Ода брошенным мечтам

А знаешь, мне теперь плевать
Не буду я делить кровать
Не будут больше снится сны
И умирать лишь от любви
И некому дарить цветы
И песни больше не нужны
Ну и тем более цветы.
Так для чего мы рождены?
Чтобы терпеть или страдать
И как же чувства созидать
И снова слова про кровать
Я так хотел тебя понять
Ты на голову все свернула
И очень лихо флиртонула
Теперь не надо говорить,
А только по теченью плыть,
А лучше и против него
Хотя сейчас ведь все равно.
С тобой уже не заодно.
Все строки уже на мели
Я загниваю изнутри
И легче станет пропадать
В день раз так шесть, а можно пять
И главное не потерять
Остатки той, своей души
Ты если слышишь, то молчи
И мои слезы продавай
Ступая медленно, как в рай.

© Борцов Олександр
26.07.2012р.


Рецензии
О, как сильны Вы, Олександр!!!

...Ничто не может плыть назад.

Иди вперёд! Смени прикид.

...Зачем о ней кричать навзрыд.........

София Ра   24.07.2013 06:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.