EXITа нет! Глава седьмая

        Рабочий день подходил к концу. Сашенька собрала сумочку, окинула прощальным взором кабинет и достала туристические спички. Открыла шкаф с бумагами и задумалась – на какой полке возгорание будет выглядеть более естественным. В этот момент в опустевшем коридоре послышались тяжёлые шаги и скрип телеги парофотоаппарата.
        Сашенька только и успела, что сунуть спички к бутылкам с коктейлем Молотова и к крысиному яду. "Коллекция набирается" - усмехнулась она и закрыла дверь шкафа.
        - Хорошо, что ты ещё здесь, - сказала Аэлита, заходя в кабинет, - помоги мне, пожалуйста, снять парофотоаппарат с тележки.
        Сашенька, поддерживая махину за угол, помогла водрузить её на стол.
        - Везёт тебе, ты уже домой, а мне ещё отчёт писать, - посетовала Аэлита Тараканова, оттесняя Сашеньку к двери.
        Сашенька же не стала сопротивляться - дома её ждала рукопись и, возможно, звонок Александра.


        Аэлита подсоединила парофотоаппарат к паронету и включила заливку фотографий с презентации. Быстренько удалив неудачные кадры, она стала размещать удачные в ленте новостей, записывая к каждой голосовой комментарий, чтобы посетители портала не напрягали себя чтением.
        Фото1. На первом снимке вы видите нашего любимого губернатора Которого Нельзя Называть По Имени. Именно он учредил грант на создание новой паронет-программы "Творец из машины".
        Фото 2. А вот и сам создатель с пакетом паронет-программ рассказывает о своём детище и о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться.
        Фото 3. В исполнении Голубой Ванги прозвучал вокализ любимой песни нашего любимого губернатора Которого Нельзя Называть По Имени.
        Фото 4. Среди почётных гостей презентации живой классик мёртвой литературы Недослав Семнадцатый. Ему предоставлено право первому ввести данные первого автоматического шедевра и тут же предать его огню.
        Фото 5. Горящий синим пламенем шедевр.
        Фото 6. Горящий шедевр, вид сверху.
        Фото 7. Рыдающая от счастья на фоне горящего шедевра директор Дома вечноживых литераторов Я. Ф. Люгер.
        Фото 8. Выступает председатель Союза бессмертных композиторов Людвиг Амадеевич Бахуев. Он поздравляет литераторов с очередным триумфом и сетует, что подобной программы не создано для музыкантов. Мало того, в крае до сих пор, по недосмотру общественности, сжигаются только тексты песен, но не их ноты!
        Фото 9. Заслуженный художник, почётный член академии художеств при нашем любимом губернаторе Которого Нельзя Называть По Имени Игнат Намалевич выступает с инициативой исключить из планов академии художеств тематику, не отражающую личных интересов нашего любимого губернатора Которого Нельзя Называть По Имени.
        Фото 10. Играют дети. "Светлое будущее" – сюита "Весёлая карусель". Под чутким руководством нашего любимого губернатора Которого Нельзя Называть По Имени прямо на сцене дети дошкольного  возраста играют в салочки, в мячик, лепят куличики из специально завезённого из пустыни Сахары песка.
        Аэлита отклонилась в кресле, потёрла устало глаза, потянулась и, решив, что остальные фото она выложит завтра с утра, взяла сумочку и ловким движением превратила её в огромный баул. Сложила туда приготовленные к сожжению стопки рукописей, сверху небрежно кинула нетенку, подаренную Буанапарте, критически оглядела кабинет и шагнула в портал.


        Если бы, к примеру, Буанапарте, возвращаясь в изрядном подпитии после презентации своего шедевра «Похождения Чингачгука по мужикам» был бы похищен инопланетянками, а потом, как не представляющий для них интереса, возвращён на Землю лет двести спустя, то первое, что его поразило – были бы наперебой кричащие роботы-зазывалы. И от этого у непривычного к такому шуму Буанапарте звенело бы в голове. Он постоянно слышал бы лозунги-призывы типа: «Купил ли ты сегодня зубную пасту?», «Не забыл ли с утра обновить бытовую технику?», «Наши холодильники уже заполнены свежими продуктами!».
        Аэлита же, выйдя из портала в кабинете, полном электронных прибамбасов, включила положенную ей по долгу службы установку подавления шума. Оставив в кабинете баул с рукописями, она вышла на улицу, ступила на транспортную ленту и через несколько минут была у справочно-информационного терминала. Прислонила руку к сенсорной панели. Комп считал с чипа, вшитого в запястье, информацию о владельце и открыл доступ к сервису. Аэлита набрала в поисковике данные на милиционера и отправила запрос роботу-поисковику. Через пару минут перед ней на мониторе была карта города, на которой красной точкой был отмечен искомый объект. Аэлита скинула на свой коммуникатор чек и координаты и отправилась в обозначенное место.
        Она спешила, потому что эта точка, эти координаты, это место было ей знакомо. Там находился приют для бродячих животных. А так как у милиционера, что естественно, ведь он из другого мира, не было идентификационного чипа, роботы-полицейские распознали в бедняге бродячее животное. И несчастный служитель закона в настоящее время, скорее всего, сидит в клетке-изоляторе из прозрачного сплитпластика.
        Предчувствия её не обманули: милиционер, действительно сидел в клетке. В кормушке щедро была насыпана зерно-банановая смесь, поилка полна витаминизированной воды. Приборы показывали, что микроклимат в клетке соответствует субтропикам. На клетке была короткая надпись: «Незадокументированный вид приматов. Возможно искусственная, нелицензированная модификаця гориллы. Объект на карантине».
        Документы Аэлиты позволили ей пройти в помещение карантина. Она в задумчивости стояла возле клетки. С одной стороны, милиционера нужно было срочно выручать. С другой – заяви Аэлита права на него, как закрутится судебная машина о нелицензированных опытах над животными. А доказать роботам-судьям, что перед ними человек, она не сможет: нет чипа – нет личности.
        Что касается милиционера, он был совсем раздавлен, и это не мудрено: он хозяином пришёл по вызову о пропаже рукописи, дело считал уже практически решённым, так как круг подозреваемых был невелик и вычислить виновника не составляло труда. А потом вдруг провалился в мир, где свои же служители порядка обращаются с ним, как с животным! Поначалу он пытался доказать, что с ним обошлись не справедливо, но собратья-полицейские вкатили ему транквилизаторы и оставили осваиваться на новом месте.
        Аэлита покинула карантинное помещение. Нужно было всё хорошенько обдумать. Понятно, что милиционер в ближайшее время никуда не денется. Но и множить его страдания ей тоже не хотелось, к тому же, она испытывала чувство виды перед милиционером.
        Оставалась надежда, что ей поможет её начальник. Но тогда придётся сказать, что она допустила промах и поставила под угрозу весь проект!


Рецензии
Лихо с милиционером.:))) Мудрая Аэлита. Любопытно, как она его спасёт.:)
Стиль изложения очень нравится. Не любительский, скажем так.:)
Пойду читать дальше.:)

Кандидыч   16.06.2013 12:36     Заявить о нарушении
Я ещё пока не знаю, как Аэлита спасёт милиционера. Как-то спасёт. Но вот возвращать его нельзя - он же всем расскажет, что Аэлита, действительно, инопланетянка )))
Пошла думать, как спасти мента ))

Сашенька Чёрная   20.06.2013 18:15   Заявить о нарушении
Удачи!:)

Кандидыч   20.06.2013 19:18   Заявить о нарушении