Одно обычное утро

Одно обычное утро

Дождь. Который день дождь...Распахнув настежь двери на террасу, включив кофеварку, валяюсь в кровати, вслушиваюсь в мелодию, в звучание Лета. Птица на ветке настойчиво  уговаривает: «Пойдём-пойдём-пойдём...» Где-то вдалеке отзывается горлица: «Что ты говоришь...что ты говоришь...наадо же...наадо же...»

Всё это на фоне поющего водопада, перегороженной плотиной реки, на берегу которой мне посчастливилось обитать. Обитать – слово от существительного – Обитель. Я существую в обители сегодняшнего Дня. Слушаю:

Совершенно отстранённо от природы слышны звуки издаваемые неживыми предметами: серена скорой помощи...гудение автомобилей...Странным образом, но они выпадают из общей обволакивающей гармонии всеобъемлющей Целостности, которая окружает мой мир. Мой мир их просто отторгает. И, только вслушиваясь, я понимаю, что на самом деле эти шумы из внешнего мира, гораздо громче, чем голоса Природы.

Определив для себя эту удивительную Мысль, как нечто дорогое, понимаю, что мной найдена некая ценность...

Бегу на кухню, наливаю чашку горячего, густого, ароматного кофе.  Белая капля сливок растекается на поверхности, окрашиваясь, постепенно, в коричневый цвет и, приобретая окраску, молочного шоколада. Отпиваю глоток и отдаюсь одному их органов чувств: Вкусу. Когда отдаёшься на все сто процентов, то получаешь огромную самоотдачу в виде стопроцентного наслаждения. Все пять органов чувств собрались на пир утренней трапезы: Обоняние вдыхает армат кофе, Осязание, отзываясь, в кончиках пальцев – вертит чашку в руках, чтобы их не обжечь. Слух продолжает ловить летнюю симфонию утра из сада...И, только Зрение, затаившись в смежение ресниц, пытается всё время заглянуть в душу...Зачем это ему?! Душа выталкивает его наружу, говоря:

Дай же отдохнуть! Дай отдохнуть и поверить, что слепота – это ничто иное, как доверчивый слепок твоего присутствия...


Рецензии
Галочка, как вкусно Вы описали жизнь, обыкновенную жизнь, которую мы часто не замечаем за мелочной суетой. Я живу на берегу озера, и пение птиц часто будит меня по утрам. В такие минуты суета куда-то уходит, и я, как и Вы, спешу на кухню, чтобы выпить не спеша кофе. В такие минуты я счастлива. СПАСИБО! УСПЕХОВ!

Галина Гурьева 2   27.10.2021 13:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.