Разговор

Меня здесь нет, я между тем и этим миром. И с каждым часом всё меньше я тут и больше в мире том. Пред выбором теперь я нахожусь. И он сулит мне, где я окажусь. Две кнопки, предо мной и пред распутьем двух дорог. Белая олицетворяет рай. Красная, ада откроет врата. Вопрос при этом лишь один: куда ты сын мой податься мечтаешь? Подняться к отцу, создателю жизни, или пасть к падшим желаешь? С ответом не спеши, поступками ты кнопки нажимаешь. Отец прости меня за столь дерзкий  вопрос, но всё же: ты, через тысячелетия молчанья, вдруг человеку дал ответ, так почему меня ты выбрал? Ведь я даже молитв не читал. И что? Ты посмотри на этого попа, он молиться и днём и ночью, и служб церковных он не пропускал. В уме то он верит, это правда, а вот душа, в неведенье совсем. Но ты сын мой, хоть и не молился, и в церковь не ходил совсем. Как сам ты говоришь: « я знаю, есть господь, реален он. Учти, не верю – знаю! Существует!» так вот ответ мне дай мой сын, откуда же тебе известно? Однажды, мой отец небесный, когда мой дед в царствие твоё ушёл. Ко мне  во сне он вскоре воротился, а вместе с ним два ангела, твоих дитя. И вот тогда-то я и понял, есть ты, в самом деле, и ты прости меня отец, что порою я сердит, бываю на тебя, что говорю:  бросил ты детей своих. Не мне судить, но всё же порою, ты слишком жестокие людям даёшь испытания. Не извиняйся сын, не гневаюсь я на тебя. Ведь как бы ты не гневался, веры своей не терял. Да ты прав отец, знаешь ты правду, не терял и лишь потому хочу узнать одно лишь, где мой отец? С тобою он, иль с падшим духом?
Прости, ответ на сей вопрос, познаешь только после смерти. Скажу тебе я лишь одно. Верь, верь, и будешь рядом с ним. В своё конечно время.


Рецензии