расстрел

               

Послезавтра для меня не будет -
Подвели меня мои стихи.
К высшей мере друг меня осудит,
За мои победы и грехи.

На рассвете, у кирпичной стенки,
Перед смертью завязав глаза,
Он меня поставит на коленки,
Как когда то мать под образа.

И в зловещей тишине рассвета,
Отойдя на несколько шагов,
Щелкнет он курком от пистолета,
И негромко спросит: - Ты готов?

Ты готов ответить перед богом,
За бездарный смрад своих стихов?
За больную совесть – недотрогу,
И за торжество своих врагов? 

Ты готов покаяться за горе,
Что родным и близким причинил?
Что, измазав их в своем позоре,
Не хотел, не мог и не любил?

И отринув ужас положенья,
Разбирая путаницу слов,
Осеню  себя святым знаменьем,
И отвечу честно: - Я готов!

Я готов и пусть нас Бог рассудит.
Все  ответим за свои грехи.
--------------------------------------------
У меня друзей теперь  не будет.
Будут лишь победы и стихи.


Рецензии