Трансформеры. Гл. I, Ч. 7. Неожиданная встреча

Глава I
Часть седьмая - "Неожиданная встреча"

Как-то утром Джек и Сэм беседовали за завтраком в подводной лаборатории.
- Я вижу, ты приободрился и преобразился после схватки с Конрадом, - похвалил его Сэм.
- Да, я тоже чувствую, что я стал каким-то иным.
- Да, ты стал более уверенным в себе. И даже бесстрашным. И к тебе с нечистой совестью уже не подойдёшь, - пошутил Сэм. – Наверное, Конрад после схватки не скоро даст о себе знать.
- Ты его плохо знаешь. Я думаю, что Конрад от меня так просто не отстанет. Он будет пытаться меня победить вновь и вновь.
- А я думаю, что Конрад будет не единственной твоей проблемой в ближайшем будущем.
- Что ты имеешь в виду?
- Я думаю, что количество трансформеров будет увеличиваться, - сказал Сэм.
- Увеличиваться?
- Да, именно так. Мы должны быть готовы к этому, и, по возможности, побыстрее подружиться с новоявленными трансформерами, пока они не перешли на сторону врага.
- Что-то мне не вполне понятно твоё внезапное дружелюбие, - искоса посмотрел на него Джек.
- Ну, просто их было бы очень интересно исследовать.
- А! Вот в чём дело, - с внутренними мыслями произнёс Джек. – Но ты же понимаешь, что это всё очень сложно. Нам придётся полагаться на удачу. Мы ведь не знаем даже сколько всего трансформеров должно быть и где они появятся.
- Это не совсем так. Я провёл исследование, точнее серию исследований, которые доказали, что все трансформеры излучают в пространство определённого типа электромагнитные волны, так называемые Тета-3 волны. Если я настрою свою мощную радарную ракету на получение такого сигнала, то мы будем в курсе всех превращений и появлений.
- Но как ты не перепутаешь поле нового трансформера с полем уже существующих трансформеров?
- Во-первых, не поле, а волну. И, во-вторых, каждый трансформер располагает уникальной частотой распространения своих волн и на них можно точно настраиваться. Это уже опробовано на тебе. Когда твоё тело робота само вынырнуло из океана и полетело тебе на помощь, я моментально отследил траекторию его перемещения и таким образом нашёл тебя в пустыне.
- Надо же, как всё у тебя схвачено! – похвалил его Джек. – А ты установил, почему трансформеры испускают эти волны?
- Пока нет. Но я только догадываюсь. Возможно для переговорной связи на расстоянии.
- Подумать только! – изумился Джек, чтобы вывести Сэма из задумчивого состояния. – Я даже представить себе не мог, что всё это существует.
- Я тоже поначалу, честно говоря. И скажу по секрету, что всё это исследование трансформеров оказалось для меня даже более увлекательным, чем сбор образцов грунта со дна моря и опыты над ними.
- Что ж, у тебя свои интересы, а у меня свои. Тебе нравятся опыты, а мне боевые искусства. Давай ты поднимешь лабораторию со дна океана на поверхность, и мы вместе поборемся на свежем воздухе. 
- Нет, нет, нет, - с опаской сказал Сэм. – Меня ждут исследования. Ну, те исследования, о которых я тебе говорил: поиски новых трансформеров. А тем временем ты сам можешь пойти потренироваться самостоятельно. Я подниму наверх лабораторию специально для тебя.
- Хорошо. Но потом я тебя как-нибудь всё же поколочу для профилактики. Обязательно! – полушутливым тоном сказал Джек.
- Хорошо, хорошо, - улыбнулся Сэм.
А в это время Мила спокойно и безмятежно ехала на своей яхте, и очень удивилась, когда на её пути начала неожиданно появляться подводная лаборатория Сэма. Мила резко, но поздно затормозила и на разгоне не сильно врезалась в корпус лаборатории. Джек, когда поднимался на палубу, услышал какой-то звук удара и решил подняться, и посмотреть, что вызвало этот звук. Наконец, он услышал как кто-то кричит со стороны водоёма и решил подойти поближе. В этот момент Мила развернула яхту и решила позвать кого-нибудь из обитателей непонятного объекта. Тут к ней подошёл Джек, и она сняла свои чёрные очки. Он смотрел на неё, а она смотрела на него. Какие-то доли секунды они разглядывали друг друга, стараясь понять, почему же им приятно это делать. Словно возвратившись из какого-то сонного царства, они вновь напустили на себя привычную холодность.
- Привет!
- Привет! А я тебя помню, - сказала Мила. – Ты в кафе выполнял мой заказ.
- В самом деле? Я что-то не помню.
- Ну, это неважно, - расстроено сказала Мила. – Я тебя отлично запомнила. Что ты тут делаешь?
- Я живу здесь.
- Живёшь? Это твой дом?
- Не совсем. Это лаборатория. Я изучаю на ней разные вещи.
- Значит ты учёный?
- Не совсем.
- Как это?
- Не знаю.
- Ты шутишь или издеваешься надо мной? – спросила недовольно Мила.
- Не знаю, - улыбнулся Джек, почувствовав, что ведёт себя на удивление глупо.
- Джек, Джек, Джек, Джек! – подбежал к нему на палубу Сэм.
- Что такое? – спросил его тот, неотрывно смотря на Милу.
- Джек нам надо поговорить. Это срочно, - сказал он и подозрительно уставился на Милу.
- Что прямо сейчас? – недовольно спросил Джек, посмотрев на него. – Эй, очнись!
- Простите, а как вас зовут? – спросил Сэм у девушки.
- Ты говорил, что это очень срочно. Значит, идём, - схватил его Джек за руку и потащил за собой. – Извините, мне пора идти, - сказал он Миле.
- Ничего, я уже сама собиралась уезжать, точнее, объезжать вашу… лабораторию. Но вы не могли бы в следующий раз не так внезапно подниматься из воды? – быстро прокричала Мила, но Сэм немедленно уволок Джека во внутренние отсеки лаборатории.
– Эй! Эй! Вы меня слышите? – кричала им вдогонку Мила и, очаровательно по-детски нахмурив лобик, надела свои чёрные очки.
- Ну что такое? В чём дело? – спросил Джек у Сэма.
- Ты не представляешь, что я открыл! Я на несколько дней забыл о той системе оповещения, о которой я тебе рассказывал. Ну, о той, которая обнаруживает новых трансформеров. И вот я только что включил её и проверил сведения за два последних дня. Оказывается за это время у нас появился новый трансформер!
- В самом деле?
- Да. И как всегда в нашем родном месте – в пустыне.
- Ты точно не перепутал его с Конрадом?
- Ты меня обижаешь, Джек! Мои расчёты всегда точны! Я, конечно, иногда ошибался, но компьютер в этой лаборатории врать не может.
- Хорошо. Хорошо. Прости что усомнился. Но перепроверить всё же не мешало. Итак, что ты намерен дальше делать? Ты можешь вычислить, где он сейчас?
- А вот это я собирался выяснить уже в твоём присутствии, именно поэтому я так нетерпеливо отвлёк тебя от общества очаровательной дамы.
- Что ж, это веская причина. И, пожалуй, сильно колотить тебя за это я не буду, - пошутил Джек. – Ну, давай же. Вычисляй. Мне тоже не терпится всё разузнать.
- Так. Вот траектория его перемещения с момента недавнего появления, - вывел Сэм данные на экран монитора, пробежавшись пальцами по клавиатуре компьютера. - Это два дня назад. Какие-то повторные петляния туда-сюда из места в пустыни, а потом в город и наоборот. Траектория обрывается на улице Малхолланд драйв. День второй: с этого места он летал в пустыне, а потом резко свернул на воду и почему-то перемещался то ли над водой, то ли на воде. И опять же он возвращается на Малхолланд драйв. Смотри! Сегодня он тоже показывался. Но уже почему-то тоже на воде. И… Невероятно! Он проходил мимо нас сегодня, а мы этого не заметили!
- Когда это было? – уточнил Джек.
- Да фактически недавно… Пару минут назад.
- Но это невозможно. Я не заметил никакого плавучего средства… Хотя…
- А может это подводная лодка?
- Стой, стой… Минутку. А кто живёт на Малхолланд драйв?
- Сейчас узнаем, - набрал Сэм что-то на клавиатуре. – Там только один крупный дом. Там живёт некая Мила Монтегю.
- Девушка?
- Наверное, я ошибся. Возможно какая-то ошибка в расчётах. Но я не понимаю…
- А у тебя есть изображения этой Милы Монтегю?
- Нет, к сожалению. Но я думаю, что это невозможно: девушка-трансформер это же бред!
- Почему? Карла ведь тоже девушка и трансформер?
- Да и в самом деле! Я уж и забыл о ней. Но всё равно это бред!
- Мне кажется, мы должны проследить за этой Милой.
- Вот отлично, ты этим и займёшься.
- Я? А почему я?
- У меня… у меня много дел в лаборатории.
- Какой ты хитрый! Значит так. Ты оставляешь все свои дела, и мы направляемся туда вместе.
- Что? Но я…
- И никаких разговоров! – резко сказал он и Сэму, как ни странно, ему пришлось повиноваться.
Они вдвоём сели в машину Джека и отправились по адресу. А в вышине неба, загадочно  и стараясь казаться незаметным, парил птеродактиль.
- Ну, вот мы и приехали, - сказал Джек. – Этот дом?
- Да. Вроде бы этот, - сверился с электронной картой Сэм. – Глухое местечко. И всего лишь один дом.
- Зато, какой большой и красивый!
- Да, наверное, она богачка. Хотел бы и я так жить.
- Тебе только остаётся глотать слюни от зависти, - пошутил Джек. – Пойду, позвоню в дверь.
Джек направился к высоким металлическим воротам и нажал на кнопку звонка. Раздался приятный мелодичный звонок. Но неожиданно кто-то его окликнул.
- Что, в гости собрался? А меня с собой забыл пригласить? – сказал Конрад со злорадной усмешкой.
- А ты что здесь делаешь? Я думал, что с тобой давно покончил.
- Сейчас я с тобой покончу. Трансформируюсь! – крикнул Конрал и превратился в высокого робота.
- Конрад, ты совсем рехнулся! Это же жилая зона, ты не мог перенести бой в пустыню? – разозлился Джек.
- Я не Конрад! Теперь я Робозавр! – закричал он и, материализовав свою пушку, наставил её на дом.
- Подожди! Сэм, пошёл вон из машины. Трансформируюсь!
Сэм только и успел выпрыгнуть из машины как она начала превращаться в робота и вскоре перед всеми предстал робот-Джек.
- И я! Сейчас я тебе тоже помогу. Трансформируюсь! – крикнул Сэм и всего лишь облачился в металлический костюм. – Трансформируюсь! – крикнул он ещё раз, но трансформации в робота не произошло. – Что ж такое? Я не понимаю…
- Ха, ха, ха, ха! – злорадствовал Роботозавр. – Кажется,  у твоего друга проблемы! Ну, ничего, Карла поможет ему их уладить.
И тут неожиданно быстро появилась Карла-робот и начала надвигаться на Сэма.
- Супер меч! - произнёс Джек и в его руках материализовался сверкающий меч, которым он приготовился отразить атаку Карлы.
- Ни с места Джек! Иначе я выстрелю в дом! – пригрозил Робозавр и нацелил пушку.
Джек нерешительно замер. О, как же ему хотелось сразу же напасть! Но Карла тем временем схватила Сэма и крепко сжала его в руках.
- Сдавайся, Джек, или он умрёт, - пригрозила она, сжимая его плотнее.
- Сдавайся! У тебя нет шансов! – сказал Конрад. – Опусти меч на землю! Быстро!
Джек, с большой неохотой и злостью положил меч на землю.
- Супер меч! – материализовал оружие Конрад. И сразу же выпустил разряд молнии в Джека, отчего тот скорчился.
Робозавр приготовился выпустить следующий разряд, но кто-то неожиданно выстрелил ему в руку. Меч Конрада упал и в этот момент кто-то дополнительно выстрелил в Карлу. Джек этим воспользовался, и, схватив меч, отрубил Карле руку, в которой она держала Сэма. Сэм выкарабкался из упавшей руки и стал убегать.
- Ни с места, Конрад, иначе она умрёт, - приставил Джек меч к её горлу.
- Я Робозавр! – взревел он и выстрелил своей пушкой в Джека, но тот отразил её мечом.
Внезапно кто-то опять выстрелил в Робозавра и уже по руке, в которой была пушка. Джек и Робозавр оглянулись. Перед ними предстал новый трансформер. И это была Мила в облике робота, державшая наготове две пушки.
- Не трогайте его! И убирайтесь отсюда! – сказала она.
- Кто ты? – спросил Робозавр, придерживая онемевшую руку.
- Я их друг. А теперь убирайтесь!
Но Карла не собиралась сдаваться. Она незаметно материализовала в свободной руке свой меч и напала с ним на Джека. Джек и Карла скрестили мечи, потом Карла отскочила назад и послала из меча в сторону Джека шаровой заряд, но Джек отразил его и заряд угодил как раз в дом Милы и он оглушительно взорвался.
- Мой дом! – прокричала Мила, и пока она отвлеклась, Робозавр приготовился выстрелить, но Мила вовремя это заметила и между ними началась отчаянная перестрелка. Карла продолжала сражаться, держа меч в одной руке. Джек быстро трансформировался в машину и, направляясь прямо на Карлу, сбил её с ног, а затем опять стал роботом. И вот в какой-то момент она развернулась к Джеку лицом, разбежалась, чтобы ударить мечом Джека, но Мила выстрелила Карле в спину, отчего она упала и не смогла увернуться от фатального удара Джека. Джек разрубил её голову и тело пополам. «Неет!» – донесся до него как будто бы  издалека выкрик Робозавра.
Джек рухнул на ноги и ощущал себя как будто в тумане. Джек вытащил свой меч из искрящегося тела Карлы, и та мгновенно взорвалась рядом с Джеком, которые успел перекатиться в сторону. Робозавр от отчаяния и при возросшем количестве нападающих врагов, был вынужден отступить.
- Спасибо тебе за помощь, - обратился Сэм к неизвестному роботу.
- Пожалуйста. Хотя, не могу поблагодарить вас двоих за разрушенный дом.
- Как тебя зовут?
- Меня зовут, Мила, - сказала девушка-робот, опустив оружие.
- Мила Монтегю? Тебя-то мы и ищем, - сказал Сэм, сняв шлем.
- Минутку, я тебя помню. Я видела тебя сегодня на морской лаборатории.
- Да, я тебя тоже помню.
- Что вы тут делаете?
- Я тебе потом расскажу. Помоги, пожалуйста, перенести Джека на лабораторию. Ему кажется плохо. Там мы и поговорим.
Было печально видеть, как Джек сидел без движения, мысленно представляя себе злобу Робозавра, который кричал: «Я клянусь, Джек! Я отомщу тебе за Карлу! Отомщу!!!».


Рецензии