом, друзей??? Наверное, только то чувство, которое охватило Марию и Майка. Нет, не охватило, а постепенно завоёвывало, спокойно и точно. Хорошо передали "динамику" любви. Сначала оба почувствовали, что они похожи, что-то общее (способности, аура ). Потом постепенное общение,внимательный взгляд друг на друга...и души сроднились.
Конечно, для Майка это было спасение: он вновь обрёл любовь и дорогого человека. Даже незаметно для себя они начинают многому учиться друг у друга ( мышление на телепатическом уровне ). Уверена, Майк просто не смог опять потерять Любимую, поэтому остался. Но ведь это ещё не конец?
Читаю дальше.

Ирина Тунова   07.06.2014 20:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.