Третий раскас про поезд

Давно дело было, када я еще во ВГИКе училась, и ездила, чтобы сэкномить домой в Алма-Ату на поезде - трое с половиной суток, между прочим,
Ну, вот.
Ехать очень скучно: лето, жара, и вонь: там все, как Чаплин в фильме одном, ели арбузы от уха до уха, так что концы ломтя в ушах торчали. И все это воняло, поезд страшный, как в двадцатых (грохочущих, хехехе).
Едем, едем, конца края не видно, Заняться нечем, книжку, что взяла с собой, уже прочла. И вот, думаю, надо пойти помочь проводникам: чтобы размяться, Сказано - сделано.
ПОшла, они, правда, удивились, но и обрадовались, они уставали очень, дали мне даже какой-тго синий халат свой и я пошла чай разносить по вагону,
И там в одном купе сидет такой интеллигент, искусствовед из Москвы, на какую-то научную конференцию ехал, Мы с ним языками зацепились, то да се, тогда почему-то БОдрийар в моду входил, поговорили о БОдрийяре.
Он поражен был и спрашивает меня: я, говорит, часто езжу в поездах, самолетов смерть как боюсь, и никогда не встречал проводницу, чтобы она Бодрийара читала (а тады его и интеллигенты мало кто читал). Откуда у вас такая выучка, у проводницы, А я ему говорю на голубом глазу: а у нас в Казахстане без сдачи особого экзамена - философия там, литературоведение, киноведение - в проводницы не берут, такой закон.
ОН был потрясен, все переспрашивал меня, мол, другие ему не показались такими образованными.
Потом мы с ним виделись, много позже, он очень наивный и он мне рассказал, как облажался: на обратном пути завел байду про Лотмана с проводницей, та на него посмотрела как на идиота и чуть ли с поезда не ссадила - думала, псих


Рецензии
Прям жалко дядьку стало)))

Ирина Романова 64   08.06.2014 21:29     Заявить о нарушении