О прошлом

Словно из давно забытого сна всплывают воспоминания о тебе.
Осколками затихших чувств мне память выдает
Обрывки фраз..
Я думал о тебе не раз.
Сознание, рисуя образы твои, напоминает мне те дни,
Когда с тобою были мы одни.
Ищу глазами знакомый силуэт
На улице среди толпы прохожих
Таких похожих, но все же,
Так несхожих с теми чертами к которым я привык.
Я не забыл твой первый мне привет,
Притихшим мягким голосом таким родным и теплым,
Как из детских лет. Их нет.
С тех пор воды немало утекло, но все равно,
Твое «привет» далеким эхом донеслось из подсознания,
И как бы не было сильно желание,
Я понял все уже давно.
Вновь вспоминая как с тобой на кухне
Затихшим вечером за ужином вдвоем,
И чайник на плите с горячим кипятком,
И теплые беседы ни о чем,
А потом, укрывшись пледом мирно на диване,
Мы остаемся вновь наедине, рассматривая фото на стене, 
А чуть попозже тихое дыхание в тишине
После того, как плыли мы в нирване.
И счастье вдруг, заполнив все пространство:
На кухне, в комнате и даже на балконе,
Впиталось каждой клеткой мозга
И даже порами на коже,
Боже! Пусть повторится все молю тебя
Ведь все же судьба и так проверила меня.
Смывая въевшуюся пыль дорог
День ото дня,
Переступая снова за порог,
Я выхожу из дома в надежде снова встретить там тебя.
И сидя одиноко в парке на скамейке
С раскрытой непрочитанной главой
Твоей любимой книжки,
Которую мы не успели дочитать,
Как и историю что мы с тобой
Пообещали вместе дописать,
Я обещаю,что скоро буду вновь с тобой.


Рецензии
Нарек, очень искренне и волнующе!
Чёткий ритм.

Успехов в творчестве!

С уважением и симпатией,

Алла Мартиросян   16.06.2013 06:45     Заявить о нарушении
Большое спасибо!Буду стараться дальше писать еще лучше!

Нарек Нарекский   16.06.2013 23:43   Заявить о нарушении