А я люблю дождь

Я люблю дождь.

Мне нравится наблюдать, как мощная серая туча обволакивает синее небо, заслоняет собой все светлое пространство… Все вокруг погружается в мрачное логово. Она наступает стремительно и девственное небо не может справиться с ее напором.

Люблю сидеть и смотреть из окна на капли, которые с грохотом падают на землю, ударяясь о листья деревьев, крыши домов, карнизы окон. Приземляясь, они разбиваются, и от них остается лишь лужа, мокрое место.
 
Люблю гулять под дождем без зонта. Недавно мне представилась такая возможность . Идешь, завывает ветер. Капли дождя стекают по твоему лицу. На улице пахнет сыростью. Все смотрят на тебя, как на сумасшедшую мокрую курицу , а на самом деле это они сумасшедшие, умалишенные существа. Отглаженные, причесанные, намулеванные. Они боятся природы, закрываются зонтом, боятся наступить в грязь и испачкать свои дорогущие туфли.
Вы скажете, что я мизантроп. Это далеко не так. Я люблю природу. Люблю поля, луга, горы, речушки, букашечек, зверей, птиц. Люди – это часть живой природы. И их я люблю не меньше, ведь сама такая же.
 
Но вот дождь проходит. Лучи яркого солнца пытаются разорвать оковы могущественных туч. На смену им приходят мягкие белые пушистые облака. Мокрые деревья обтряхивают свою листву, в этом им помогает ветер, который уже практически стих. На теплом летнем солнышке блестят капли еще не высохшего дождя.

Режущая уши тишина. Теперь она повисла над природой. Еще часок другой и все придет в обычное состояние, а может и повториться снова.


Рецензии