Странник

Навеяно теплыми воспоминаниями о поездке...
Я с мамой ехала на поезде в Сочи,отдыхать,загорать и купаться в волнах Черного моря...Как принято-море,солнце белый песок правда,вместо песка у берега была галька...
В поезд сели в 9 вечера.В плацкартном купе(сама люблю ездить в купированных,но финансовых средств, на тот момент хватило, только на плацкарт билеты.) все было как обычно- два нижних и два верхних места.Сиденья красные или бардовые из чего-то кожи подобного и вполне мягкого...обстановка вокруг типичная-стены где желтого где коричневого цвета...
Из-за сумерек спустившихся над городом за окном темнело...когда поезд тронулся я с радостью обнаружила, что мы едем одни.В пределах двух метров никого не было,но когда я присмотрелась повнимательней,то увидела в дальнем темном углу фигуру мужчины.Он спокойно сидел и казалось даже не обратил на нас внимания.
Через 15 минут после отъезда подошла проводница и попросила показать билеты и паспорта я протянула свои документы.Проводница оторвала какой нужно кусок билета,проверила паспорт и вернула документы.Во время этого однообразного процесса я кинула взгляд на нашего спутника он с интересом наблюдал за проверкой наших документов и внимательно изучал проводницу словно пытаясь увидеть в ней что-то необычное...Увидев мой интерес спутник улыбнулся легкой улыбкой и смущенно опустил голову.
После проверки документов проводница выдала две пары постельного белья и поинтересовалась,не хотим ли мы чаю?Отказ.Она пожелала счастливого пути и удалилась.
Я услышала тяжелый вздох соседа и увидела его тоскливый взгляд уходящей в сторону сотрудницы поезда.Это были,такие эмоции-Вздох обреченности и грустный взгляд.В моей голове сразу возник вопрос:
"Что было в жизни этого человека?"
Вопрос занимал меня весь ужин,чтобы хоть как-то отвлечься я взяла в руки книгу,но читать её не могла потому как ночь вступила в свои права отгоняя прочь свет.Я огорчилась...не из-за ночи нет,а из-за того,что прогнать эту мысль не получиться.Держа в руках книгу я желала чтобы побыстрее включили свет.
Наконец мое желание исполнилось-загорелась спасительная желтая лампочка в самом верху.Свет слабо осветил купе пытаясь достать до самых темных уголков.Моему счастью не было предела теперь я могла читать!!Свет набирал силу и наконец выдернул четкую фигуру нашего соседа из мрачного угла:
04.04.14.


Рецензии
эеееей!!! а еще???

Сергей Кириченко   06.03.2014 14:35     Заявить о нарушении
Будет еще...

Эльфиана Майская   09.03.2014 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.