Пролог

Прежде чем начать свое повествование, я хотела бы сказать несколько слов благодарности тому человеку, который вселил в меня уверенность, вернул вдохновение и надежду на то, что мои истории действительно чего-то стоят. Человеку, который до шести часов утра сидел со мной на кухне, обсуждая детали и предлагая очень интересные и значимые моменты для сюжета. Человеку, чей оптимизм и индивидуальность всегда привлекала меня и вносила в мою жизнь незабываемые минуты. Юль, спасибо за все. И, конечно же, эта книга посвящается тебе.
Все персонажи придуманы мной, события, описанные здесь, имеют под собой реальную почву, но лишь в самом начале. Как вы понимаете, любые совпадения случайны.
Эта книга - новая ступень развития меня как писателя. Я постараюсь рассказать вам историю человека, потерявшего себя и не знающего собственного места в жизни. Предупреждаю сразу - будет много боли, сомнений, метаний... Как в нашей жизни, когда мы стоим на перепутье.
Что я хотела сказать этой книгой?
Даже потеряв себя, мы способны найти обратную дорогу к покою, счастью и гармонии. Если не опускаем руки.

Аннотация:
Эва Уилсон и ее сестра-близнец стали жертвами июльского терракта 2005 года в Лондоне. Мелани погибла, Эва с серьезными травмами была доставлена в больницу. Очнувшись, она не только узнала о смерти сестры, но и должна была смириться со страшной правдой: у нее амнезия и память уже никогда не вернется. Эве придется заново наладить отношения с родителями, познакомиться с друзьями, полюбить человека, без которого она раньше не представляла жизни. И ее со всех сторон окружают тени. Призраки, тянущие к ней свои ледяные руки по ночам.

Пролог

Противный писк будильника нарушил тишину гостиничного номера. Солнце только-только пробилось через толщу городского смога и слегка золотило верхушки деревьев, которые были видны из окна комнаты. Обычно июль в Лондоне был теплым месяцем, но сегодня утренний туман делал улицы еще более хмурыми и пасмурными, чем осенью или ранней весной. Пожалуй, именно поэтому в комнате, несмотря на то, что на часах уже было восемь, стоял легкий полумрак и двум девушкам, спавших на одноместных кроватях, стоявших у противоположных стен, было так трудно открыть глаза и начать собираться на очередную экскурсию.
К возмущению первого будильника вскоре присоединился и сигнал второго, словно он поддерживал своего собрата и пытался достучаться до сонного разума своих временных хозяек. Наконец тонкая девичья рука вылезла из-под одеяла и нажала на кнопку вопящего во все горло часового механизма.
- Мелани, выключи свой, раздражает, - хриплым ото сна голосом произнесла девушка, откидывая одеяло в сторону и садясь на кровати. - И поднимайся, у нас через пятнадцать минут сбор в холле. Нас никто ждать не будет, сама знаешь.
- Отвали, я спать хочу. - Вторая девушка скинула с тумбочки свой будильник, пробормотав себе под нос какое-то ругательство, и отвернулась к стене, укрывшись с головой теплым одеялом.
- Мелани, вставай! - первая девушка накинула на себя халат и прошла в ванную. Оттуда сразу же послышался шум воды.
- Я никуда не пойду! Я с самого начала говорила родителям, что мне эта поездка не по душе! Эва-а-а, ну прошу тебя, дай поспать!
Эва вышла из ванной, на ходу натягивая легкий свитер. Она приблизилась к кровати своей собеседницы и резким движением сорвала с нее одеяло.
- Вставай, лентяйка! Мы из-за тебя опоздаем.
- Я поздно легла!
- Нечего было шляться ночью по барам, сестренка. Ты прекрасно знала, что сегодня у нас ранний подъем.
- Как и вчера, и позавчера, и завтра, и еще пять дней! - Мелани рывком села и попыталась вырвать одеяло из рук сестры. Зеленые глаза, немного сонные, но очень злые, метали молнии. Любой, кто знал Мелани Уилсон, сказал бы, что к этой девушке сейчас лучше не подходить, но на ее сестру-близнеца Эву этот убийственный взгляд никогда не действовал.
- Хватит ныть, - поморщившись, Эва отошла чуть назад, тем самым лишая сестру возможности отвоевать одеяло. - Скажи спасибо, что я не сказала отцу, чем ты здесь по ночам занимаешься. Хотя, думаю, он и так догадывается.
- Да иди ты, - процедила сквозь зубы Мелани.
- Куда? - с любопытством поинтересовалась сестра.
- Да хоть на ту же экскурсию! - девушка волком посмотрела на сестру и сложила руки на груди. - Я же останусь в номере и продолжу спать. Мне кажется, пора эту дурацкую поездку сделать интересней.
Эва кинула одеяло сестры на свою кровать и продолжила собираться. Несколько минут в номере стояла тишина, пока Мелони, наконец, не произнесла:
- Ладно, все, я встаю! Я же прекрасно знаю это молчание, черт бы тебя побрал.
- Ты о чем? - невинно поинтересовалась ее сестра, стоя перед зеркалом и крася ресницы.
- Сама прекрасно знаешь, - буркнула девушка, натягивая темно-синие джинсы. - Доложишь обо всем маме с папой, и меня лишат кредитки. Или машины. Или придумают что-нибудь новенькое, но не менее ужасное.
Одевшись, Мелани направилась в ванную, попутно прихватив с тумбочки свою косметичку. В отличие от сестры, предпочитавшей неброский макияж, Мелани любила ярко краситься и не менее ярко одеваться. Правда короткие платья, юбки и открытые кофточки ей пришлось оставить в Америке, под злорадные смешки Эвы. Глупо щеголять в легкой одежде по холодным улицам Лондона и девушка это прекрасно понимала.
Умывшись и почистив зубы, Мелани надела легкую майку и плотную толстовку с эмблемой университета, где учились девушки. Ее сестра тем временем собрала сумку, упаковав в чехол фотоаппарат и запасной аккумулятор для него.
- Готова? - Эва встретила сестру, посвежевшую, но ни капельки не подобревшую, дружелюбной улыбкой. - Прекрати дуться, нас сегодня ждет прекрасная экскурсия.
- Без тебя знаю. - Мелани быстро покидала в свой рюкзак косметичку, кошелек и плеер с наушниками, а затем посмотрела по сторонам. - Ты мой телефон не видела?
- Нет. Мел, у нас нет времени его искать, нам уже пора спускаться вниз, к остальной группе.
- Я никуда не пойду без телефона, тупая ты башка. - Девушка пошарила рукой под подушкой и заглянула в тумбочку.
- Если что, родители позвонят на мой сотовый.
- Да причем здесь родители! Мне Тэд должен позвонить днем, и я не могу пропустить его звонок.
Еще пару минут Мелани искала свой телефон в чемодане, переворошив все свои вещи. Досталось и багажной сумке сестры, из которой одежда полетела прямо на пол. Телефона нигде не было. Эва вздохнула и присоединилась к поискам.
- Ненавижу, когда ты теряешь свои вещи. От этого страдают люди.
- Кто это, например? - голос сестры звучал глухо, так как девушка почти полностью залезла под кровать, собирая на себя всю пыль, до которой не добралась нерасторопная горничная.
- Я, - коротко ответила Эва. - Мелани Уилсон, от тебя одни проблемы.
- Иди к черту, - 'ласково' прокомментировала ее заявление девушка, выползая из-под кровати. - Зато я нашла телефон. Видимо, скинула его во сне.
- Поздравляю, что беглец найден. Правда, какой ценой...
- Какой? Парой грязных рубашек? Эва, я не виновата, что здесь убирают ленивые горничные и не пылесосят должным образом ковер. Отдашь в стирку, нашла проблему.
- Иди к черту, - повторила за сестрой Эва, поднимаясь с колен. Она искала телефон под комодом, где хранились полотенца.
- Не могу, дорогая, мне пора на экскурсию. Давай, поторапливайся. - Повесив рюкзачок на плечо, Мелани первая выскочила из номера, кинув сестре ключ. - Вот же копуша.
- Когда-нибудь я тебя убью. И все суды мира меня оправдают, потому что люди будут мне благодарны за то, что я избавила мир от тебя! - крикнула ей вслед сестра, поднимая ключ с пола и беря свою сумку.
В холле она обнаружила только сонного после ночной смены портье и растерянно оглядывавшуюся по сторонам Мел.
- Ну и где все? - повернулась та к ней, обводя помещение рукой.
- На часы посмотри - уже половина девятого! Мы опоздали на пятнадцать минут! И все из-за твоего дурацкого телефона и Тэда. - Эва подошла к портье и с улыбкой поинтересовалась: - Простите, вы не подскажите, группа 7-1 давно уехала?
- Автобус отъехал пять минут назад, - лениво ответил ей мужчина. - Вызвать вам такси?
Эва только открыла рот, чтобы согласиться, но Мел ее перебила, схватив девушку за руку и потянув к выходу:
- Нет, спасибо, мы доберемся сами.
- С ума сошла? - возмутилась ее близняшка. - Мы не знаем города!
- Зато мы знаем, где должна быть наша группа. В пяти минутах отсюда станция метро. По карте быстро посмотрим, куда нам ехать и приедем быстрее остальных. Сейчас же утренние пробки, они на этом автобусе будут около часа ехать.
- Ты сумасшедшая? А если мы заблудимся? - Эве не хотелось вляпаться в очередную историю по вине сестры. - Уж лучше подождем их до двух в отеле, когда группа приедет на обед.
- Ты же хотела увидеть Королевские Ботанические Сады? Неужели ты упустишь эту возможность?
- Мел, но это сумасшествие, ты понимаешь? Лучше уж взять такси.
- Что из сказанного мной было тебе непонятно? Это Лондон. Утро. Пробки.
- Ну и черт с ними!
Мелани все-таки вытащила сестру на улицу, несмотря на попытки той сопротивляться. Остановившись у дверей, которые за ними закрыл швейцар, девушка повернулась к сестре и состроила умилительную рожицу:
- Эва, ну пожалуйста! Хотя бы из жалости подари мне это маленькое приключение. Это ведь так интересно!
- Нет, - отрезала сестра и направилась к стоящему у гостиницы такси. Мелани снова схватила ее за руку.
- Если ты согласишься, я отдам тебе тот серебряный кулон, на который ты уже который месяц облизываешься.
- Не уговаривай меня, я не соглашусь на это безумие.
- Но мы ведь в любой момент сможем спросить дорогу! Эва, я прошу тебя... - девушка сложила руки на груди в молитвенном жесте. С минуту ее сестра пристально смотрела на близняшку, а потом все же кивнула:
- Хорошо. Но если что...
- Мы сразу же возьмем такси, обещаю! - Мел радостно улыбнулась и направилась в сторону входа в метро, ловко избегая столкновения со спешащими по своим делам прохожими. Эва пошла за ней, нервно теребя брелок на сумке и бормоча себе под нос что-то про безумие.
Они спустились в метро, когда на часах было уже без двадцати девять. Быстро ознакомившись с путаной схемой маршрутов, девушки сели в поезд, заняв свободные места у окна. Мелани с любопытством оглядывалась по сторонам, оценивая парней, а Эва взволнованно поглядывала на часы, прикидывая, успеют ли они к открытию Садов и ругая себя за то, что поддалась на уговоры сестры.
А затем раздался оглушительный взрыв, и девушек отбросило в сторону волной. Вокруг все смешалось, пространство превратилось в едкую смесь пыли, стекол и страха. Удушающего, омерзительного ужаса, который сменился болью и темнотой.;


Рецензии